Этот день был самым необычным в моей жизни. Новые знакомые, возможность стать не только знаменитой, но и преобрести верных друзей - всё это даёт невероятные чувства лёгкости. Никогда не имев друзей, я наконец-то почувствовала, что значит иметь эту опору в них, хоть и прошёл всего лишь один день.
Кана, моя соседка по комнате, немного странноватая и развратная девушка, но она хороший собеседник и очень весёлая. Хотя, мне кажется, тут почти каждый со странностями. Вот например, когда я вышла в гостиную, чтобы поговорить с Джувией, то столкнулась с полуголым брюнетом, который был в одних трусах! Кана, давясь от смеха, пояснила мне, что это Грей Фулбастер, и он немножко эксгибиционист. Господи, если это называется немножко, то что ж ещё можно ожидать от него?! Так же я познакомилась и с Жераром, который оказался очень дружелюбным и милым парнем. Оказывается, Жерар тоже состоит в группе " Демоны ночи" и играет на клавишных. Потом я начала понемногу вспоминать про всех парней, с которыми мне предстояло прожить в одном домике два месяца: Нацу Драгнил - автор песен, солист, играет на гитаре; Грей Фулбастер - гитарист ( слава богу на сцене он выступал в одежде! ); Жерар Фернандес - клавишник, иногда является автором некоторых лирических песен; Гажил Редфокс - ударник, иногда выступает в роли второго солиста. Знаменитая группа, которая добилась неимоверных успехов за короткий промежуок времени. Оказывается, что во время одного из выступлений в лагере их заметил известный продюссер и предложил ребятам контракт на создание группы. Здорово, правда?
Сначала я немного побаивалась знакомиться с Гажилом, но он оказался не таким уж и плохим, только немного был неуклюж, что никак не вязалось с его крутым имиджем!
Кана первым же делом решила представить меня Леви МакГарден, той самой девушке, что я видела на вокзале. Маленькая, хрупкая девушка производила хорошее впечатление и была очень дружелюбной и милой. Мы с ней очень похожи: любим читать книги, обсуждать приключечинские романы и обожаем детективы, пытаясь предугадать преступника. Леви не мечтает стать певицей. Она ездит в этот лагерь с самого детства, где и познакомилась со всеми ребятами. Теперь они каждое лето ездят в "Хвост Феи", который стал им родным домом.
Они не гонятся за славой, а просто веселяться вместе - вот, что имела ввиду Джувия, когда говорила о причине своей поездки в лагерь в поезде.
Я хочу сблизиться с ними, просто этого хочу, даже не знаю почему именно! Я хотела поздороваться с Нацу, но хлопнул дверью перед моим носом, при этом назвав "Доставалой!". Нет, я, конечно же, понимаю, что толпы фанаток, сладости под дверью, признания любви достают, но не до такой же степени?! Кана объяснила, что Драгнил немного угрюмый в первые дни, но потом остывает. Ведь он душа их компании. Сегодня мне предстояло познакомиться со всеми остальными. Боюсь, конечно же, но ведь это естесственно, правда?
Больше всего меня волнует приезд Стинга. Он опять всё испортит, как и в тот раз, на важном для меня концерте. Он ненавидит меня, насмехается. Именно он стал причиной моей замкнутости и недоверия. Я доверяла ему, любила, да что таить, до сих пор люблю! Стинг был моей первой и пока единственной любовью. Перед моим выступлением он вышел на сцену и рассказал всем о том, как поступил со мной мой отец. Об этом никто в школе, в приюте не знал. Насмешки - вот, что я получила в ответ. Ребятам это просто показалось смешным, и я в слезах от унижения сбежала со сцены.
Прошло два года, но рана осталась и продолжала кровоточить. Надеюсь, что он ничего мне больше не сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный лагерь, или погоня за мечтой
AcakВы когда-нибудь мечтали очутиться в музыкальном лагере? В месте, где твоя мечта может стать реальностью?