Глава 15

106 7 0
                                    

Мы с Логаном пошли в беседку. Он сел рядом со мной, притянул меня к себе и наши губы слились в поцелуе. Он был настолько нежным и чувственным . что я растаяла...Через пару минут мы оторвались друг от друга. Логан посмотрел мне в глаза.Он ничего не говорил мы сидели и молчали, но в моей голове творился шум и гам... что делать?я люблю Логана или Алекса?

Логан он...он такой нежный , добрый, искренний...такой хороший...а Алекс, он тоже хороший, весёлый, у него доброе сердце...Моё сердце говорит, что* вот вот твоя судьба сидит перед тобой и смотрит на тебя влюблёнными глазами*, но мой мозг мне говорит иное...

-Логан, прости мне надо идти ....Я встала и побежала.

Я убежала на крышу школы...села на край крыши...отлично моё платье грязное, я улыбнулась своим мыслям. доже в такой момент я неудачник...

Может мне спрыгнуть?...Нет нет и нет даже не думай.

Дверь открылась и вошла девочка лет 8, она была одета в белое платье, босые ноги, каштановые волосы волнами лежали на её плечах, пухлые щёки. голубые как небо глаза(см. картинку к главе).

Она медленно подошла ко мне и села рядом.

-Следуй за сердцем...

-Чт...Я не договорила, потому что она приложила указательный палец к губам, говоря чтобы я молчала. Я послушала её.

Мне на телефон пришла смс и я отвернулась чтобы взять его, когда повернулась обратно к девочки , то её там не было...

*что значат её слова?....может это какая-то подсказка? ну да , Макс ты свихнулась...*

Я спустилась с крыши, но Ала не было...

Ну и где он? я обыскала всю школу...чёрт где же он и Логана нет, а вдруг что-то случилось?

Я быстро побежала во двор предварительно скинув свои ужасные туфли.Я подбегаю к "коробке" вижу, Алекса и Логана вцепившись друг с другом. Я бегу к ним.

-Хватит!

Но они не слушают меня продолжая драться.

-Прекратите сейчас же!!!

Я пытаюсь разнять их, но Логан толкает меня сильно я падаю сильно ударившись об асфальт...а потом пустота ничего нет, невесомость где я ?ничего не чувствую...ужасная боль в голове. и я проваливаюсь куда-то...





Love lives three years...Место, где живут истории. Откройте их для себя