2

3K 259 17
                                    

Один шанс. Глава вторая.

- Тиен, Тиен-а, - будила девушку Номи. - Йа, хватит спать, мы опоздаем на первую пару.
- Не просыпается? - приходя с маленькой кухни, спросила Сана.
- Да, обычно она раньше всех просыпается. Странно, - Номи, встав, направилась в ванну, не хотя разбудить "спящую" девушку.
- Они меня будили, дергали, а на меня никак не действует, - грустно проговорил дух, следя за всей картиной.
- Тиен-а, просыпайся, итак препод по математике недолюбливает тебя! - воскликнула Номи, переживая за подругу, когда вернулась.

"Эх.. Если бы я была жива... То учила бы эту математику, обняла бы Номи... Перестала бы пить кофе... Начала бы хорошо общаться с Саной, которая так хотела сблизиться со мной... Нормально подошла бы к Марку. Отвечала бы на вопросы Джебома... Терпела бы надоедливого Джексона... И простила бы маму, которую я игнорировала..."

От своих мыслей, Тиен грустно улыбнулась.

- Может, она заболела? - спросила Сана у Номи.
Номи аккуратно коснулась в лоб девушки рукой.
- Она холодная, - немного взволновавшись, Номи посмотрела на Сану.
- Тиен... - прошептала Ли. Тиен горько усмехнулась.
- Я здесь, я рядом... - еле сдерживала себя девушка. Она прикоснулась к Номи, но ее рука прошла сквозь ее плечи.
- Теперь даже прикоснуться не могу, - тихо сказала она, уже начиная верить во все это.
Сана, медленно коснувшись к ее руки, проверила пульс.
- Она не дышит, - в шоке произнесла Сана.
- Я здесь, ЗДЕСЬ Я! ПОСМОТРИТЕ, Я РЯДОМ! Я НЕ УМЕРЛА!!! - кричала Чхве, пока две девушки оцепенели.

***

Не выдержав, Чхве вышла на улицу. Она даже не чувствовала холодную погоду. На ней была одета вчерашняя пижама, в которой она заснула. Никто ее не видел, не замечал... Она чувствовала себя беспомощно...

Тиен в последний раз решила прогуляться в парке возле универа.
Неожиданно, недалеко от себя, увидела самого Марка Туана, который гулял со своей собакой. Девушка, увидев его, засияла. Марк, наблюдая за собакой, уселся на скамейку, потом с улыбкой начал смотреть на экран телефона.
Тиен села рядом с ним.
- Привет, - поздоровалась она.
- Монкут! - позвал он собачку, которая бегала по парку недалеко от него. Собака остановилась и, прямо смотря на девушку, начал лаять и выть. Собаки видят ее? Значит, наверное, кошки тоже.
- Что с тобой? - Марк присел на корточки, успокаивая собаку. 
Тиен медленно подошла к собаке, а она сразу же запряталась под скамейкой.
- Круто! Я такая страшная теперь? - грустно усмехнулась Чхве. Марк каким-то образом успокоил собаку, а Тиен тихо наблюдала за ними.
- Жаль, что я не познакомилась с тобой как подобает, - сказала она, взглянув на Марка.
- Монкут, как тебе эта девушка? - улыбнулся парень, показывая экран телефона собаке. Тиен подошла и тоже посмотрела. Она совсем не ожидала увидеть себя на экране, поэтому сильно удивилась.
- Не знаю, почему я скачал ее фотку. Она странная, но загадочная, в ней есть что-то особенное. - Проговорил парень, странно улыбаясь. Чхве хотела плакать, если бы она могла с ним поговорить... Если бы ей дали один шанс...

One chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя