прости

52 2 0
                                    

Дорогой Гарри, я помню всё, даже как мы встретились. Это было чудестный день я приехала в Париж со своей мамой и там я встретила тебя. Тогда я ещё не верила в любовь с пераого взгляда но пришлось, ведь когда я увидела тебя я понела что действительно влюбилась и влюбилась не по детски. Мы сталкнулись с тобой в ресторане, там ты и предложил мне познокомиться да я была на седьмом небе от счастья но тогда я не понимала с кем имею дело...
Затем мы встретились в Лондоне и там ты предложил мне встречаться я сразу же согласилась да я выгледела тогда очень глупо но ты сказал что я выглежу очень мило в этот же день ты лишил меня девствености, да я тогда даже не сопротивлялась.
Когда ко мне приехал друг ты избил его , а затем и меня, я рыдала и просила этого не делать но затем ты меня изнасиловал. Когда я после этого попала в больницу ты пришол ко мне и извенился и я тебя простила...
Когда я вышла из больницы на следующий же день мы поехали в клуб и там ты меня сново изнасилывал а затем завел домой, а на следующий день попросил прощения и я тебя промтила...
Было ещё много таких случиев ты наверное даде их не помнишь но я помню прекрасно все из них.
Через 1 месец я пришла к тебе домой и сказала что беременна. Но ты сказал что я должна сделать оборт но я откпзалась за это ты наорал на меня и чуть бы не избил. После этого ты заставлял меня пить какие то ужасные напитки из-за которых у меня случился выкидышь . Ты попросил у меня прощения но я не чего не ответила и ты избил меня прямо в больнице после выкидыша и я стала инволидом ты попросил прощения я нечего не ответила и просто улыбнулась...
Прости если было что то не так, извини за то что я появилась в твоей жизни , я всё терпела но измену не потерплю. Я люблю тебя до сих пор хотя не простила тебе потерю ребёнка я простила тебе 5 измен эту не прощу. Я улетаю, не ищи меня ты зделал меня инволидом не только физически но и морально. Прости если испортила тебе жизнь прощай я улетаю и больше не вернусь.
Я люблю тебя

🎉 Вы закончили чтение Прощай Гарри 🎉
Прощай ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя