Всем привет,я Хината!Мне 16 лет,учусь в средней школе.
Случилось так,что меня в детстве дедуля обручал с наследником компании Джейрови.
Прошел день,вечером я поехала в особняк Джейрови.Там меня встретил слуга,который проводил на 2-й этаж,где я встретилась с ним,с Зен-Куном.Он ниже меня,но не на много.Ему 15 лет.Мои мысли,когда я его увидела:"НЕНАВИЖУ ДЕДУЛЮ!!!"
Вечер прошел тихо....
Утром,я проснулась не в своей комнате,а в одной из комнат особняка.
-Наконец-то ты проснулась-выключая будильник сказал Зен,который все время сидел рядом.Он повел меня в машину и начал переодевать,я не понимая,что происходит начала орать на него.
-Теперь ты учишься в моей школе.Скоро я устраиваю дома вечеринку и я буду тебя готовить с сегодняшнего дня-Я ему в ответ только кивнула.
Сказать откровенно,мне в его школе не понравилась.Там все самовлюбленные богачи..Ко мне все относятся,как к пустышке и не удивительно я же простолюдинке,не то что они..
Наступил вечер.Мы сидим за столом,меня учат,как правильно надо есть.У меня ничего не получается.Зен-кун уже зол..
Я психанула
-Не получается у меня быть,как вы!И сама еда отвратительна!-убежала из особняка,пришла в кафе,в котором часто бывала.После пошла гулять по городу,как вдруг меня за руку схватил Зен.
-Я не вернусь в особняк!-начала кричать на него я,даже не выслушав.
-Не ори ты!Я и не собирался тащить тебя туда..-минутная пауза-Покажи мне жизнь простолюдинов...-я очень удивилась,с чего это вдруг ему стало это интересно..
Весь вечер мы гуляли по городу,были в парках аттракционов,играли в разных автоматах,сходили в кафе,в конце концов мы зашли в библиотеку...
Там мы разошлись в разные места.Я очень устала,когда я нашла Зена,он что то читал.
Я подошла к нему.
-Что за скукотень ты читаешь?Тут даже картинок нет.-Он просто промолчал.Через час мы пошли в особняк.Идя к нему ,на мосте реки,над рекой мы видели очень красивый салют.Мы застыли и стояли смотрели на эту красоту.
Мы пришла в особняк и разойдясь по комнатам,я переоделась,легла в кровать и моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь придет,поверь!
RomanceГероиню еще в детстве обручил ее дедушка с парнем из богатой семьи.Наступил день знакомства,она приехала к нему домой,но получилось так,что она встретилась с его младшим братом,а не с самим.Подробности в книге)))) + не судите строго пожалуйста :3