Боже...Сейчас начнется самый жестокий допрос...
Не успела я зайти,как мама налетела на меня.
-С кем ты была?,-встревоженно спросила она меня.
-С Яно...С другом,-пожала я плечами.
-С каким еще другом?Я про него знаю?А ну говори всё!,-мама трясла меня за плечи.
-Нет,ма,ты его не знаешь.Я и сама с ним недавно познакомилась,-я очень устала,поэтому еле еле выдави из себя.
-И кто же он?,-та заиграла бровями.
-Не важно...Мам,я пойду спать,я очень устала...Пока...,-я отвела взгляд в нижний левый угол,вздохнула и поднялась к себе,-к стати,как твое самочувствие?
-Более менее,спабо,что спросила,-мама нежно улыбнулась,а я захлопнула дверь в свою комнату.
Не знаю,но меня очень взбесило то,как Ян рявкнул на меня...Я не виновата,если его друг такой...Мудила...Прям выбесило...Всё...Я спать...***
Я проснулась от резких трезвонов на мой телефон.Открыв правый глаз,я посмотрела на часы,время 21.00!!!!!!Домашка!Чёрт!!
-Алло,-сонливым голосом протянула я.
-Лайла?,-послышался мужской голос по ту сторону.
-Допустим.
-Я Алекс,думаю этот обормот уже рассказал про меня?
-Нет.Ты кто?,-я закатила глаза,потому что звонят хрен пойми кто...
-Я друг Яна.
-Аааа,ясно.
-И всё?,-в его голосе послышалась возмутимость.
-Что-то не так?
-Ну,ты мне понравилась оооочень,-тот заржал.
-Бесишь.Пока,-я уже собралась бросить трубку.
-Нет!Стоооооой!Ладно,давай поговори?
-О чём?Знаешь что...
-Так,ненене,давай без скандалов,истерики будешь Яну закатываать,а не мне.Я просто хочу довести тебя до пика возбуждения...,-как эхом отадо мне в ухо.
-Слушай...Вот...Не мешай...Я тебя не знаю,а ты меня уже бесишь...Меня раздражают такие разговоры...,-Я действительно собралась бросить трубку.
-Хорошо. Тогда так... ,-он бросил трубку. Ты...МУДАК!
Но через пару минут мне приходит СМС. Этот же номер.
"Смотри, какие милахи ^_^
*наше фото с Яном*"
Я судорожно начала набирать номер Алекса.
-Откуда...,-шепотом произнесла Я,когда тот взял трубку.
-Хммммм,а теперь нам нужно встретиться,-начал делать невинный голос он.
-Я не могу.Меня не пустят...,-Я прикрыла рот рукой.
-Твои проблемы, малыш...,-и протяжные гудки...
-Сука!, -нецензурно крикнула Я на всю комнату.
А может ...Сбежать...Да нееее...Чёрт...Ладно, была не была...
"Приезжай ко мне.Заберёшь меня.Карту вышлю через минуту. Яну-не слово..."
Быстро настрочила Я СМС и отправила карту по этому же номеру.
"Какая умная девочка.Жди,малыш ,выезжаю"
Боже... А если...Если мама узнает...
Я быстро натянула тёмно-синие джинсы, белую футболку и тёплую, голубую толстовку.
Так,свет нигде не горит,а значит мама спит.БИНГО!
Я осторожно спускаюсь по лестнице. Но!Конечно же спотыкаюсь и кубарем качусь вниз... Всё,мне точно пизд...Пипец...
Я аккуратно встала,отряхнулась и ждала ора мамы, но вместо этого лишь послышался лёгкий храп из её комнаты.
-Фюююююююююх,-протёрла Я лоб.
Свет до сих пор был выключен. Я и не решалась его включить.
Ключ!!!!
-Бл*ть!Ой...Вот он...
Я засунула ключ в дверной проём и открыла эту чёртову дверь! Выйдя, Я так же сделала 2 поворота и высунула ключ. Да Я мастер, блина-мама!
Я вышла на улицу.Мм...Прекрасная погода...Но,если об этом узнает мама...Ян...Это не правильно...Что я вообще делаю?Этот идиот издевается надо мною...А я ему верю...Что вообще за чушь происходит со мной...
Но тут передо мною остановился черный Мерседес.
-В жизни ты еще круче,чем на фотках.Ммм,-парень,такого же возраста,как и Ян,открыл дверь.
-Ты Алекс?,-возмутись я.
-Да,-тот сделал довольную ухмылку.Да быть такого не может...Это был высокий блондин,с зелёными глазами.Но...Они ни капли не похожи...А должны?,-садись,малыш.
-Спасибо,-я села на переднее сиденье.
-Ну что ж,рванули,-мы тронулись с места.
-Куда мы?,-мне стало страшно.
-В одно место,тебе понравится,обещаю,-его взгляд...Фу,прям не могу.Насквозь меня видит,что-ли...
Сначала мы ехали молча.Блондин даже не смотрел на меня...Что с ним такое.Не уж то думает?!
-Расскажи мне о Яне,-я посмотрела на парня молящими глазами.
-Не дуиаю,что это будет приятно услышать.Тем более ТЕБЕ.
-Пожалуйста...
-Хммм,а что я получу взамен,-тот положил свою руку мне на коленку,потом поднял выше,и выше,от чего по моему телу пробежались мурашки...
-Я-я,Н-Не знаю,-я тяжело сглотнула.
-Не бойся,я не трону тебя.Пока не попросишь,-Алекс сразу же убрал руку,а я с облегчением выдохнула.
-А должна?Просить...
-Со временем обязательно,-блондин улыбнулся.
-Так что же с Яном,расскажешь?
-Он раньше был другим.Изменился,зараза...А мы ведь всего 4 года не виделись...Многое изменилось.
Я лишь молча наблюдала за ним.
-Знаешь,-продолжил он,-когда ему было 16 и у нас как раз был выпускной в школе,в которой ты сейчас учишься.Всё было отлично.Мне даже одна девочка нравилась.Марина.И в тот вечер я хотел предложить ей быть со мной.Только я собрался и уже был готов,но заметил,что ее нету.И нету Яна.Я пошел её искать.Прошел два этажа.И тут,неожиданно,услышал дикие стоны в одном из кабинетов.Думал,может какие-нибудь левые.Когда прошел дальше,уловил знакомый голос и сразу понял...Марина...Я подошел к кабинету и увидел,как Ян...Марину...Мою Марину ...Жестко жарит на учительском столе.Он знал,что она мне нравится.Но все равно поступил так.Я рванул на улицу,прихватив с собой пару бутылок водки.Сел на скамейку и просто наслаждался погодой...Мне хотелось верить,что все это по пьяни.Но нет...Они не пили...Я уже выпил пол-бутылки,как мимо прошли мои одноклассницы со своими сверсницами.Не долго думая,я подошёл к ним.Напоил их.И одну за другой трахал.Сам то я не очень был пьян,но мне нравилось пользоваться моментом.Некоторые и без водки лезли.За этот вечер я перетрахал пол класса,и ещё девок из остальх классов.Так все и началось.Через 2 недели я узнал,что Марина беремена.От Яна.Думал,может это их судьба и тому подобное...Но нет.Он заставмл сделать ее аборт.Ему,как он говорил,проблемы были не нужны...Я сильно разозлился на него,но потом понял,что она виновата сама.Она дура...Так все и началось.На протяжении двух следующих лет(в 10 и 11 классе) мы только эти и занималичь,что пили,курили,трахали баб.Нам это нравилось.Мы даже дурь употребляли.Мы мтали лучшими друзьями.Почти.Нам было круто.Честно.У нас не было определенной девушки.Всех подряд.За нами бегали почти все.Ну,как за такими не побегать то...А в 20 я уехал...В Париж.Там доучился в одном из институтов .Нашел постоянную игрушку для игр,но изменял ей.Мне просто нравится делать им больно.Не знаю,почему...Приехав сюда,я был шокирован,каков стал Ян...Такой хороший,высматривающий звезды,Ян...Черт...И куда эта мразь делась...Эээх.Потом я увидел тебя,В его телефоне.Вашу общую фотку.Ты мне приглянулась.И Я тебя хочу...,-парень резко бросил взгляд на меня и остановил машину.
Мое сердце чуть не остановилось,но всё же ушло в пятки.Мне стало страшно.
-Пошли,-Алекс протянул мне руку,тем самым помогая выйти из машины.
-...,-я лишь промолчала и сделала так,как он попросил.
-Думаешь,что я ужасный человек?Возможно,ты права.Но тебя я не обижу.Я не знаю,что со мной.Ты другая.Не такая,как они...Поэтому,пошли.Только не бойся,-тот вел меня за собой,а я просто шла.Послушно шла за этим психом...
-Куда ты меня ведешь,-кажется,сердцебиение нормализовалось.
-Увидишь...
Только сейчас я заметила,что мы на заброшке.Кажется,это было какое-то здание.Еще мы прошли мимо метров 50...И...Обрыв,а за ним лес и река...Блестит под лунном светом.
-Прекрасно,-мысли в слух.
-Нравится?
-Очень,я не отрывалась от пейзажа...
-Ты будешь моей?,-Алекс сделал "замок" из наших пальцев.
-Нет...Прости...Нет...,- закрыла глаза.
-Дура...,-парень резко перекинул меня через плечо и потащил обратно к машине.
-Что ты делаешь?!Отпусти меня!Отпусти!!!!,-я кричала,как могла,но тут никого...
-Почему Ян?Почему вы выбираете его?!Что в нём хорошего?!,-прокричал он и удариленя по ягодице.
-Отпусти,Алекс,прошу!Ты же не такой!!Не надо!,-я пиналась ногами,за что получила ещё один шлепок.
Мы подошли к машине.Алекс закинул меня на задние места.Я пристроилась к двери,точнее прижалась.Но он их заблокировал.
-Алекс,-на моих глазах появлялись слёзы.
-Ээээй,малыш,не плачь,-парень сел на меня и удерживал мои руки над коловой.
-Алееееекс,пожалуйста,-я кричала,но все впустую.
-Я не сделаю тебе больно,уверен,ты будешь довольна,-эта улыбка...Нет...Не должно быть все вот так вот...Нет...
Тот пустил свою руку под мою толстовку и простым движением руки растегнул мой лифчик и прильнул к моим губам.
Не знаю,что со мной случилось,но я резко обхыатила ногами его бедра,от чего тот начал рычать и отцепился от меня.
-Алекс...Прошу...Не надо,-мое лицо было всё в слезах,тело дрожало,а ног я не чувствовала совсем,
-Малыш,прости...Уходи...Уходи...,-Алекс отпутсил меня,разблокирова двери.
Я быстро вылезла из под него и выбежала на улицу.
Ноги были ватные,поэтому я чуть ли не падала.
-Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяян!Яяяяяяяяяяяяяяяян!,-я кричала как могла,но меня никто не слышал,-Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяян,прошу,где тыыыыыыы?!Не бросай меня,Ян...,-я была готова уже отключиться,но меня что-то подхватило,точнее,кто-то...,-Ал...Алекс...
-Поехали домой...,-пень поцеловал меня в лоб и я отключилась совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор-свобода.
FanfictionЭто продолжение долгожданной книги "Выбирай: свобода или сладкий плен"