Глава 11

761 44 0
                                    

- Эльза, подожди! - отчаянно воскликнул Жерар, схватив локоть гордой девушки, что проходила мимо. - Прошу, дай мне сказать!

- Ты мне всё сказал тогда, - грубо ответила девушка, хотя в душе она страстно хотела броситься в его крепкие объятья и почувствовать вкус его губ. - Отпусти, я не хочу тебя видеть!

- Эльзи, - прошептал парень, притягивая упирающуюся Скарлет ближе к себе.

Она явно сдерживала не только себя, но и слёзы, что рвались наружу. Эльза до сих пор его любила, но когда он назвал её имя так, как только Фернандес его произносит, она окончательно сдалась.

- Тебе приятно видеть мою боль? - разозлилась девушка, врезав парню кулаком прямо в скулу.

Жерар ошарашенно потирал ноющее место, понимая, что не заслуживает доверие и прощение любимой девушки, которую предал. Он и сам любил её, очень сильно любил. Любил так, что только после тех ужасных слов не мог прийти в себе долгое время, замкнулся от друзей. Только Нацу смог помочь, пояснив, что любимая девушка должна быть важнее карьеры, музыки. Драгнил никогда так не любил, как любили друг друга Эльза и Жерар. Но смог дать Фернандесу надежду, что он вернёт себе Скарлет.

Сама же девушка тяжело перенесла расставание, даже не хотела ехать в этом году в лагерь. Только, чтобы не видеть такое до дрожи знакомое лицо с зеленоватыми глазами и ярко-синими волосами.

- Прости меня, - прошептал парень, но Эльза уже хотела снова ударить Жерара, чтобы успокоится, вот только кулак остановился в нескольких миллиметрах от его лица.

Она не могла причинить ему физическую боль. Не могла больше сдерживать все чувства, что накопились внутри. Но почему Скарлет не может вести себя с ним холодно, как и он с ней во время их расставания? Видя его попытки вернуть её любовь, она понемногу оттаивала, пытаясь забыть его проступок. Хоть парень сначала и выбрал карьеру, но Эльза прекрасно видела, как он страдал.

Тонкие пальцы схватили ворот дорогой рубашки, притягивая Жерара ближе к девушке, в глазах которой блестел яркий огонь эмоций. Фернандес приготовился уже к очередному тяжёлому и вполне заслуженному удару, но вместо этого вновь ощутил мягкость её губ. Обхватив талию любимой, он прижал её к себе, не давая расстаянию наслаждаться девушкой.

Эльза уже стала бороться со своей любовью и впервые в жизни сдалась. Сдалась перед ним, ведь только Фернандесу позволено видеть её слабость. Им было всё равно, что любой мог увидеть проявление их чувств.

Музыкальный лагерь, или погоня за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя