Глава 13

754 38 0
                                    

- Грей, - заботливо прошептала Люси, присаживаясь на краешек кровати, где целый день лежал бледный парень. - Поешь, мы все переживаем за тебя.

Фулбастер только отстранённо посмотрел на неё, отвернувшись к стене, только громко вздохнув. Хартфилия прикоснулась к плечу друга, но он скинул её ладонь. Девушка хотела помочь ему снова вернуться, вот только отъезд Джувии слишком сильно ударил по нему.

Дверь скрипнула, и в комнате появился Нацу, который больше всех переживал за лучшего друга.

- Эй, друг, хватит раскисать! - попытался растормашить Фулбастера Драгнил, приобняв Люси за плечи.

Грей даже не шелохнулся, только чёрные глаза закрылись, чтобы хоть немного отдохнуть от заботы друзей. Хартфилии было больно видеть страдание человека, который стал для неё близким другом и верным саратником.

Нацу обречённо вздохнул и, взяв ладонь девушки в свою, потянул из комнаты.

- Неужели Джу так поступила? - в сотый раз прошептала Люси, прижавшись к крепкой груди парня. - Я так за них переживаю...

- Джувия не берёт трубку, - пояснила Леви, присоединившись к ребятам, а неподалёку маячил Гажил.

Хоть по нему и не было видно, но парень сильно переживал за подругу детства, пытаясь дозвониться до неё.

- Что-нибудь придумаем, - уверенно ответил Нацу, прикоснувшись губами к макушки Хартфилии.

Только одно прикосновение к Люси помогало парню справиться со всеми проблемами. Вот только одну проблему он пока не решил, и имя этой проблемы - Лисанна.

- Мне нужно уйти, - прошептал на ухо Нацу, мимолётно поцеловав девушку, под удивлённые взгляды Леви и Гажила.

- Ничего не хочешь рассказать? - лукаво улыбнулась МакГарден, схватив покрасневшую до корней волос девушку за руку. - Когда ты успела так сблизиться с нашим холодным принцем?

- Как расстаёмся? - взвизгнула Лисанна, гневно сверкая глазами. - Тебе напомнить, что я твоя невеста?

- Эта прихоть моей матери, - процедил сквозь зубы Нацу, осознавая, что его уже бывшая девушка не такая хрупкая и невинная. - Она не принадлежит к моей жизни и не ей решать, на кому я захочу жениться.

- Ты любил же меня! - закричала Штраус и, не дав парню опомниться, впилась в его губы, проникая языком ему в рот.

Музыкальный лагерь, или погоня за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя