Максим пошёл за вёдрами и тряпками,а я сидела на подоконнике и листала ленту ВК. Максим принёс всё необходимое,даже воду в ведро набрал. Ого! Какой сообразительный мальчик!
- А,что швабры не было?,- спросила я ибо реально были только вёдра и тряпки.
- Не,только это!,-ответил Максим .
- Мда...прикольно,- сказала я недовольно и кинула тряпку в ведро,после выжала. Максим стоял,как пень и тупо смотрел,как я это делала.
- Ты чё стоишь? Тряпку в зубы и в перёд!,- сказала я этому отсталому существу.
- Ты хочешь сказать,что я должен буду мыть пол,-спросил он,уставившись на меня. Ох,какой он тупой!
- Нет,блять,будешь просто на ведро смотреть! Давай реще!,-крикнула ему я,а сама стала мыть пол.
Так как швабры не было,мне пришлось стать не в самую хорошую позу . Ну,а что поделаешь? Выхода у меня нет. Этот придурок не мог не подметить моё удобное положение .- Не стой раком! Привыкнешь!-сказал Максим и засмеялся,от урод.
Я разозлившись,кинула в него тряпкой и она полетела ему в лицо. Я не сдержалась и заржала,как лошадь. Просто выражение лица Максима нужно было видеть ахахах- Ахахахах! Ну чё вкусно?,-спросила я ,не переставая смеяться.
Максим на меня зло посмотрел,подошёл к ведру,набрал воды в ладоши и стал подходить ко мне.- Ты этого не сделаешь,!-сказала я
- Ещё,как сделаю! Детка!,- ответил Максим и обрызгал меня водой с ведра,скотина.
Теперь он ржал,как даун. Ну да,увидеть девку с мокрой кофтой и с мокрыми волосами,у которой ещё и тушь немного потекла,вообще збс.- Чё ты ржёшь,мудак?,- спросила зло я и подошла к ведру. Я не стала мелочиться,а парень всё не переставал ржать,удод. Ну всё! Он сам напросился! Я взяла ведро и направилась к парню. Он с перепуганными глазами попятился назад. Бля..это ведро такое тяжёлое и нести его дальше,я уже не смогу,поэтому я решила просто вылить так. И вот я готовлюсь,чтобы опустошить ведро и этот олень отходит.
- Твою мать!,- вскрикиваю я ,а мудак ржёт опять. Я просто всё ведро на пол вылила и там теперь океан.
- Косая!,- пробормотал шатен.
- Заткнись,а ?! Лучше вытерай эту лужу,она между прочим из-за тебя!,- сказала я и указала на воду на полу.
- Из-за меня? Так это ж ты вылила всё,а не я !,-сказал Максим.
- Но это же ты спровоцировал меня на это,так что вытирай тоже.
Он закатил глаза и на моё удивлегие стал вытерать водуд...эм...Что? Я стояла ошарашенная и ничё не понимала. Спустя минуту я пришла в себя и стала помогать парню. Мы опять стали брызгаться водой и уже былии полностью мокрые. Я и подумать не могла,что он такой простой... Не пафосный,не высокомерный,а простой,человечный. Он веселился вместе со мной,не боясь быть мокрым и ,что его причёсочка пострадает,он был самим собой,без маски и это так необычно...
Мы вместе смеялись,бесились. Он рассказывал мне случаи из своей жизни,а я внимательно слушала. Такой Макс,мне нравится намного больше...что?...эм...-Так ладно,я устала!,- сказала я и направилась к парню ,сидящему на батареи,но блин я забыла о луже на полу,которую мы так и не вытерли...бля... И вот я лечу в низ с воплями,но чьи-то тёплые руки меня подхватывают и я оказываюсь в объятьях Максима.... Он смотрит мне прямо в глаза,а я ему. Время,как будто остановилось. В его тёмных глазах есть,что-то что притягивает меня,как магнитом,заставляя забыть обо всём.
- У тебя глаза такие красивые...,-вдруг говорит,парень неожиданно для меня и румянец появляется на моём лице,ох прекрекрасно и во время,блин...
Парень тянится ко мне и да я тоже хочу этого поцелуя,но... Я слишком принципиальна. Я его знаю едва день и тем болле,он мной поиграется и выбросит и ещё.... У него есть девушка.
Я выбралась с объятий парня и отошла. Максим вопросительно на меня посмотрел,а я от неубобства опустила глаза.- Что-то не так?,- вдруг спросил меня кареглазый.
А у меня и слов нет,чтобы всё это ему объяснить... Ладно,отмажусь- У тебя есть девушка!,- говорю я . Ахах как будто меня это когда-либо останавливало,ота шлюшка мне не приграда,если у меня будет цель-Максим,а сейчас это просто отмазка,чтобы ему не объяснять всех моих чудных тараканов в голове.
Я не дожидаюсь ответа парня,хотя он открыл рот,чтобы что-то сказать,но я быстро хватаю сумку и с фразой мне пора ,а парень так и остаётся стоять ошеломлённый моей выходкой. Ну и ладно,я всё-так девушка,а згасит должна быть загадкой... Я иду домой.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
0,12 секунд чтобы влюбиться
RomanceОн сомовлюблённый,дерзкий парень. Элита школы,красавчик,мечта каждой..... Но только не ёё. Она красивая девушка,сменившая школу в связи с некоторыми обстоятельствами. Жизнь не мало раз делала ей больно,любит дерзить и много улыбается. И вот пути эт...