Часть II. Глава 5.

259 9 0
                                    

Sofi de la Torre – Recognize me

Я сижу в кабинете директора колледжа, держа в руках некоторые важные бумаги, которые, если честно, не имеют ни малейшего значения для меня. Директор — женщина лет пятидесяти, крутящая в руках один из документов об моей успеваемости в Далласе, поправляет очки на носу, а затем отложив в сторону мой зачетный лист, зовет секретаря, который должен начать заполнять еще кучу бесполезных бумаг.

— Афина, я встречалась с мистером Доунсом в прошлом году на одной из конференций, — она говорит о директоре моего прежнего колледжа, — знаю, что ваш прежний колледж является довольно престижным в Далласе, но не расслабляйтесь тут. «Хинли» — основанный к 1842 году колледж, является достаточно известным во всей Англии. Мы уважаем старые традиции, но и не игнорируем новые изобретения, сочетая и то, и то.

Я киваю головой, слушая, как женщина нахваливает это учебное заведение, совсем не стесняясь. Скучно. Я не являюсь человеком, полностью помешанным на учебе, так что после окончания первой минуты я начинаю протяжно зевать, пытаясь скрыть это неловкой улыбкой.

— Вы хотите въехать в общежитие?

— Нет, спасибо, — я улыбаюсь ей.

Удивительно. Меня даже не заставили проходить какие-нибудь тесты на проверку моих умственных способностей, полностью доверяя результатам моих экзаменов и баллам, которые я набирала в Далласе. Я думаю, что ни директор, ни остальные преподаватели, сами не желают нагружать себя сейчас, перед Рождеством.

— Учеба начинается седьмого января. Подождите, Афина. Вот ваш лист с расписанием.

Я возвращаюсь к столу, беру лист, а на нем в форме таблицы представлено мое расписание. Из моей груди вырывается сдавленный стон, когда я замечаю, что даже по субботам у нас есть занятия.

Это кажется мне совсем неправильным. Суббота — один из выходных дней, в который я предпочла бы валяться в кровати с книжкой, гулять по Лондону или что-то на подобие этого.

***



— Милая, получается, ты не приедешь к нам на Рождество? — я слышу грустный голос мамы в трубке и поджимаю губы, понимая, что я действительно должна была бы поехать к ним.

Но не могу. Не хочу. Прошло слишком мало времени. Мне страшно возвращаться в старую жизнь в тот период, когда я не успела начать новую. Сегодняшним утром на мой телефон пришло сообщение от Ханны, которая любезно пригласила меня на вечеринку в честь приближающегося Рождества.

Все было распланировано до мелочей: первую часть дня я провожу с бабулей, готовлю вкусные блюда, помогаю ей по дому, а затем, после обильного обеда, я отправляюсь на вечеринку. Ханна сказала, что будет всего лишь несколько человек, уютная атмосфера и все такое.

.JPEG [Harry Styles] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя