Chapter 1.

176 11 1
                                    

One Direction - Half A Heart

26 октября:


«Я ненавижу дирекшионеров», - заявила София Смит ровно через неделю после расставания с Лиамом Пейном. Комментировать данное высказывание девушка отказалась, даже когда Элли Траш - ваша подруга и напарница по всем-всем новостям шоу-бизнеса - встретила её на улице. Девушка выглядела грустной и спешила вернуться в свой дом, где проживает вместе со своей подругой Хлоей. Увидев эти блондинистые волосы, я и мой помощник сразу же решили задать главный вопрос, который интересует всех тех, кто любил Софиам на протяжении двух лет. Получили ответ длинною в одну фразу, которая, должно быть, повергла Вас в шок! (Как меня и всю нашу редакцию). Узнаем все подробности, а Вы прочтете их первыми! Читайте
С любовью, Эл. Х

Месяц назад.

Pov Sophie.


Я каждый день просыпаюсь со страхом и с мыслями о том, что он меня бросит и о том, что эти сумасшедшие фанатки придумали на этот раз, дабы напакостить мне. Это та трудная часть отношений, о которых Лиам говорил мне, но на деле всё намного хуже. Просто он не всё знает. Я не обо всем говорю ему.

Повернувшись на другой бок, открываю глаза. Комната большая и просторная. Белые шторы колыхаются из-за прохладного ветра со стороны леса, стены бежевого оттенка. Лиам спит рядом со мной на другой стороне кровати, отвернувшись от меня. Видимо, наши отношения переросли те моменты, когда я просыпалась в его объятьях. Откинув белое одеяло, поднимаюсь на ноги. Утро, надеюсь, будет более приятным, чем предыдущие.

На кухне кафель ледяной. Кофе-машина жужжит и источает приятный запах пряного латте с мятой. Не хуже, чем в Sturbacks. Две ложки сахара и немного сливок - мой любимый напиток. Но не для меня.

- Софи? - Лиам появляется на кухне, почесывая шевелюру и зевая.

На нем обычные хлопковые штаны в длинную полоску, свисающие чуть ниже V-образной дуги мышц живота. Сонное лицо чересчур милое, поэтому я улыбаюсь и смотрю, как он натягивает очки на глаза.

- Я приготовила тебе латте, - протягиваю большую чашку кофе ему, когда Лиам садиться на барный стул.

- Было время, когда ты готовила мне сэндвичи, омлет с беконом и какой-нибудь пирог.

- Да, но позже дирекшионеры заявили, что я тебя откормила и ты потолстел.

Встаю и завязываю белый халат на поясе, который доходит до кафельного пола кухни. Провожу тыльной стороной ладони по правой скуле парня и подхожу к холодильнику. Он такой большой и здесь очень много еды. Обычно фрукты, овощи и вареное куриное мясо. Сейчас несколько тут упакованы панини, которые я привезла с собой на прошлой неделе и несколько упаковок с печеньями Oreo.

Лиам рассказывает мне о той части тура, где меня не было с таким воодушевлением. Глаза горят, а улыбка не сходит с лица. Таким его приятно видеть.

- Престон мне рассказал о случае с машиной, - шепчет Лиам и ставит кружку на поверхность стола.

Тяжело сглатываю и беру несколько яиц с одним помидором, чтобы приготовить омлет. Мне не хочется говорить об этом. Об истории, где я стала жертвой и начала бояться девочек младше меня.

- Мне жаль, они любят тебя, им нужно лишь привыкнуть к тебе, - он говорит и обнимает меня сзади, пока сковорода разогревается на газовой плите.

Сколько они уже привыкают? Два года? Два года жалкой ненависти маленьких девочек, которые не могут вбить в свою тупую башку, что я люблю его намного больше, чем все они. Маленькие мстительницы, которые не прожили и пятнадцати лет. Они лезут в твою личную жизнь, говорят о тебе так, будто знают с пеленок. А самое главное, что я - шлюха. Любимое слово всех моих ненавистниц! Любимейшее! Каждая говорила так обо мне. Ах, да. Вы знаете меня лучше всех! Я с ним из-за денег, потому что Лиам знаменит и я ж-е-л-а-ю с-л-а-в-ы! Проходимка! Мразь! Я не достойная Лиама! И каждый раз, вспоминая об их выходках, вроде должна злиться, но в итоге реву, словно семилетняя.

- Уже два года они привыкают ко мне, Лиам. Не считаешь, что это огромный срок, м?

Парень целует меня в шею, извиняясь.

- Это огромный срок, малышка.

Я взбиваю яйца и молоко вилкой. Смешиваю смесь с помидорами и лью после того, как оливковое масло касается сковороды.

Я тогда ночевала у Хлои, когда случился этот инцидент с машиной. Парковка подземная, нужен особый код, чтобы туда попасть, у подруги там два места для автомобиля. Вообще-то для её машины и Стефана - её парня, но тогда его не было в Англии, работа и всё такое. Пройти туда было довольно трудно, только из-за этого я там и припарковалась. До этого мой автомобиль лишался шин, из них спускался воздух - это было мелочью. Только потом я поняла это.

«Пейн-герл» так они называли себя. Девушки, которые любят Лиама чуть ли не больше жизни. Глупо - да, но я никогда не обвиняла их. И вообще старалась не общаться с фанатами моего парня, потому что Модест предупредил меня на наличие агрессии и прочего дерьма, что они бросали в меня (в прямом и переносном смысле этого слова).

Я спускалась на минус третий этаж рано утром. Было около семи или восьми часов утра, пришлось уйти до того, как проснется Хлоя. Не люблю с ней прощаться, вряд ли бы я ушла раньше, чем на следующий день. Музыка в лифте не играла как обычно, но тогда меня это не волновало. Машина стояла довольно далеко от кабины, поэтому пришлось тащиться на каблуках вдоль остальных автомобилей. Я звонила Лиаму в это время, поэтому полностью была увлечена телефоном, не замечая ничего вокруг. А когда подняла глаза, то испытала шок.

Красная Audi полностью потонула в ядовито-зеленой краске, номера были сломаны посередине и валялись под колёсами. Шин не было, лежали где-то поодаль уже сдутые. Сверху всего в краске потонула записка:

«Оставь его, сучка!».


Бежевая кожа салона была полностью разодрана, будто злой кот занимался всем этим. Вот дерьмо! Эти девочки не понимают, что это уже не шутки, а светит тюрьмой за порчу чужого имущества.

- Эй, - Лиам касается рукой моей щеки, от чего я на неё немного опираюсь. - Забудь об этом.

Улыбаюсь ему и целую в уголок рта, где остались крошки от сэндвича. Сильнее ли моя любовь всей этой ненависти этих маленьких сучек?


I hate directioners. | liam payne Место, где живут истории. Откройте их для себя