Вот и настал День Рождение Драгнила, который ребята готовили несколько дней. На сегодня все забыли про свои репетиции, чтобы поздравить Нацу. Его улыбка в этот день окончательно вернулась и теперь освещает торговый зал, где друзья сделали ему сюрприз.
Некоторые уже катались на коньках, кто-то стоял возле столика с закусками и беседовали друг с другом, другие, увидев самого имениника, спешили поздравить парня. Рядом с Нацу постоянно находились только его близкие друзья и Лисанна, на которую недовольно поглядывали остальные.
Люси стояла подаль ото всех, прислонившись к стене и опустив взгляд на туфли. Бежевая юбка плотно обтягивала ноги девушки, чёрный топик был заправлен под ремень, а на ногах были чёрные босоножки на небольшом каблуке. Волосы она собрала просто в высокий хвост, но несколько прядей выбелись и свисали по бокам от лица. В сумке лежал подарок, что недавно нашла Хартфилия в ближайшем магазинчике.
Она посчитала, что Нацу примет её подарок хотя бы из вежливости и была уверена в себе. Девушка уже хотела подойти к Драгнилу, как пристальный взгляд Лисанны остановил её. Ухмыльнувшись, Штраус снова повернулась к парню, который что-то прошептал ей на ухо, на что девушка звонко рассмеялась и стукнула его кулачком по плечу.
Сжав подарочную обёртку, Хартфилия отвернулась и поспешила к столу с напитками, стараясь ни с кем не сталкиваться.
- Вот ты где, - облегчённо вздохнула Эльза, найдя подругу, а сзади неё маячил немного недовольный Жерар. - А мы тебя везде ищем! Пойдём, нужно торт доделать!
Девушка только кивнула и поспешила следом за ними. Целый день она помогала Джувии и Леви печь огромный праздничный торт с шоколадом и взбитыми сливками. Вернее, пекла одна Хартфилия, а девушки восхищались её кулинарными искусствами. Сейчас осталось только расписать торт и подарить Нацу.
Хоть девушке было и больно, но ей было приятно сделать Драгнилу такой подарок, оставив все обиды и ссоры. Сегодня Люси решила поговорить с парнем и расставить все точки над i.
Взяв руки тюбик с белым кремом, Хартфилия аккуратно стала выводить буквы с его именем. Подруги не отвлекали её от внимательного и тонкого занятия. За это время Люси немного побледнела и улыбка пропала с её лица, но она натягивала на себя маску, чтобы никого больше не волновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный лагерь, или погоня за мечтой
RandomВы когда-нибудь мечтали очутиться в музыкальном лагере? В месте, где твоя мечта может стать реальностью?