Проснулась я от лёгкого дунавения ветерка и от шепота.
Открыв глаза я увидела Антона прикованного к какой-то железке, и то что я привязана к холодной батареи.
Мы прислушались и услышали разговор этих придурков
-Да Сер, они в комнате.
-Кто?
-Критина и Антон.
Твою мать, откуда они знают наши имена?
И вдруг в комнату заходит Макс.Макс это тот ещё придурок.Он несколько раз пытался меня изнасиловать.Макс подошел ко мне сказав с пошлой улыбкой
-Теперь ты моя!
-Отпусти меня идиот!Что тебе нужно?-Огрызнулась я.
-Что тебе нужно?-Повторила я .
-Тебя!
-Что ты хочешь со мной сделать?
-Увидишь.
Он окликнул одного парня и он меня привел в какую-то комнату.Привязал к кровати.
-Придурок отпусти!
-Недолго тебе осталось...
-Всмысле?
-В прямом.Наш босс тебя...А потом ты наша.
Он вышел.Зашёл Макс.Я даже не стала плакать.
Он начал меня раздевать, но ему не было удобно, так как я была привязана к кровати (как звезда).Макс начал снимать мои джинсы, но чтобы их снять до конца ему надо было развязать мои ноги.Когда он развязал нижние веревки, я его по лицу ударила ногой.
-За что?Тварь!
И ударил меня тоже.Привязал ноги обратно.И начал развязывать руки, что бы снять до конца с меня блузку.Рядом с кроватью на тумбе лежал нож.Он развязал мне руку.Я быстро взяла этот нож и втавила его ему в грудь.Потекла кровь.Он упал на меня.Я спихнула его с кровати и развязалась.Прислушалась.И поняла, что эта компашка ушла.Так оно и было.Я подбежала к Антону развзала его, как вдруг...