Глава 1.''Начало''

39 1 0
                                    

Я Лилианна Уотерс. Я живу в Питсбурге. Мне 14,но уже сейчас моя жизнь идёт под откос . ''Лили, иди завтракать !'' Это моя мама Эмили Уотерс . Неделю назад она развелась с моим отцом Гарри Уотерсом . В нашей семье было трое дитей : я , Тимми и Стэфан . Я осталась с мамой а мои братья с папой .

Сегодня последний день учёбы.
Завтра летние каникулы .
''Лилианна, а ну ка живо сюда юная леди!!!'' ''Иду!!!''
Я одела старые шорты , футболку с единорогом и бегом побежала вниз. Тут меня ждали чуть подгоревшие вафли с черничным вареньем и чай. Я села за стол , тут мама напомнила ,что сегодня после школы мы едим к отцу и братьям. Меня эта новость ничуть не обрадовала, но делать нечего.

Тут раздался звонок в дверь. Это моя лучшая подруга Майли. ''Лили , ты готова ?'', ''Уже бегу.''
Я на ходу доедаю последнюю вафлю, хватаю рюкзак и бегу на улицу . Нас обычно подвозит мой приятель Джэй Джендайрис. На самом деле он мне нравиться, и сегодня я хотела признатися Джэя в своих чувствах .

Машина Джея подъехала, но не к моему дому, а к дому Стэйси Бриджфорт . Я и Стэйси враги с начальной школы, т. к. она считает себя лучше всех, но я так не считаю на самом деле, Стэйси ещё глупее чем кажется.

Из дома вышла Стэйси и её поруга Кейт. Они сели в машину Джея. Тут он подъехал к нам и сказал:
-'' О ,ээммм, эээммм''
-''Лили''.
-''Да , Лили извени что не могу подвезти , Стэйс собрала вещи для приюта ,ну и...''
-''Мест нет !''-пискляво сказала Стэйси
-''Ясно!'' - проборматала я с обидой.
Они уехали .
Мы с Майли еле-еле успели на автобус до школы .

История Лилианны УотерсМесто, где живут истории. Откройте их для себя