Глава 2. Безчувственные

2.3K 122 2
                                    

После школы я пошла домой. Поспав пол часа я переоделась, поела и направилась в ''Рейд''.

-Не прошло и пол года! Мы думали ты уже не придешь!-сказала Шарли.

-Я спала, очень хотелось,-оправдалась я.

-Пошли уже за стол,-перебил меня Фред.

-Пошли,-ответила я.-Вы уже сделали заказ?

-Нет еще, там закажем,-ответил Фред.

Все это время Ник несмотрел на меня. Ну как не смотрел? Стоило мне отвернуться он меня будто просверливал своим взглядом. Я чувствовала это. Ну и ладно господи! Больно он мне нужен, все равно я его не люблю. Поев, мы направились в парк аттракционов, а на американских горках меня чуть не стошнило.

-Мне поплохело, я пойду домой, хорошо? -обратилась я к подруге.

-Поплохело? Что с тобой? Точно, я ведь забыла что ты плохо переносишь горки! Конечно, но Ник тебя проводит,-последние слова она сказала смотря на Ника. Она меня к нему толкнула.

-Хорошо, провожу,-ответил он улыбаясь своей лучшей улыбкой.

-Я и сама могу, Шарли, я ведь не маленькая,-ответила я.

-Мне не очень хорошо, пока,-вот что я сказала перед тем, как убежать из парка.

Я завернула в темный переулок, и решила пойти через такие, чтобы быстрее добраться до остановки. Мне нравятся такие места. Тут можно подумать о разных вещах, тебе никто не будет мешать. А еще я так и мечтаю, чтобы тут оказался какой нибудь вор или маньяк, которого я оглушу и стану героем. Это моя мечта еще с детства. Подростки, они хотят быть вампирами, оборотнями, магами и всеми тому подобными. Я тоже одна из них. Я хочу, безумно хочу стать вампиром. Вглубине души у каждого есть похожее желание. Каждые взрослый может сказать, что вампиров, оборотней или магов на самом деле нет, но мы ведь прекрасно знаем, что они есть? Верно. Но их нет. Ну вот, сама себе противоречу, пожалуй хватит об этом думать.

Вдруг кто-то закрыл мне глаза и прижался ко мне своим телом.
Он начал дышать мне в шею, от чего становилось щекотно.

-А ты быстро бегаешь,-сказал Ник и отпустил меня. Я обернулась к нему.

-Чего тебе?

-Мне? Ничего. Пришел тебя проводить, как и попросили.

-Во первых, я тебя не просила, а во вторых, я же уже ушла. Зачем меня догонять?

-Я что не могу свою девушку проводить?-спросил он и выгнул бровь.

А ведь я его девушка. Эх. Надо бы ему все высказать.

-Мне нужно кое-что тебе сказать, -начала я.

-Мы должны расстаться,-выдохнула я.

-Но.. почему?

-Я тебя не люблю, а еще я тебя никогда не любила. Думаю, никогда тебя и не полюблю.

-Но как же.. два года?! Мы с тобой встречались два года! Они были просто так?-украдкой спросил он.

-Я не люблю тебя.

Он прижал меня к стене, и попытался поцеловать. Я отвернулась. После нескольких попыток, он отпустил меня. Ник смотрел на меня, смотрел очень странными глазами... в них не было блеска.. я смотрела на него вопросительным взглядом. Он схватил меня за шею и прижал к стене.

-И ты называешь нас безчувственными собаками и безжалостными убийцами?! - сказал Ник.

После этих слов он отпустил меня, и наклонив голову, тихой поступью скрылся в темноте..
***
Как вам мои коти? Нравится? Тогда ставим ☆ и идем дальше)

On The Brink (Vampire story)Место, где живут истории. Откройте их для себя