~никита~
После того разговора я с Настей пошел в гостинную. Ну и мы попили чай до часа ночи. И Настя предложила отсаться у них. Девченки согласились, а я парням решил пригласить. Ну и мы посидели и поболтали. Знаю так девченки говорят но мы реально посидели и поболтали. Я не знаю что там остальные делали но я с Алексом все решали когда скажем что он Настин брат. Мне Катя чтото говорила а вот Настя молчала. Хотя я ее понимаю. Она его очень любила (ну как брата) хоть и была маленькой. Еще я узнал что Алекс имеет два дара. Первый дар зит который он использовал в лесу, а второй он может показывать одним прикосновение руки прошлое этого человека. Ну и он показал мне какая была Настя в детстве. Она была очень веселая. Мы просидели до утра и говорили обо всем. Мы сегодня не пойдем в школу. Ну да когда мы сидели чай пили то тогда Влад был как всегда в своем репертуаре. Просто он всегда откуда-то достает то бутылки с водой то тыкилу. На этот раз окозалось мохито (алкогольное) и поэтому мы сегодня не пойдем в школу. Ну мы просидели с Алексом так до 10 часов утра. Просто оборотни могу не спать несколько дней. Был такой случай что я искал 2 дня парней после вечеринки. И они окозались в Франции. Ну они просто велеколепные люди хочу я вам сказать. Ну вот я с Алексом заходим на кухню и видем что все спят. Половину парней на полу половину на столе. И я с Алесом сначало сфоткали их а потом облили холодной водой. Да так что пришлось через окно к Насте в дом заходить. Ну и мы зашли через Настино окно но ее там не окозалось. И мы решили спуститься вниз. И вдруг слышим ктото кричит. Это крик Инны.Мы быстро побежали вниз и увидели такую каритину. Инна гоняется за Настей и кричит: я убью тебя!!!
Настя видет меня и используют как защиту. И на меня летит сковородка и я ее ловлю. Вот такое было веселое утро.Продолжение следует. ....
Привет ребят. Ловите главу. Простите что не выложила в срок просто были проблемы с интернетом. Простите еще раз мои конфетки. Люблю вас♥♥♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь оборотней
Hombres LoboКатя, Инна, Наташа и Ася .4 сестры приежают в Форкс ( они находятся на территории Резервации) в новую школу знакомятся с новыми друзьями. Только 4 парня о которых вся школа не знала ничего. И вот в один прекрасный день один из парней подходит к Асе...