Глава 1 "Сумасшедший день"

180 7 6
                                    

- Прошу тишины, - привлек внимание собравшихся, на всеобщее собрание, Голден Фредди, когда в зале наступила тишина он продолжил:
- Все вы знаете что случилось с Спринтрабом. Хоть его больше нет с нами, он всегда будет в нашей карте памяти. Давайте почтем память погибшему минутой молчания. Прошу всех встать.
Встав со своих мест, аниматроники устремили грустный взгляд на фото бывшего босса, возвышавшегося над столом нового главаря пиццерии Голдена Фредди. Величественный, серьёзный, горящей решимостью в глазах, Спринтраб смотрел с фото на собравшихся почтить его память. Вскоре скорбная тишина нарушилась добрыми пожеланиями погибшему. Слушая их Голден вновь вспомнил минувшие дни, когда он был ещё помощником Спринтраба и кроме как подчинять аниматроников к приказам босса ничего другого не знал. Когда зал затих Голден Фредди заговорил:
- А теперь о хорошем, - поменял грустную тему на более весёлую он - Завтра 1-е апреля, в этот день все друг над другом подшучивают. Одним слово, в этот день нет места для уныния - переведя взгляд на Той Фредди поднявшего лапу, Голден спросил:
- Да, Той Фред, что ты хотел?
Встав со стула, медведь спросил:
- Нам нужно устраивать праздник по этому поводу?
- Конечно, я предлагаю тебе должность организатора праздника, справишься?
- Да не вопрос, мне столько предстояло праздников устраивать, что для меня это обычное дело! Я такой праздник Вам забабахаю, что весь год вспоминать будете!
- Спасибо, надеюсь Вы оправдаете мои надежды - фальшиво улыбнувшись сказал Голден Фредди, а в мыслях продолжил:
- Как бы мне пиццерию не раздолбили, по кирпичику собирать заставлю!
С места поднялась Рей Марионетка.
- Голден Фредди, мне сказали что до меня была другая марионетка - сказала она и замолчала.
- Продолжай, - потребовал Голд.
Рей Мари посмотрела на белую лисицу. Мангл, как будто не желая встретится с взглядом маленькой марионетки, отвернулась.
"- Подозрительно, - подумал Голд. Он уже знал, о чём хочет спросить его малышка и кажется она догадывается, что Мангл в этом замешана.
- Что произошло с ней, где она? - после минутной паузы спросила Рей Мари.
Зал помрачнел. Всем, кроме новеньких, было известно что с Марикой, но из-за чего и-из за кого это произошло, знали не многие.
Обдумав что нужно сказать, а что лучше промолчать, Голден Фредди сказал:
- Марика сейчас не в лучшем состоянии, она тяжело ранена... - он замолк, поняв что сказал лишнее. - Тяжело сломана, но скоро или поздно Марика все же вернётся к нам. Я отправил её на починку в ближайший город.
Рей марионетка снова взглянула на Мангл, а потом перевела взгляд на Голдена.
- Надеюсь, Марику ждать долго не придётся - сказала малышка и села на место, к ней подвинулись её друзья,(Рей Бонни, Рей Фокси с правой стороны и Рей Чика, Рей Фредди с Рей Манглушей с левой стороны) и стали о чём-то шептаться.
- А я хочу спросить, когда прибудет новый охранник?
Голден Фредди посмотрел в сторону, откуда последовал вопрос. Его задал Простой Фокси:
- Уже три дня прошло с убийства предыдущего охранника Макса, а новый ещё не объявился.
- Ещё объявится, но если ты такой нетерпеливый, то займись этим делом. - ответил Голд.
Простой Фокси раширил глаза:
- Я? Как?
- Я дам тебе телефонный справочник нашего города, будешь звонить каждому кто есть в справочнике и предлагать ему работу ночного охранника, кто-нибудь и согласиться.
- Ну... не знаю...
- Фокси, подумай, этим же ты сделаешь хорошее дело для нас.
- Ну хорошо, я согласен, - сдался наконец лис. - но мне нужен помощник!
- Я, - крикнула с места Простая Чика - я и фиолетовый крош согласны.
- Что?! - удивленно спросил её Простой Бонни. - я не согла...
Чика закрыла ему рот и что-то прошептала на ухо, от чего кролик поменял своё решение.
- Есть ещё вопросы? - спросил присутствующих Голден Фредди. Ответ был отрицательный. - тогда совещание закончено. Встречаемся через неделю.
Зал зашумел, и вскоре опустел. Голд, встав из-за стола босса, направился к выходу, как вдруг...
- Отлично справляешься с вопросами пиццерии, - послышалось сзади. - ты хорошо вжился в образ босса.
Голден Фредди резко повернулся. Перед ним стоял, его маленькая копия, Рей Голд.
- Спасибо, Голдик, - поблагодарил он медвежонка. - Почему я не видел тебя возле Рей аниматроников? Ты был на собрании?
- Если бы не был, я не стал бы говорить тебе комплемент, - ответил Голдик.
Голдена Фредди всегда поражал интеллект этого медвежонка, он один из Рей аниматроников говорил разумные фразы. Вот и сейчас, он был очень удивлён ответу малыша.
- Логично, - сказал Голд. - и все же я тебя не видел, где ты был?
- За Простыми аниматрониками.
- Почему не с Рей? Вы поссорились?
- Нет, просто мне так захотелось.
- Ну, на первый раз прощаю, ты ведь понимаешь, что во время собрания все должны сидеть на своих местах, - сказал строго Голд.
Голдик кивнул:
- Конечно, обещаю, что на следующем собрании Вы не увидете меня возле Простый аниматроников.
- Ну и отлично, пока малыш, - попрощался с ним Голден Фредди и удалился с главного зала.
- Конечно, Вы меня не увидете возле Простых потому что, Вы не доживете до следующего собрания. - злобно прошептал малыш удаляющему Голдену Фредди. - будь готов к своему поражению. Ведь, в любой момент тебя может убить...
- Маленький золотой медвежонок, - смеясь закончил за Голдика Кошмарный Бонни, неожиданно появившегося из не откуда.
- Не называй меня так, - раздроженно попросил малыш.
- Хорошо, не буду, - пообещал Бонни. - тебе от босса сообщение.
- Чего ему надо?
- Он хочет чтобы ты поторопился с Голденом Фредди.
- Передай ему, что не долго осталось ждать, - ответил Голдик, с особой злобой.
Продолжение следует

Рассказы пиццерии Фредди ФазберМесто, где живут истории. Откройте их для себя