Звонок в домофон. Мама идёт открывать дверь.
- Тась, это тебя. Мальчик какой-то.
- Мам, открой. Я сейчас подойду.
Открывается дверь, на пороге появляется Танкин.
- Здравствуйте!
- Здравствуй! Ты Илья наверно?
- Мама! Какой Илья?! Это Сашка Танкин.
- А, Саша, ну ладно...
С этими словами мама уходит на кухню. Я остаюсь в коридоре с Танкиным.
Здесь я позволю себе небольшое отступление на тему мамы и Ильи.
Моей маме по роду её деятельности (она - следователь) все интересно и все нужно знать. Тем более то, что касается её дочери. Но я - натура скрытная, от меня особых откровений не дождешься.
В лагере я познакомилась с мальчиком по имени Илья. Очень хороший, перспективный парень, из хорошей семьи, спортсмен. Учится в институте, не пьёт, не курит, матом не ругается, весь такой положительный и главное - по уши в меня влюблён.
Но! Я то его не люблю, мне совсем другой нравится. Как я ни пыталась переубедить себя, что вот он - идеал, ничего у меня не вышло. Иначе как на друга не могу на него смотреть. Как говорится - "Сердцу не прикажешь". Естественно с мамкой я его не знакомила, вот она и подумала, что это он за мной зашёл.
Вернёмся к Танкину.
- Привет!
- Привет. Выходи гулять.
- Сейчас я оденусь и выйду.
- Хорошо.
Сашка садится на корточки и начинает гладить подошедшего кота. Я понимаю, что он не в адеквате, мягко говоря, а попросту - сильно пьян. Надо срочно что-то предпринять, пока мамка ничего не заподозрила.
- Саш, я выйду через 5 минут.
- Да-да-да... Хороший кот, хороший, - и продолжает наглаживать кота.
- Я сейчас выйду! - повышаю я голос.
Когда же уже до него дойдёт, что ему надо из квартиры выйти?!
Реакции не последовало. Пришлось принимать кардинальные меры. Я взяла его за руку и заставила встать на ноги.
- Саш, иди уже. Подожди меня на улице с Козликом.
Тут то наконец он понял, что нужно сделать и вышел. Я с облегчением закрыла за ним дверь.
Фух, пронесло вроде - мамка ничего не заметила.
***
Через 5 минут я была уже на улице. На лавочке сидели Козлик, Катька и Надька - Катюшкина одноклассница. Танкин сидел напротив них на корточках. Как я сразу поняла, Козлик был тоже пьян, но в отличие от Сашки, он был бодр и весел, приставал к Надьке и подкалывал Катьку с Танкиным. В один прекрасный момент Сашке это всё надоело, он обиделся и ушёл домой спать. Спустя некоторое время ушли и Катька с Надькой. Остались мы с Димкой вдвоём. Он рассказал мне, что родители Сашки уехали в деревню утром, оставив его одного дома, и поэтому поводу они и решили набухаться.Вдвоём мы долго не просидели, Козлик предложил зайти за Танкиным. То ли совесть его замучила, то ли скучно ему стало, причина мне неизвестна.
Подошли мы к домофону. Димка набрал номер квартиры и показывает мне жестом, чтобы я разговаривала. От такой вопиющей наглости я обалдела. Сам наломал дров, а мне теперь расхлебывать!
Пока мы с ним препирались, кто будет разговаривать, дверь подъезда открылась и оттуда кто-то вышел. Мы быстренько прошмыгнули внутрь. Вызвали лифт и поехали на 7 этаж к Сашке.
Ни с того ни с сего Козлик задаёт вопрос:"Можно, я тебя поцелую?"
Подумав про себя "с дуба что ли рухнул?", отвечаю с иронией:"Конечно можно!"
Но пьяный мозг Козлика воспринял всё за чистую монету и в тот же миг он полез ко мне целоваться!
В первый момент я просто остолбенела, а затем тут же отпихнула его от себя.
"Ты чего?! Сама же разрешила!"
"Я пошутила! Неужели ты не понял?!"
"Как видишь, нет!"
Двери лифта раскрылись и мы вышли.
Танкина на площадке нет. Звоним в квартиру. Никто не открывает. Звоним опять. Бесполезно. Не выходит. Димка без остановки жмет на звонок. Открывается соседняя дверь и оттуда выходят мужчина с женщиной.
"А соседей нет дома. Они утром ещё в деревню уехали."
"А, ясно. Спасибо, что сказали"- мы сделали вид с Димкой, что ничего не знаем и вызвали лифт.
Так и уехали ни с чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories
Genel KurguУ каждого из нас есть воспоминания дорогие нашему сердцу. Иногда грустные и полные отчаяния, жестокие, заставляющие нас взрослеть и переосмысливать жизнь...Но зачастую в памяти живут только самые счастливые моменты, которые хочется пережить вновь и...