Встреча.Часть 1

152 3 6
                                    

Однажды родители Ани уехали на свадьбу, она осталась одна дома . Позва меня переночивать у неё . Мы весилились сней , фотки смотрели наших любимых корйских групп , дорамчики классные ,плакая .
И вот уже наступила ночь .
Мы очень проголодались, потому что мы много танцевали . Зашли в кухню вытошили из холодильника все что там было и сели за стол . Мы сидели рядом с окном и чуть чуть было страшновато из за глубокого ноча.
И вдруг на улице собака стала лаить, мы вздрогнули . Я пошли смотреть в окно со спальни . Там стояла машина большая и черная и светило прям на меня .Я позвала Ани . Кто то увидел нас и помахал рукой и позвал .Мы типа пальчиками 5 минут показали и оташли от окна . Мы долго думали, боялись . А вдруг это моньяк ,а может ещё кто то .
Ани боялась выходить и она меня толкнула . Ладно я одела куртку и вышла . Она мне сказала фейтинг и я вышла . на улице было классно красиво . Я любовалась маленькими снежинками на моих варежках и на волосах . Я забыла куда даже иду , я засматрелась .
Я уже как сказала уснула и я даже незаметила что я столкнулась скем то . Я начала извенятся . Подняла голову а там стояли БТС . Я стояла с открытым ртом .На меня смотрели 7ро парней . Они были великолепными. Я быстренко побежала во двор . Они мне кричали "Эй эй эй ты куда стой " я им я сейчас , подождите и зошла. "Ани увидев меня выбежала .И стала распрашивать "Что там , говари не томи. "
- ттТ там стоит Ви - сказала я.
- Ви какой тут.. , ты сума сошла, заходи быстрей .
- НЕТ . невериш выходи , там Джин и Гуки и остальные .
Она выскочила . А я пока там стояла и смотрела на них . Вдруг сзади кто то коснулся моих плеч и япавернулась там Ви . А тем временем Ани вышла и чуть неупала вобмарак .
Мы стояли смотрели на друг друга . Они нас расмотрели с ног до головы нам даже стало неловко .
Чонгук смотрел все время на Ани , а она смотрела все врема на Джина . Но насамом деле онаобрашала внимание на Гуки просто он невидел этого .
Они спросили где тут находится центр , Ани им указала дорогу .Мы с Ви смотрели друг надруга , но тут она взяла мою руку и сказала :
-эй очнись. -Ани
Ани повернулась и увидела замерзающий нос у Гуки и как он грел свои руки мило улыбаясь Ани в уме говарила. "Бедный мой Гуки, он не привык к такому климоту " . И она позвала их к ней погрется и попить горячего чая . 4 парня неотказались ,это Чимин , Ви , Гуки и Джин , остальные парни уехали т.к у них было много дел и чтоб подозрения непошли .
Мы зошли в дом , попили чай , но
они не торопились уходить, они вашли в спальню и стали все расматривать . Я кажется случайно увидела что Гуки взял фото Ани и смотрел так мило как будто он хотел её разцеловать , просто его кубы надулись и он закрыл глаза .
Они нас веселили , мы шутили сними , фоткались только на их телефоны . Они нам недоверяю , думают что мы их выложем в инет .
Тут Джин оппа предложил посматреть нам какой нибуть фильм или дораму . Мы взяли первый попавшийся дораму и это был "Мой сосед красавчик " .
Мы смотрели , уже полночь настал .
Так вот мы сидели на диване, Ви сидел рядышком , мы сним несмотрели а фоткались и дурачились . А Гуки оппа он все время сморел на Ани . Он хотел подойти к тебе , но подошел Джин и они стали болтать, у них было много общего. Макне смотрел на них и ревновал её к ниму , он был готов врезать ему , но нет . Мы с Тэ вышли и пропали .
Чимин уснул . Чонгук спросил Ани :
-что ты любиш слушать , давай музыку спокойную послушаем .
-Я,ЛЮБЛЮ классику .-Ани
Он сказал чтоб поставила, пусть она будет грустной, Мне это нравится . Она встала и поставила Клода Дебюси . Она была очень грусной . Чонгуки смотрел на её под эту музыку . Он влюбился в неё с первога взгляда . Он даже думал отом что для тебя написать музыку .
Увидел я одну девицу
И сразу же влюбился ,
Не знаю как сказать ,
Она как белая птица .
Её душа очень мягка
Ёе лицо очень мила , Я незнаю как еще зказать
Губы как лепесток розы ,
Цвета глаз как много много разнацветных цветов .....
У него всертце что то происходило . Даже в мыслях он написал эти стихи.
Я хочу кней , держать её за руку и обнять .Поцеловать в губы и сказать "люблю тебя" .
Но как только если рядом сней сидит такой парень. Наверное ей он нравится.Она сидела разговаривала с Джином очемто неподозревая что Гуки думет о ней , что он хочет плакать . У него в душе все горело . Джин знает что он её любит просто проверяет его . Джин оппа подошел поближе шутя , наклонился и тио её хочет поцеловать . Но Гуки резко встал вышел и зашел в другую комнуту где спал Чимин . Она вскочила и пошла за ним , она сказала ему что он немешал спать Чиму . Чонгук :
- Давай погаварим Ани пожалуйса .
- Да конечно .
Они вышли на улицу . И увидели нас спящими в машине . Мы с Ви прижались к друг другу и спали сладко , но Гуки разбудил и сказал чтоб немерзли заходите в дом .
- садись в машину -
-Хорошо.
Он хотел прокатнутся . Мы тронулись с места , мы молчали долго . Но тут Чонгук спросил нежным голосом :
- О чем думаеш ?
У тебя от этих слов рука задрожала , ты немогла вымолть слово .
- Че , Валнуешся ?
- Нет !
- Зачем так напрежонно сидиш , видно .
Ты улыбнулась .
- Зкажи кто тебе нравится из нас , кто твой биас ?
- Ааа ,- ты немогла сказать т.к ты была очень смушена .
- Знай это , что ты мне нравишся , неперебивай меня . Я люблю тебя Ани . Я втебя влюбился с первого взгляда . Ты наменя необрашала внимание . Я так был зол на это , я тебя сидел ривновал к хёну . А когда он хотел поцелавать тебя я невыдержал и вышел ... ( он сказал все что думал ).
Она сидела как помидор и незнала что делать после того сказанного .
-Чонгук , знаеш ты , мой биас и я тебя тоже люблю . А с оппой я просто разговаривала . А знаеш как я тебя ревную к каждой девушке . Скажи почему именно я . Кроме меня ещё есть много девушек .
- Не знаю как будто это судьба ...Знаеш , я однажды тебя выдел своем сне .
- Что? ты меня видел .... Афигеть мой биас видел меня восне . А про что ?
- Ну я мутно помню . Короче это было ночью . Озеро , лодка, Сакура и звезды . Я плыл на лодке . Легкий ветер здувал лепестки сакур . Кто то лежал под деревом и спал . Я подошел поближе это была ты . Ты лежала и спала , на коленках лежала книшка. Вот и все . -Гуки.
-ухты как мило .
Было позно и вы поехали домой т.к завтра было в школу . Мы зашли домой сняли куртку и мы прошли в зал, Чимин досехпор спал. Ви и я тоже крепко обнимаясь .
Ты прошла в спальню и одела пежаму и слышиш что соседняя дверь открылась и в твою спальню зашел Гуки . Он обнял тебя сзади и повернул ксебе он обнял её повалил на диван . Его губы прикаснулис к шейе , и потом как только он хотел прикаснутя к её губам , и тут заходтит сонный Чимин . Он удевился и спросил:
-Что тут происходит и что вы делаете ?-Чимин
Они резко встали и не знали что делать . Ани поправляла волосы , а Гуки посмеялся.
Они остались у нас переночивать . Мы все уснули , была глубокая ночь . Я спала , и комне рядышком ляг кто то . Я повернулась а там лежал Гуки смотрел наменя милашечными глазами .Он меня обнял и прижал к себе и сказал :
-Спокойной ночи милая .-Гуки
Ей было очень хорошо . Ты чувствовала как его сердце бьется . Его запах и дыхания , аа она просто обалдела .
Настало утро ,ей и мне пора в школу . Я проснулась и сматрю рядом некого небыло .
-Где ты ви - я
Я встала и побежала к Ани . Я её разбудила и сказала что их нету . Она удивилась и увидела что рядом Гуки нет. Куда они делись, куда пропали . Или это был сон спросила у нее.
-Ага у нас удвоих одинаковые сны , значит это было и впрям .-Ани
Мы кричали и радовались что они были снами .
-Ну ладно , а где они сейчас и почему они нам ничего несказали .-я
Мы посматрели друг на другаи думали .И вдруг будильник прозвинел и нам было вставать в школу . Мы быстренько помылысь , покушали и переоделись и вышли наулицу . Наулице было хоршо только вот спать охото было . Мы пришли в школу и в класс . Все пришли кроме нас . Даже те девочки которых мы недолюбливали . Мы сели на свои места , нам так хотелось спать . Я даже чуть не уснула на уроке . Уроки проходили как обычно . Но тут 5 рок, перемена . Я как всегда вышла из класса чтобы погулят , а Ани осталась по заниматсья . Наш класс еще в этом уроке раздилилась на две группы , те девочки так что были не снами . Я спустилась в низ по леснице и передомной стояли толпа людей . Мне конечно же было любопытно ,я стояла стояла и тут из класса вышли с криком те девочки , и такие радосные были . Они вырвались из толпы и закричали!!!!!Я была в шоке , и подумала зачем они кричат . Тоже самое я через толпу вырвалась в перед ,только я стояла скраю , подняла голову а там парни которые были у нас те самые БТС-Ви, Гуки,Юнги и Чимин . Я недолго смотрела за ними , как те пятеро девочек клеились к ним .Меня заметили .Я прикрыла лицо и хотела уйти , но:
-Эй Тина привет -V
Я обернулась и пошла кним . Бель (одна из тех девочек )была в шоке от увиденного .
-А ты знаеш её ?- сказала Бель странным голосом и лицом .
-Конечно , как можно её не знать. -Ви.И обнял меня .Я удивилась , у меня руки треслись в этот момент .Чонгуки подошел и спросил а где твоя подруга , она не обиделась случайна что я так ,не попращавшись ушел . И Ви :
-Да кстати ты не обиделась ?.
-Нет конечно , мы подумали что это сон , но вы тут . А Ани наверху .-я.
-Я ей оставил записку в альбоме где я вчера смотрел , пусь прочитает .
-Гуки .
И вдруг из толпы вырывается Ани , и она тоже была в шоке , по её глазам видно было .
- а вы что тут делаете ?. -Ани
И как старшый из этих мемберов подошел Юнги ......

BangTan Boys .Место, где живут истории. Откройте их для себя