не послушная девчонка

64.8K 430 40
                                    

"Непослушная девчонка"
Тёмноволосая девушка нехотя распахнула глаза, цвета плавленной меди и окинула до жути знакомую комнату, а затем устремила взгляд на часы. Непонятно почему, но она постоянно просыпалась за пару минут до звонка будильника, а потом нетерпеливо ожидала, что вот-вот раздастся раздражающий звук. В комнату пробрались ослепляющие лучи солнца, через большое окно. Поморщившись, Ханаре свесила ноги с кровати, и устало встряхнула взъерошенными от сна волосами и протёрла глаза. Да, что бы ни случилось, она никогда не опаздывала. Поначалу конечно это могло сойти за плюс, но как потом выяснилось, скорее это походило на плохую привычку.
Тяжело вздохнув, девушка привела себя в порядок и не спеша выползла из дома. Обычно она не завтракала - аппетит приходил только после полудня. Засунув в рот сигарету "капитан блэк", Ханаре тяжело выдохнула, застёгивая чуунинский жилет.
«Всё, сегодня точно опоздаю...» - девушка решительно замедлила шаг, зная, что торопиться некуда. Хоть миссия должна начаться в девять, копирующий ниндзя приходил обычно в лучшем случае около десяти и начинал нести какую-то чепуху по поводу чёрных кошек и лиц престарелого возраста, нуждающихся в незамедлительной помощи. Иногда он утверждал, что заблудился на дороге жизни. В отличи от других шиноби скрытого листа, её всегда раздражала некая не пунктуальность Хатаке. И почему Цунаде отправила её на задание именно с ним?
«Отлично» - Ханаре взглянула на часы: 9.30. Как ни странно, куноичи даже не волновало, что опоздание может не сойти ей с рук. Наоборот, она очень на это надеялась, хотя сама не до конца понимала почему.
Она с готовностью встала у больших ворот Конихи, но тут-же в раздумье застыла. Какаши не было. Из маленькой лавочки с данго вышла ещё одна её напарница, зеленоглазая красавица и наверное самая болтливая девчонка на планете. Нет, она вовсе не ненавидела её, а очень любила Сакуру как подругу, но иногда она бывала просто не выносима.
-Ты что опоздала? - уставилась на Ханаре Сакура, - адреналина мало?
- Скажу прямо: в убытке, - пробубнила та,- да и откуда ему взяться?
Спустя час мучительного безделья, Хатаке всё же решил порадовать их своим визитом. Подошедший джойнин поднял руку в приветствии, а в другой держал книгу с голубой обложкой:
-Простите, немного задержался...
Какое именно объяснение последовало на этот раз, Ханаре особо не вслушивалась. Мягкий, в какой-то степени монотонный голос семпая успокаивал, веки сами собой тяжелели...
У Какаши пепельного цвета волосы, переливающиеся на свету, заставляющие задержать на джойнине взгляд.
- Какаши-сан, давайте поторопимся,- настаивала девушка, поднимаясь с земли на ноги и снова доставая сигарету.
- Эй, Какаши-сенсей! - Наруто машинально положил свою руку Ханаре на плечо, заставив её недовольно скривиться, - так может, отложим миссию, а? Времени-то мало оста...
Ханаре даже не заметила Узумаки. Её никогда не волновало его присутствие.
«И что они вдвоём тут забыли в такую рань?»- подумала девушка, игнорируя его руку на своём плече.
- А ты что тут забыл? - джойнин скользнул спокойным взглядом по блондину.
- Да как сказать... - замялся тот.
- Тогда вперёд.
Поморщившись, Наруто быстро изменился в лице и убрал свою руку с чужого плеча.
- Прежде чем мы начнём, - Какаши открыл блокнот,- Сакура и Наруто, вы сегодня не идёте с нами. Сакура, скажи, кто опоздал.
- Есть! - отозвалась девушка,- Опоздавших...,- сделала она паузу, - нет.
- Хорошо, - джойнин было захлопнул книгу, как рука Ханаре резко поднялась, опережая здравую мысль:
- Я опоздала.
Сакура округлила глаза. Подняв голову от списка, Какаши окинул её изучающим взглядом.
- М... Ханаре, захотела испортить себе характеристику? - нарочито растягивая слова, поинтересовался он.
- Глядя на вас можно убедиться, что учебная характеристика не главное,- она насмешливо смотрела на семпая, игнорируя уже не случайные прихлопывания по плечу Наруто.
- Вот как - джойнин вскинул бровь. Эмоции на его лице скрывала эластичная чёрнаямаска, но ей почему-то показалось, что он усмехнулся,- что ж, твоё право. Итак, суть задания состоит в следующем...
Ханаре нарочито уставилась вдаль. Эту суть она и так знала. От её глаз не укрылось, что семпай никак не отметил на странице блокнота её опоздание. Это была первая миссия Ханаре в деревне скрытого листа, она долгое время отсутствовала, укрываясь от членов Акацки и изучая новые техники, а сейчас вернулась по просьбе Цунаде.
«Наверно, совесть заела»- хмыкнула она, однако не могла не отметить, что подобный жест был ей приятен.
Она никогда не считала Какаши своим учителем или наставником. Возможно, потому что между ними с первого же дня сложилась странная форма общения - бессловесная.
Нельзя было сказать, что такая странная форма общения ей не нравилась. Это было весьма удобно, ведь по натуре она была неразговорчивым, даже скрытным человеком. Но с другой стороны девушка осознавала, что это ни в какие рамки не лезет. Даже сейчас они сказали друг другу больше слов, чем за всё знакомство.
Наверняка именно это и коробило больше всего. Складывалось такое впечатление, что к ней здесь другое отношение.
-Мы и так из-за вас опоздали, может уже поторопимся?- медленно и раздражённо спросила тёмноволосая, отвлекая джойнина от разговора со своими учениками.
-М?...Какие-то проблемы?- Какаши явно не понравился тон девушки, в очередной раз, осмелившейся сказать себе лишнее.
-Моя проблема- это вы.- засмеялась девушка и окинув джойнина насмешливым взглядом, поймала на себе ответный, ещё более насмешливый.
-А я смотрю ты смелая...- усмехнулся сероволосый.
Разрядить тяжёлую обстановку смог только Наруто. Хатаке, всегда такой спокойный, сейчас был вне себя. Девушка привлекла его интерес сразу. Её медовые глаза не позволяли отвести взгляд, красивые изгибы тела так и манили к себе, и мужчина просто напросто не понимал, как такая красавица может быть такой стервозной?
Ханаре же, была ни чудь не довольна тем, что на задание с ней направился этот самодовольный идиот, вечно читающий пошлятину Джирайи. Девушке было не по душе присутствие Хатаке с тех самых пор, как она начала испытывать странные чувства к нему. Нет, это не симпатия, а скорее зависть. Какаши-гений с рождения, ему не приходилось особо тренироваться и напрягаться, он всегда считался талантом этой деревни, чего нельзя было сказать о девушке. Ей пришлось добиваться всего самостоятельно, тяжёлые и упорные тренировки, несчётные дни в изучении новых свитках и контроле чакры, не прошли даром, она стала прекрасным ирьёнином, бъякуго она конечно не пробудила, но и без этого была сильна. Ханаре грубо говоря, просто напросто презирала Хатаке, за его гениальность и самолюбие.
-Ханаре, лучше помолчи!- заёрзал Наруто, успокаивая пыл девушки.
Она лишь раздражённо хмыкнула и вновь засунула себе в рот коричневую сигарету, чувствуя на фильтре вкус вишни.
Спустя несколько минут, они всё же отправились в путь. Оставшиеся в деревне Сакура и Наруто, задумчиво глядели им в след.
-Как думаешь, чем закончится их миссия?- поинтересовалась зеленоглазая красавица у своего друга.
-Без жертв не обойдётся.- неудачно пошутил Наруто, за что сразу получил по голове от своей сокомандницы.
День ходьбы не прошёл впустую и Ханаре с Какаши, добрались до страны рисовых полей, решив передохнуть и устроить на ночь привал, они плотно поужинали и занялись своими делами. Девушка, с помощью куная, старалась заострить коротенькую палочку, превращая её в деревянный сенбон, а Какаши, дочитав свою книгу до конца, не известно в который раз, собрался немного размяться перед сном.
Ханаре взглянула на свои, перебинтованные руки и тяжело выдохнула. У девушки серьёзные ожёги от чакры, она прекрасно понимала, что если придётся сражаться, то ближнего боя придётся избежать. В рот полезла очередная сигарета. Дым разнёсся по всему периметру, а вишнёвый привкус запечатлелся на пухлых губах. Красивые глаза устремились вдаль, наблюдая за тренировками джойнина. Он, задрав одну руку за спину, старалсяподтянуться на другой, упираясь за ветку дерева и используя её как турник. По обнажённому торсу спускались прозрачные капельки пота, скатываясь по выпирающим кубикам, на плече виднелась татуировка АНБУ, а лицо, всё так же прикрывала чёрная ткань.
«Что же ты прячешь за этой тряпкой?»- промелькнуло в голове у девушки, наблюдавшей за интересной картиной.
Почему то сейчас, её ненависть куда-то пропала, испарилась, забирая с собой и остатки здравого ума. Ханаре поймала себя на мысли, что джойнин кажется ей очень даже привлекательным, но тут же замотала головой в разные стороны, как бы отгоняя дурные мысли.
-Так и будешь на меня смотреть?- спросил джойнин, наблюдая, как щёки девушки покрываются милым румянцем.
-Бака*!- выкрикнула девушка, поворачивая голову в другую сторону.
Она сделала вид, что дерево кажется ей очень интересным. Ветерок начал медленно подгонять, упавшую листву, провожая солнце, только что зашедшее за горизонт.
«Пора спать»- подумала девушка и повернув голову обратно, застыла от неожиданности.
Какаши сейчас находился слишком близко к её лицу, этот факт её одновременно и разозлил, и обрадовал. Сейчас она могла лучше разглядеть чёрные как ночь, карие глаза, а точнее глаз, потому что другой, с шаринганом, закрывала повязка скрытого листа, серые волосы, густые реснички, и попытаться дотронуться до столь желанного мужчины.
«Что? О чём я думаю? Так, Ханаре, иди спать, пока не натворила глупостей»- заставила себя девушка, отрывая взгляд от Хатаке.
-Как ты меня назвала? Повтори...- попросил мужчина, одной рукой прижимая девушку к дереву, а другой, отодвигая ткать маски, скрывающей его лицо.
«Не могу шевельнуться!»- в ужасе, девушка пыталась вырваться из сильной хватки, но потерпела крах.
-Бака.- тихим голосом повторила она, расплывая губы в улыбке.
-Не боишься, что я накажу тебя за подобные слова?- слова джойнина, буквально обожгли девушке ухо.
Ханаре вздрогнула, чувствуя мужские руки у себя на талии, но через секунду, заставила себя успокоиться.
-Хм,- усмехнулась она,- ты мне ничего не сделаешь.
-Уверена?- зубы Какаши тихонько прикусили мочку уха, а пальцы расстегнули молнию чуунинского жилета, пробираясь под кофту. Девушка часто задышала, временами пытаясь сопротивляться, но тут же сама себя останавливала, понимая, что она вовсе и не хочет прекращать. Что вдруг случилось? Девушка никак не могла понять, почему она сейчас просто не ударит мужчину по сильнее и не убежит куда по дальше, не понимала куда делась вся её ненависть и откуда взялось это страстное желание?
Руки Какаши продолжали изучать её тело, избавляясь от ненужной кофты, а губы наконец почувствовали вкус вишнёвого табака. Влажный язык медленно скользнул в ротик к Ханаре, размыкая сжатые зубы и переплетаясь с её, девушка и тут не хотела ему уступать. Она запустила пальцы в его серые и на удивление мягкие волосы. Горячее тело сильно прижало её к дереву, пуская мурашки по всему телу. Шероховатая поверхность коры, оцарапала нежную спину, заставляя девушку сильно зажмуриться. На секунду, джойнин отстранился от пылающих губ девушки, давая возможность разглядеть его лицо. На удивление, он оказался весьма симпатичным, и полностью соответствовал вкусам Ханаре. Мягкие губы скользнули по её шее, а затеме перешли на ключицы, спуская всё ниже. Одним движением, Какаши избавился от бюстгальтера и провёл языком по розовой горошине соска, лаская рукой, вторую грудь. От приятных ощущений, девушка издала тихий стон, означавший полную капитуляцию. Мужчина победно улыбнулся и последовал поцелуями до живота, зубами развязывая ремешок на бриджах своей жертвы. В этот момент, девушка полностью пришла в себя и неожиданно для себя испугалась, но губы джойнина снова прижались к её губам, не позволяющие сказать и слова. Пальцы умело отогнули резинку трусиков, двигаясь всё дальше.
-Не надо...- мучительно выдавила девушка, а затем громко пискнула, прикрывая глаза от наслаждения.
-Ты ещё сопротивляешься...как мило.- дерзко улыбнулся Какаши, избавляясьот ненужных брюк.
Ханаре больше не могла терпеть и даже не представляла, как удаётся сдерживаться джойнину. Губы мужчины снова и снова соприкасались с её губами, посасывая и надкусывая их.
-Ты вся мокрая...- прямо в губы прошептал джойнин, замечая стеснение на её лице и помогая лечь ей на постеленный плед.
-Пожалуйста...- прошептала она в ответ, проводя рукой по животу мужчины и останавливаясь на нижнем белье. Второй раз повторять не пришлось, как только Какаши услышал разрешающий сигнал, это сработало как красная ткань на быка. -Потерпи немного.- попросил он.
Девушка почувствовала сильную боль и обвив ноги вокруг талии мужчины, впилась ногтями в его спину, издавая полу крик. Немного подождав, Хатаке начал движение. Боль тихонько отступала, расплываясь по всему телу, наполняя его новыми, неизвестными ранее ощущениями. Каждую клеточку наполнил жар, а сильные руки шиноби никак не хотели отпускать девушку, сильно прижимая к себе и оставляя красные следы на бёдрах и талии. Время от времени, мужчина вспоминал, что нужно быть по мягче, но тут же срывался и снова сопровождал поцелуи в шею, сильными толчками. Для него это казалось наваждением, хотелось выплюнуть все чувства и эмоции, скрываемые ранее, хотелось больше никогда не отпускать девушку от себя. В какой-то момент всё изменилось, будто перестало существовать, по телу разлилась сладкая нега, приподнимая девушку на логтях и заставляя издать её последний, самый желанный стон. Длинные волосы разбросались по спине, а губы начали бездумно тычиться в мужской подбородок, выпуская тёплое дыхание. Спустя несколько движений, мужчина сильно прижался к Ханаре и облегчённо выдохнул ей в шею. Все краски смешались, в глазах потемнело, звон в ушах не давал понять, что произошло. Ясно было только одно, Ханаре больше не хотела никогда отпускать от себя копирующего ниндзя.
Девушка обессиленно упала на землю, поднимая взгляд на не зашедшее солнце.
«Что это было? Генджицу?»-подумала девушка, растеряно пялясь в землю и сжимая руки в кулаки.
-Ещё раз откроешь свой ротик, я сделаю это с тобой по настоящему.- раздался голос из-за дерева.
Какаши показался на свету и лёгким движением натянул повязку на левый глаз. Девушка успела разглядеть маленький шрам-плата за шаринган и тут же поняла, что он просто на просто поиздевался над ней в мире иллюзий.
-Хм,- усмехнулась она,- бака, а ты нечего.
Улыбка расплылась на её лице, ожидая следующей реакции джойнина, как же она хотела, чтобы Какаши исполнил всё то, что приключилось в мире иллюзий.
-Что ж, придётся мне тебя наказать, не послушная девчонка...- ухмыльнулся он и с готовностью прижал девушку к дереву, стягивая с себя тёмную ткань маски...
*Бака- дебил, дурак, придурок ( с японского).

🎉 Вы закончили чтение Не послушная Девчонка 🎉
Не послушная ДевчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя