Знакомство

2.5K 98 11
                                    

   Прошло пять дней, незнакомец просыпался всего несколько раз и снова уходил в забытье. На шестой день он смог встать.
-Здравствуйте -поздоровалась я.
-Здравствуйте, а где я? -спросил незнакомец.
-Вы в доме моих бабушки и дедушки, они уехали, а я приглядываю за домом.
-А как я здесь оказался? -вопросил он.
- Пять дней назад я нашла вас раненым в руку в "Карликовом саду ".-пояснила я.
-Понятно. И вы решили мне помочь? -он посмотрел пристально в мои глаза.
-Да, я не могла вас там оставить. -ответила не отводя своего взгляда.
-Можно поинтересоваться,как вас зовут? -его голос был мне смутно знакомым.
-Меня зовут Агнета -я робко улыбнулась.
-Я герцог этих земель. Арнед тер Милфорд -он склонил голову в знак приветствия.
-Приятно познакомиться. И хочу предупредить что сейчас вам уезжать не рекомендуется потому что вы не до конца востановились -и я протянула ему чашку с лекарством.
-Хорошо -Арнед взял чашку.
-Выпейте и вам станет лучше -я улыбнулась. Выпив герцог протянул мне уже пустую чашу обратно. Забрав её я ушла на кухню..
-Извените.Можно мне воды?- в дверном проёма стоял герцог Арнед.Набрав воды дала ему кружку.
-Спасибо -он сделал глоток .- Извените, Агнета ,а можно с вами на ты ?-его взгляд стал пристальным.
- Конечно . Как хотите.- подала я плечами и мило улыбнулась.
- Спасибо.-уголки его губ преподнялись в подобии улыбки.
- Кушать будете?-спросила я и достала тарелки.
- Да,... если можно,- ответил он мне.
- Конечно, можно!-я тихо рассмеялась. Зазвонил телефон. Сняв трубку я услышала бабушкин голос и невольно улыбнулась. К концу разговора я была рада как никто её звонку.
- Пока. Целую. Хорошо вам с дедушкой отдохнуть. Я скучаю!- повесив трубку прошла на кухню.
- Вы сильно любите родных?- спросил герцог.
- Сильно это мягко сказано! - воскликнула я.
- Как мило ! Такая красивая и чистая девушка впервые стоит передо мной!- герцог Арнед сверкнул глазами.
- Такого просто не может быть.- я даже растерялась .
- Почему?-его брови все выше поднимались на верх.
- Вы же все время окружены вниманием многих прелестных дам. Да ещё не обычных , а  имеющих хорошие манеры.- я вяло улыбнулась.
- Да ,но ... они ооооочень скучные!-он смотрел на меня пристально своими медными глазами.
- Понятно- больше я не знала что ответить.
- Хочу вам напомнить что мы договорились на ты ! - его улыбка меня нарушала честно говоря.
- Хорошо. Я сейчас пойду на улицу,хотите со мной?Вам...ой то есть тебе свежий воздух сейчас будет полезен между прочим.- вопросительный и ну очень выразительный  взгляд последовал уже с моей стороны.
- Ты права свежий воздух мне сейчас не помешает . Так что с удовольствием!

Влюбленный ГерцогМесто, где живут истории. Откройте их для себя