Часть 3 "Церемония"

139 9 0
                                    

Элеонора приходила в себя. Она сидела на полу спиравшись на стену в какой-то незнакомой ей комнате...Открыв глаза она изучила комнату:
"Это была небольшая оооочень мрачная круглая комната , пол был покрыт черной плиткой . В центре пола был нарисован белый круг. Стены были каменными. Окон не было. И только свечки прикреплёные к стенам освещали эту комнату. "
Элеонора хотела со всей силы заорать но она была парализована. Она увидела как 5 "человек" в черном плаще окружают Дженни. Она стояла в том белом кругу и как поняла Элеонора, Дженни тоже не могла двигаться .
Вдруг эти " люди " начали говорить некие слова , и один из людей в плаще стал перед Дженни и поставил свои ладони ей на глаза ... ничего не произошло.
Тогда тот "человек " толкнул Дженни так , что она упала , ударившись об стену ,но видела все происходящее. Потом он направился в сторону Элеоноры крепко взяв ее за плечи потащил ее в тот круг. Она чувствовала себя ужасно ." Я как кукла."-думала тогда Элеонора. Он вернулся на свое место и все повторилось. Все начали говорить какие-то слова. И тот "человек в черном плаще" подошел к Элеоноре и закрыл ладонями ей глаза. Вдруг Элеонора увидела свет перед глазами. Тот "человек " поняв что это она им нужна, дал "своим" знак. Он убрал свои ладони и снял з себя плащ , как сделали и все другие его друзья. Под его плащом скрывалось "нечто". Ето сложно объяснить. Голова этого существа была не человеческая , не ..... волчья. Тело человеческое , но покрыто густыми волосами.
Затем он сказал на знакомым Элеоноре языке "Проснись" . Это слово говорила ей бабушка , когда будила ее ,на языке , котором она хотела ее научить. Но у бабушки Элеоноры не получилось. ... Элеонора была слишком упрямой.
Затем отошел на шаг , те все 5 людей начали перевоплощатся. Через пару секунд ихние головы стали человеческими , а из неоткуда на ихнем вполне уже человеческом теле начала появлятся одежда.
Элеонора упала в обморок без сил...
Сильный холодный ветерок дул по лицу Элеоноры... но ее согревало какое-то тепло. Элеонора приходила в себя. Открыв глаза она увидела что некий ооооочееень красивый парень несет ее на руках. Вдруг она вспомнила что видела этого "парня". Именно он перевоплощался. Это он был монстром в плаще.
Элеонора хотела закричать но у нее не было сил. Тот парень увидел что она очнулась и сказал :
- Привет . Не бойся, Я Стивен.- недовольно сказал он.
-Г-г-где Дженни? !!! -Не ответив спросила Элеонора.
-Не переживай, с ней все в полном порядке. Она сейчас дома.-спокойно сказал Стивен.
-Куда ты меня несешь? И что происходило ТОГДА???- недоверчиво спросила Элеонора.
-К тебе домой. И не переживай через входную дверь не войду. Занесу тебя прямо в окно. А что насчет того, я розкажу тебе завтра утром. Ничего страшного если пропустишь первые два урока.-сказал Стивен запрыгнув в окно.
Стивен положил ее на кровать ,накрыл одеялом и ушел. Элеонора уснула...

--------------------

В следующей главе:
Что же розкажет Стивен Элеоноре?
Какой нежданный гость приедет?
Ссылка в вк
vk.com/clubwerewolfbook

ОбращеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя