-С чего это вдруг?-удивленно спросила я.
-Чего?-переспросил Эрик.
-С чего вдруг меня оставили тут учиться? И кстати, эта Миранда, мне кажется я где-то слышала фамилию 'Регулус',-ответила я.
-С Мирандой и связано. Клан Регулус- второе место среди вампиров, запомни. И Регулус пронюхал про возникновение нового вампира, то есть тебя. Она сюда перевелась к тебе, а я, чтобы следить за ней и волком. Ну и за тобой присматривать. А ты будешь помогать.
-Волком? -удивленно спросила я.
-Волк сидит рядом с Регулусом,-уточнил Эрик.
Волк? Оборотень? Ник?! Нет, ну вы точно издеваетесь! Как Ник может быть оборотнем? А хотя, то, что с ним творилось тогда на философии, возможно потому что он оборотень...
-А как я буду помогать?-украдкой спросила я. Если меня заставят следить, и Регулус или Ник меня прикончат. Они ведь сильнее.
-Не бойся, они - полукровка и молодой оборотень, если твое день рождения завтра, то ты будешь сильнее их. Ты как новоиспеченный вампир. Но только где то месяц. Именно на это время мы тут остаемся.
Сильнее их? Месяц? Новоиспеченный вампир? До меня не очень дошло. Всегда славилась своей не понятливостью. Но я не стала задавать лишних вопросов, и просто кивнула.
Учитель дал какие то IQ тесты, помле написания которых, мы пошли домой. Эрик пошел со мной, ведь нам в одно место. В клан 'Демант'. В мой дом, на ближайшие тысячу лет.
-У тебя сейчас занятия в академии,-сказал Эрик.
-Занятия? Вампиры?-спросила я.
-Да, ты учишься в одном из четырех классов, в школе Демант,-ответил он.
Ясно, у меня будут тренировки и разные занятия по развитию способностей.
Мы дошли до парка, и прошли к фонтану. Эрик сел на корточки, и дотронулся рукой до асфальта. Там открылось что то типа портала. То есть какая-то синяя светящаяся печать.
-Что это?-удивленно спросила я.
-Это телепорт в клан. Тебя научат такому в академии.
Мы встали на печать, и после того, как Эрик что-то произнес, мы оказались в главном тренировочном здании клана. Со мной поздоровалась Моника, и продолжила биться в рукопашную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Brink (Vampire story)
VampirosА знаете ли вы? В нашем мире очень много мистики. Вампиры или оборотни, их кланы, их силы. Вампиры - это странные существа. Их никто не видел уже несколько сотен лет, если и вообще видел. Большинство людей думают о вампирах: ''Это все просто сказки...