Кто Вы?

551 20 0
                                    

Утро
Проснулись мы от того ,что кто то орал на Гейба.
- Гейб! Вставай! Скоро приедет Босс ,а вы все спите!
Мы дружно подскочили с дивана. Мы переглянулись и увидели рацию Гейба .  От туда доносился  орущий голос.
- Гейб твоя гребанная рация! Выключи её! .проныл Арчер.
- Ладно,ладно вы идите умывайтесь,а я поговорю с этим крикуном. он вышел за дверь,а мы хикикнув пошли в свои комнаты я спросила: Арчер ,а расскажи мне про это го Босса . Кто он вообще такой.
- Нууу,Босс мой старший брат и мой опекун. Наши родители погибли в короблекрушении мне тогда было шестнадцать ,а ему восемнадцать. Ну еще он самый богатый человек Нью-Йорка. Его компания производит корабли,самолеты,вертолеты. Любит бельярд и он хорошо играет на рояле. Ну вроде все.
- А почему его называют Босс?
- Ну это простой вопрос,он просто любит больше слово Босс чем слово Директор,ну вот ,как то так. .мы дошли до наших комнат. Оказывается наши комнаты рядом моя по левую сторону ,а его по правую.
- Ладно увидимся за обедом . Пока!
- Пока! .сказала я и вошла в комнату. В комнате меня ожидал сюрприз...
На кровате лежал большой букет алых и белых роз ,а по середине букета торчала записка на ней красиво были написаны слова  Я слышал ты хорошо поладила с моим братом. Я думаю мы тоже поладим! Очень на это надеюсь Ваш Босс.

Моя Неожиданная СвадьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя