♡Знакомство♡

53 2 0
                                    

-Алиса вставай,опоздаешь в школу!-сказала мама зайдя в мою комнату.
-маааам,ещё пять минут-сонным голосом я ответила.
Примерно через пять минут я встала и посмотрела на часы,время было 6:30,я обрадовалась, ведь мне в школу к 8:00 и я смогу собраться не торопясь.
Когда я спустилась в низ мой братец Джон уже жадно поедал мой завтрак.
Папа как обычно читал газету,а мама что то готовила.
-доброе утро мам,пап-сказала я.
Джон тут же мне ответил-ээй,Лис,а как же я? Где моё "доброе утро?"
-иди в баню Джон,ты ешь мой завтрак, даже не задумываясь что я тебя убью сейчас-провопила я.
-Алиса,Джон,хватит! Все дети как дети,а вы каждый день устраиваете дома разборки.-сказал грубо папа.
-Алиса,ты же старше брата и явно умнее его,не веди так себя,да и тем более завтрака хватит на всех.- сказала мне мама.
Я закатила глаза и пошла в ванную.
Посмотрев в зеркало я ужаснулась...
В таком состоянии я ещё не была.
Под глазами синяки,волосы в одном большом комке,в общем ужас.
Я умылась,почистила зубы,расчисала волосы,подкрасила глаза.
-так то лучше-сказала я сама себе в зеркале.

Расскажу пожалуй о себе.
Как вы поняли меня зовут Алиса,но родственники и близкие друзья зовут меня Лис.
Мне 17 лет и я учусь в 10 классе.
Честно я люблю свою школу,люблю своих одноклассников, даже люблю ходить в неё,но я просто терпеть не могу просыпаться в такую рань.
У меня рыжие волосы,зелёные глаза,мой рост примерно 159 сантиметров.
люблю свой рост,в моём классе я ниже всех и одноклассники мило меня называют "дюймовочкой". Город у меня большой,у нас тут больше одного миллиона людей и все довольно дружелюбные. Он состоит из двух больниц,трёх школ,у нас оочень много магазинов,и маленькие разноцветные домики.
Ещё у нас есть огромная фабрика,которая изготовляет лекарства и доставляет в другие города. Думаю о себе и о городе хватит.
Я спустилась на кухню,папы и мамы уже не было,толкнув брата я села за стол и принялась за завтрак.
-лис,отвези меня в школу-попросил жалобно Джон.
-окей казявка,но при одном условии,ты будешь сидеть на заднем сидении- ответила я.
Расскажу о Джоне.
Моему брату 10 лет и я ненавижу его. Он постоянно без просу берет мои вещи,бьёт меня,а когда я его толкну или что нибудь отвечу не так,то мама как обычно начинает его защищать.
Меня берет ревность и я пытаюсь быстро свалить от этого "любвиабильного сынишки"
Ну так о чем я, Джону 10 лет,у него рыже-коричневые волосы,голубые глаза, для меня он довольно симпотичный мальчик,но такой придурок.
Доев свой завтрак,я сказала Джону чтобы он одевался ,а сама пошла на верх.
Открыв шкаф я достала колготки,юбку и блузку. Надев все на себя я принялась собирать сумку. Тааак... химия,русский,обж,немецкий и черчение.- Ооо отлично,сегодня пять уроков- радостно крикнула я.
Положив телефон в карман,я спустилась в низ.
Джон уже стоял у двери.
Одев кожанку и полу сапоги мы вышли с дома.
На улице было прохладно,не люблю осень.
Мы с Джоном сели в машину и поехали в школу...

◆Ужас в городе◆Место, где живут истории. Откройте их для себя