-Перед тем как уйти на землю я им подарила браслеты. С помощью них мы можем всегда понять кто где находится.
-Понятно. Тогда показывай дорогу.
Люси сняла свой браслет с левой руки и произнеся какие то слова он стал светиться, после он стал прежним и над браслетом появилась не большая карта. На ней были отмечены две точки и они двигались.
-Нашла.- обратно одевая браслет сказала блондинка.
-Вот и отлично, поехали.- разогнавшись ответил подруге Нацу.
Pov Мики
Привет, я Мики. У меня рыжие волосы до плеч и красные глаза. Я фея. Могу превращаться в маленькую феечку с парой оранжевых крыльев, и обратно в человека. Правда я могу сохранять и облик феи при нормальном росте. У меня есть две лучшие подруги. Их зовут Криста и Люси. С Люси мы очень давно не виделись, а с Кристой я гуляю каждый день. Вот и сейчас мы с ней ходим по парку. Вдруг у меня загорелся браслет который являлся подарком одной из подруг. У Кристы он тоже засветился.
-Почему они светиться?- спросила меня эльфийка.
-Не знаю, но это явно не спроста.- вдруг свечение прекратилось.
-Вспомнила.
-Что именно?
-Люси говорила что они могут нам помочь найти друг друга.
-И как же?- задала очередной вопрос я.
-Не знаю. Но я чувствую что она рядом.
Конец Pov Мики.
После этого девушки решила пойти в кафе.
А тем временем Нацу и Люси уже заехали в город.
-На следующем перекрестке на лево, а потом квартал прямо.- направляла друга блондинка.
-Понял. Знаешь у меня сейчас было ощущение что ты навигатор.
-Ну спасибо. - отвернувшись и надув губки буркнула Сердоболия.
-Ну ладно тебе. Не дуйся, давай поговорим о чем нибудь.
-О чем к примеру?
-К примеру о нашей свадьбе.- спокойно ответил Драгнил.
-ЧТО?!
-Не кричи ты так. О свадьбе, глухая что ль?
-Не глухая я. Просто, это было неожиданно.
-Ну я понимаю, но все же когда-нибудь мы должны будем об этом поговорить.
-Я понимаю, но не в машине.
-Хорошо Люси, приедем домой и поговорим.
-Кстати, хотела спросить у тебя об этом. А где дом то?
-Наш дом это гигантское здание больше похожее на замок. Расположено оно в столице царства драконов и оборотней. Понятно?
-Вполне. Вот сейчас на право ,Нацу.
-Хорошо.
-Стоп.
-Приехали.
-Да. Вот видишь кафе "Зефира"?
-Конечно ,да. Мы стоим напротив него.
-А видишь двух девушек сидящих за столиком возле окна?
-И их я тоже вижу, кафе почти пустое. И это Мика и Криста. Молодец Люси ты их нашла.
-Не я, а мы. Мы молодцы.
-Ну ладно и так можно. Ладно пошли.
-Стой.- девушка посмотрела на себя.-Вроде нормально. - потом она перевела свой взгляд на Нацу. На нем была голубая кофта. Белые джинсы и синие кеды.-Тож пойдет. Пошли. Только запомни.
-Что запомнить?
-С начала не обращай на них внимания. Как будто мы их не знаем. Сядем через столик от них. Хорошо?
-Хорошо.
Так как наши друзья и договорились они зашли не замечая девушек.
К ним подошел официант и они начали заказывать.
-Мне пожалуйста чашку чая с корицей и кусочек торта "Зебра."
-А мне кофе "Американо" и тоже кусочек тортика.- закрыв меню и отложив его в сторону сказал Нацу.
-Хорошо. Будет через 10 минут.
-Спасибо. - произнесла Люсьена и официант удалился.
На эту милую пару стали заглядывать две девушки. Вы наверно поняли кто это.
-Слушай Мики. Тебе не напоминает этот парень кого-нибудь. Из за его головы я не могу увидеть девушку.
-Он похож на Нацу, но что ему тут делать? И я тоже не могу увидеть девушку. Я отодвинусь и посмотрю.- ответила Мики и немного отодвинулась. Но у нее не получилось разглядеть девушку из за того что та тоже пододвинулась.
-Не могу. Что делать?
-Давай подождем. Все равно они когда-нибудь да и уйдут.
-Хорошо. Но если не уйдут мы к ним подойдем.
-Ага.
***
Нацу и Люси уже час сидят в кафе. Мики и Криста не хотят сдаваться и подходить к ним. Ну мало ли они ошиблись, потом еще и извиняться, не так не интересно.
-Ладно, я устала.- после этих слов Криста встала с места и подошла к столику где сидели наши главные герои.
-Люси, Нацу так это вы.- обнимая подругу крикнула эльфийка.-Мика ,иди сюда.
И девушка с рыжими волосами тоже подошла к столу и села рядом с Нацу.
-Что вы тут делаете? - решила спросить фея.
-Ну, мне недавно вернули воспоминания и мы с Нацу решили навестить вас.
-Понятно. Нацу, можно мы с Люси и Кристой отойдем не на долго?
-Конечно.
Девушки встали и ушли туалет. По крайне мере они направились в ту сторону.
-Люси, ты еще любишь Нацу? - решила не медлить, спросила Маяно. (АВТ: Это фамилия Кристы, а фамилия Мики - Кэмбел)
-С чего ты это спросила?- покраснев ответила вопросом на вопрос Люси.
-Просто, я слышала чтоб Нацу стал королем ему нужно жениться на ком то.
-Во-первых, да я люблю Нацу. До безумия люблю. Я вспомнила об этом только тогда когда мне вернули воспоминания, а во-вторых эта "кто-то" стоит перед вами.- показывая на себя ответила подругам Сердоболия.
-Правда, ну тогда хорошо.- облегченно вздохнула Мики.-А почему ты его любишь? Мне всегда хотелось задать этот вопрос.
-....
-Говори.- одновременно сказали подруги Люси.
-Потому что он всегда защищал меня и помогал. Мне с ним хорошо. Я ему доверяю как никому больше. Он мне очень дорог и я надеюсь что я для него не просто друг.- скрыв глаза за челкой говорила кареглазая.
-Ну тогда пойдем не будем твоего ненаглядного заставлять ждать.- посмеявшись произнесла Кэмбел.
И этот разговор останеться только нежду ними. Между ними четырьмя. А знаете почему четырьмя? Потому-что Нацу хотел посмотреть где же пропадают девочки, ну а теперь он знает как к нему относиться блондинка.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полетели возвращать память, принцесса!
AdventureМне дали два опорных слова "Зной" и "Расческа" и я должна из этих слов написать фанфик. Читайте.