Глава 4. Простите, что?

1.9K 77 2
                                    

-Простите, что? -я не очень поняла, о чем он говорит.

-Ты вампир, - я не могла поверить своим ушам!

-В.. вампир?! Как?! Этого не может быть!- у меня истерика.

-Иначе как бы ты обогнала Монику? Хоть она и медленная, но она все же вампир...-Кайл выгнул бровь и устремил вопросительный взгляд на Монику.

-Я бежала со всей силы,-пояснила она.

-Значит ты или вампир или оборотень. Нет, оборотень-исключено, потому что когда они разгоняются, их вены чернеют. А твои были в полном порядке. Ты вампир. Скорее всего. Встань ка сюда,-Кайл показал на каменную плиту около себя.

Когда я встала на плиту, почувствовала легкое покалывание, как при входе в парк.

-Ты вампир. Я проверил. Ты точно вампир, но способности не развиты. Ты одна из нас. Но кто тебя обратил? Ты помнишь, то что было до шести лет?

-Нет.. я не помню...

-Тебя обратили до шести или в шесть лет. Мы должны найти того, кто тебя обратил. Двадцать лет назад было запрещено обращать детей, а тебя обратили двенадцать лет назад. Тем не менее ты такая же, как мы.

-Такая же, как вы? Мне придется пить кровь?-спросила я.

-Есть два типа вапиров, такие как мы, разумные, и вторые-безумные. Безумные убивают всех без разбора, провоцируют войны, а разумные контролируют жажду,-объяснил Кайл.

-Мы вампиры из чистого клана, и мы не убиваем последние десять лет. А еще тебе придется выбрать, к какому клану ты присоединишься,- продолжил он.

-Клан? А это обязательно? Нельзя без него?

-Нет, можно быть одиночкой, что невыгодно. Поэтому вступают в клан.

-А из каких стоит выбирать?-спросила я.

-Сейчас сильнейшими кланами являются: клан Регулус, Люцифер и Демант. Первое место- Люцифер, потому что в нем есть чистокровные вампиры. Регулус считается нечистым кланом, так как он провоцирует многие войны, и кровопролития, но тем не менее, второе место. Там тоже есть чистокровные. Мы- это Демант. У нас третье место, тут сильнейшие полукровки. Им не сравниться с чистокровными, поэтому только третье место.

-Я хочу вступить в ваш клан, потому что меня почему-то к вам тянет. Я так и хочу быть с вами. Но мне же не придется уходить от родителей?! Я не хочу от них уходить...

-Тебе придется... мы должны сделать так, чтобы твоя родня думала что ты мертва. Такова участь каждого обращенного.

-Но... я их так люблю...

-Скорее всего, тебе не нужно будет инсценировать смерть.

-Почему?-удивилась я. С одной стороны это хорошо, но с другой.. почему?

-Если тебя обратили в детстве, то должен был быть наблюдатель вампир. Тот, кто тебя обратил. Значит, твои родители знают, что ты вампир.

Знают? Как? Не может быть! Этого не может быть.. они растили меня как человека..

-Может им приказали,-этот голос заставил меня подпрыгнуть. Во первых, от того, что он застал меня в расплох, а вовторых, от того, что он прочитал мои мысли!

Ты читаешь мои мысли?-подумала я.

-Да,-ответил он. -Это моя личная способность.

Как это? У каждого есть такая? И у меня? Хочу научиться!

-Верно, у каждого. И у тебя. Ты научишься, но все позже.

После этих слов, в моих глазах потемнело. Я чувствовала что падаю. Я потеряла сознание.

On The Brink (Vampire story)Место, где живут истории. Откройте их для себя