Бог ты мой, крылья... Это что-то неописуемое! Величественное и в то же время опасное. Это душа самих шакаи-ар, их эмоции, переживания, воспоминания, чувства. Именно поэтому они являются их самым сильным оружием, а в боевой трансформации могут снести кирпичную стену. Прикосновение к чужой душе лишает рассудка. Никому ещё не удалось удержать хоть каплю здравого смысла после таких случаев. Исключениями являются пары, в которых один является шакаи-ар, потому что они всегда находятся в эмпатическом и телепатическом контакте. Ну и ,конечно же, сами шакаи-ар. "Искупать" кого-то в собственных крыльях для них что-то вроде высшей степени доверия.
Так, ну это было что-то вроде лирического отступления. Весь полёт я провела, мягко говоря, не в очень удобном положении. Как тряпку нёс, сволочь шакарская! А ещё эти перегрузки с давлением из-за того, что Рею захотелось показать мастер класс. Меня чуть не стошнило прям на него. И зря! Знал бы, гад, как выпендриваться!
Земля моя, родная! Как же я рада тебя видеть! Так бы и поцеловала! Что я практически и сделала, когда меня отпустили... Небо и земля ещё несколько раз поменялись местами, прежде чем я снова смогла стоять на своих двух. И всё это время пока я валялась на полу, пытаясь собрать мозги в кучку, он даже не подумал помочь мне подняться! Рей просто пошёл вперёд, крикнув напоследок: "Хватит валяться, поднимай свою попку с газона и пошли!". Хоть бы подождал, я же и потеряться могу, ну или его кланники проголодаются. Эти мысли быстро привели меня в чувства. Я поднялась и пошла за Реем, рассматривая местность. А посмотреть было на что. Не буду углубляться в подробности, просто скажу, это был замок! Настоящий замок! Я не знаю, как они его прячут, но в таком городе, как у нас, никогда и никто не знал ни о каком замке! Он был просто потрясающий, рядом с таким строением чувствуешь себя довольно таки маленькой. Свежий воздух и морской прибой. До него минут 20 пешком, а вокруг какое бесконечное пространство! На сотни километров вокруг ничего не видно, только лес.
Внутри довольно мрачно и темно, высокие потолки, ковры, камин, картины. И ни души... Напоминает какой-то ужастик. И вы, наверное, задаетесь вопросом: "Почему же она просто идёт за ним, а не пытается убежать?". Всё очень просто. Я без понятия, где я нахожусь! И бежать бесполезно, всё равно найдут.
И вот с этими пугающими мыслями я не заметила, как меня завели в комнату. Я даже не запомнила куда идти! Хотя тут столько коридоров и комнат, не удивительно, что моя бедная больная головушка ничего не запомнила. Так получилось, что в комнату я зашла первой, а потом услышала, как захлопнулась дверь. Как же я надеялась, что осталась в комнате одна. Но нет, возле двери стоял Рей, а когда я повернулась, он начал медленно подходить ко мне, пока я не уперлась спиной в шкаф.
Слишком близко, не люблю, когда чужие люди подходят слишком близко. Я выставила руки вперёд, чтобы хоть как то увеличить расстояние, но оказалась вялой сосисочкой против его силищи! Наклонившись к моему уху, он сказал:
-От тебя очень вкусно пахнет, не могу гарантировать, что смогу сдержаться и не попробовать тебя. Располагайся и чувствуй себя как дома, дверь лучше запирай, если не хочешь чтобы тобой пообедали. Ты слишком вкусная и я не хочу, чтобы ты досталась кому-либо ещё. Наручники я сниму, но пообещай, что не разгромишь мне замок и не поубиваешь кланников.
Я неуверенно кивнула.
"Вот и чудно. Можешь поспать, а я пока заберу твои вещи из старой квартиры. Не скучай тут без меня", - промурчал он мне на ухо и чмокнул в макушку.
Я и опомниться не успела, как хлопнула дверь. Это как вообще называть?! Повезло ему, что он так быстро смылся! Я даже не заметила, как он наручники снял. Ну, хоть одно радует, его уже здесь нет, и я могу спокойно поспать. Такие встряски жутко выматывают. А комната была в моем стиле. Темно-фиолетовая, с большой кроватью, шкафом, креслом и кофейным столиком. Почти такая же ванная, как и у меня. Создавалось такое впечатление, что это всё делалось специально для меня. Та не, бред какой то... Стянув с себя кеды и джинсы, я уляглась под одеяло и моментально заснула.
YOU ARE READING
Особенная
RandomВ этой истории будет много магии. Она про особую девушку с магическими способностями, которая явно не считает себя таковой. Резкие повороты событий и неожиданные заключения, если тебе стало интересно, тогда добро пожаловать!