Часть 10. 1

652 36 0
                                    

Воссоединение

1

В комнате Шона стояла тишина, лишь то, как я стучала пальцами по поверхности усыпанного едой стола, нарушало её. Моё тело было абсолютно напряжено, словно я готова была в любой момент сорваться с места и унестись прочь. А что я такое говорю...так и было.

Я сидела за столом, моя тарелка была переполнена едой, но мне совсем не хотелось есть, даже не смотря на то, что пару дней назад я пережила ужасные события, после которых тело совсем не восстановилось. А всё потому, что прямо напротив меня сидел никто иной как Эштон. И как я не пыталась не смотреть на него, как не пыталась убедить себя в том, что мне это совсем не нужно, я всё же периодически поглядывала на него. Что я могу сказать, да, трудно пытаться не смотреть на человека, которого безумно любишь и ненавидишь одновременно! У меня даже слов не хватит, чтобы описать весь поток эмоций, который я испытывала при виде него.

Раздался тихий скрип. Я вздрогнула и подняла глаза на вампира. Кажется, он специально привлёк моё внимание. С моих губ сорвался вздох. Что ж, молчание явно не могло длиться вечно.

- Гм... - издала я первой хоть какой-то звук, слегка почувствовав неловкость под его пристальным взглядом. Что я могла с собой поделать? Сердце всё равно рядом с ним билось так сильно, как никогда, а в горле пересыхало. И это всё же, не смотря на то, что он кинул меня, отверг мои чувства.

- Алиса, - глубоко вздохнул Эштон, протянув бледную руку через стол, все силы земли в тот момент заставляли мою руку потянуться ему в ответ. Но я во время прижала её к коленям, надеясь, что вампир ничего не заметил. Я взглянула на него и увидела странный, такой чувственный, нежный взгляд, от которого закружилась голова. - Я понимаю, не подходящий момент, но я должен сказать, что... - наверное, моё лицо неестественно вытянулось в ожидании, тело невольно наклонилось чуть вперёд...

Напряжение взорвал телефонный звонок. Я моментально пришла в себя и буквально врезалась в спинку стула спиной. Эштон тоже вздрогнул, выговорил какое-то ругательство (смысл слова был ясен по интонации) и резко, с вампирской скоростью приложил трубку к уху.

Я тем временем нахмурилась, размышляя над тем как могла себе такое позволить, проявить интерес к его словам...Чёрт, разумеется я могла себе это позволить, поскольку стоит ЕМУ так на меня взглянуть (тем более что в последнее время таких взглядов я удостаивалась не часто), как мой мозг куда-то испрялся и я начинала думать всем известным местом...сердцем.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя