Утро.Прекрасное воскресное утро.Лёжа в кровати,я обдумывал планы на сегодня.Но планы в голову не шли,и я решил встать.
В мои 19 лет,многие парни добились много,а я добился большего.Зовут меня Максим,я не папенькин сынок,я сам себе зарабатываю на еду,у меня есть своя фирма,два дома в Анапе,в прочем живу я хорошо,и один.Время 12:30,выходной.Сходил в душ,я пошёл на кухню сделать себе яичницу.Сьев завтрак,я пошёл одеваться. Надел футболку и шорты,и принялся смотреть телевизор.По телевизору не чего интересного не было,и мне пришлось найти книгу,и читать её.Книгу я взял первую попавшую под руку в моей библиотеке.Это была книга по психологии,не знаю почему я решил именно её прочесть.
Чтение книги заняло у меня 3 часа.Сильно проголодавшись,я спустился вниз,в холодильнике был салат.После я направился в универ,чтобы посмотреть что изменилось за выходные.
И так,у нас не чего не изменилось,это хорошо.Направившись назад,я заметил девушку,и решил подойти.Она была не очень красивая.Глаза карии,волосы были заплетены в хвост,одета была просто,и без вкуса.
-Ты что заблудилась?
-Нет,ищу такого идиота как ты,чтобы бессмысленно поговорить.-омг,что он пристал ко мне,я не кого не трогала.
-А вот хамить мне не надо,или я твои дни в этом универе превращу в дерьмо.
-Не пугай,не запугаешь.
-Нашлась ещё одна овца уродов.-я засмеялся и ушёл.
Я был прав,она не очень даже в близи.Сел в машину,и поехал домой.Дома я выпил коньяк,и пошёл смотреть телевизор.Просмотрев каналы, мне стало очень скучно,и мой мозг дал сигнал бедствия.
Сидя на диване я погрузился в сон,и проспал так до утра.
Поднял голову,и увидел солнце.Надо идти в универ,я пепеоделся и сел в машину.Минут через 10 я уже был в универе,этой овцы я не видел.Наверное она не придёт,я же её так оскорбил.
Около входа стоял мой друг Дима.Я подошёл к нему,и мы зашли в универ.-Дим,я вчера видел тут страшную овцу.
-Почему страшную?
-А ты тут видел красавец?-с сарказмом сказал я.
-Да,я вижу вот ту красавицу,около столба.-он показал на девушку в черном облегающем платье,с ярко-красной помадой, длинными каштановыми волосами,она мне кого-то напоминала.