33 глава

1K 42 13
                                    

Что за странная игра происходит в моей жизни? Всю неделю мы не высовывались из дома. Всю неделю мы держались ближе друг другу. Парни шутили и пытались разрядить обстановку , но ничего не получалось. От каждого шороха мой пульс учищался . Я боюсь... . Очень странно понимать , но все эти проишествия объединили нас. Мы стали ближе друг к другу.

Утро. Мне не хочется открывать глаза. В комнате темно. Солнце еще не встало . Я поставила свой будильник на пять утра. Нужно собрать вещи . Сегодня мы уезжаем. От этой мысли мысли я вскочила с постели. От волнения у меня стучит в висках. Я переодеваюсь и выхожу в коридор . Все спят .

- Встали все! Эй ! Хватит спать . Сегодня день "X"- я бегу по коридору и стучу во все двери подряд.

- Что за день ?- спросил сонно Гарри выглядывая из-за двери и потирая глаза.

- Ты видела сколько времени ?- Джейд отодвигает Гарри и выходит из комнаты.

-Сегодня мы отправляемся в наше светлое будущее! - я яростно жестикулировала руками и попала в лоб сонному Зейну .

- Осторожнее...- сказал он потирая свой глаз.

- Ага Зейн будет своим фингалом нам светлое будущее освещать .- ерничал Луи.

- Сейчас ты у меня светофором станешь,- сказал Зейн и показал кулак Луи.

Все собрали свои чемоданы . Солнце уже во всю освещала комнату через большие окна в зале. Все шутили , я улыбалась и не могла отвести свой взгляд от того как Гарри закручивал Джейд в ковёр.

- Ари , а где масло?- спросил у меня Луи.

- Не знаю , а зачем тебе? - я пожала плечами и пошла на кухню.

- Зейн проспорил мне на то , что он сможет выпить литр масла без закуски.

- Оу.- я смутилась и отдала ему масло.

- Я же отправлюсь и буду потом , как бигемот срущий через нос.

- Пей,- настоял Луи и Зейн открыл крышку и начал залпом пить масло.

- Все ! Больше не могу.- отнекивался он.

- Ладно...- уныло произнес Луи и ушел .

-Эй , Перри, смотри какой я горячий!- сказал Зейн и начал размазывать масло по своему телу.

-Пошли отмывать тебя. - устало произнесла Перри и влепила парню подзатыльник.

Я вышла на улицу и вдохнула запах свежести. Я так давно не была около озера. В этой суматохе я ничего не успевала. У вас когда нибудь бывает такое , что складывается ощущение , что вокруг тебя все идёт очень быстро , а ты стоишь и смотришь на это все , тебе не хватает воздуха , как будто стеклянный купол накрыл тебя? Вот у меня именно такое чувство было все эти недели. А сейчас так тихо и спокойно , как свежий глоток воздуха для меня .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя