- Люси, - простонал Нацу, уткнувшись в живот девушки, которая увлечённо читала книгу, что ей одолжила Леви.
- Это моё условие, - мягко произнесла Хартфилия и, наклнившись к лицу парня, заставляя его желать прикоснуться к её губам, тут же отстранилась, одной рукой перебирая мягкие волосы Драгнила.
Нацу недовольно бурчал, но не покинул своего законного места на коленях блондинки. За своё прощение Люси выдвинула одно, казалось бы на первый взгляд, простое условие, но парень уже просто не мог держать себя в руках. Драгнил должен был целый день воздержаться от поцелуев, довольствуясь только простыми прикосновениями, когда Хартфилия так и соблазняла его. Но парень обещал не прикасаться к желанным губам, при этом недовольно бурча и тихо ругаясь.
- Не забыла про ужин с отцом? - ещё раз спросил Нацу, стараясь привлечь внимание Люси.
Он уже успел выяснить, что если Леви даст девушке действительно интересную и увлекательную книгу, то даже поцелуи не смогут оторвать любимую от чтения. А ведь сейчас ему нельзя поцеловать девушку, хотя желание так съедает его изнутри.
Игнил, защищая сына от нападок бывшей жены, когда она требовала, чтобы Нацу жил и любил только по её приказу Лисанну, узнал про его роман с Люси и выразил огромное желание познакомиться с девушкой, что сумела так быстро завладеть сердцем парня.
- Помню, но я же не знаю, как вести себя с твоим отцом, - обречённо вздохнула Хартфилия, положив книгу на подлокотник дивана и продолжая перебирать тёмно-розовые волосы.
- Может поцелуй поможет тебе успокоиться? - хрипловато прошептал Драгнил и потянулся уже к губам девушки, как ладонь накрыла его рот, препятствуя этому действию. - Нет, Нацу, до полуночи ни-ни.
Юноша недовольно нахмурился, а Люси победно улыбнулась. Она, конечно же, сама жутко хотела его поцеловать, но могла держаться, в отличии от своего слишком страстного парня.
- Пойду к Макарычу и договорюсь об отъезде на два дня, - через некоторое время обречённо произнёс Драгнил, поднимаясь с дивана.
- На два дня? - вскинула брови Хартфилия, припоминая, что на завтра она запланировала репетиции на весь день. - Ты об этом забыл упомянуть.
- Тут неподалёку есть особняк, принадлежащий моему деду. Вот отец и пригласил нас туда. Сказал, что мы должны немного отдохнуть от лагерной жизни, - пояснил Нацу и, крепко прижав к себе девушку, зарылся в густые волосы. - Господи, как же я хочу тебя поцеловать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный лагерь, или погоня за мечтой
NezařaditelnéВы когда-нибудь мечтали очутиться в музыкальном лагере? В месте, где твоя мечта может стать реальностью?