Я просыпаюсь, все размыто, кружится голова. Я приподнимаю голову, всё плывёт, я различаю только маму и.. Папу, да, это папа. У меня резко начинает болеть голова и я снова падаю. Но я не теряю сознание, я всё слышу. Слышу, как кто-то входит.
-Здравствуйте, Ольга Денисовна
-Здравствуйте, Дмитрий Владимирович.- говорит голос мамы.
-Олеся приподнималась, но потом снова упала...
-Не переживайте, можете считать, что ваша дочь родилась в рубашке. Она уже через неделю может вписываться. Но постельный режим месяц. Вот список лекарств которые надо купить. Ну в общем то всё. А вот Вам я советую хорошенько отоспаться, Вы просидели возле кровати Олеси все три дня. Вы же её отец, если я не ошибаюсь?
-Да, я её папа. Хорошо, я прислушаюсь к вашему совету.
Как я поняла, мой лечащий врач, выходит из палаты. Я удивлена... Я пробыла без сознания три дня! Целых три дня...
Я засыпаю. Мне снится тот день, когда в меня врезался чёрный джип. Да, я вспомнила, это был чёрный джип. Он летит на меня. А за рулём.. Не верю.. Это мой одноклассник. Да! Точно, это он, это Фил! И вот столкновение. Я резко просыпаюсь. Из-за того, что я резко подняла голову, у меня немного кружится голова. Но я чувствую себя уже лучше. Ко мне подходит мама:
-Милая моя, как ты себя чувствуешь? Мы с папой за тебя очень волновались... Ты проспала три дня... Но врач сказал, что ты чудом выжила, но с тобой все относительно хорошо... Милая моя..- мама плачет.
-Мам, не переживай, со мной всё в порядке, правда.
Мне в глаза попадается рядом стоящая тумбочка, на которой стоит мягкая игрушка, не маленький розовый Заяц.
-Мааам, а от кого это?
-Это от Милы. Она тоже за тебя очень переживает...
Я не сдерживаю улыбки, мне приятно.. Вдруг меня посещает идея позвонить ей и сказать, что со мной всё хорошо.
-Мам, дашь мне телефон, я Миле позвоню?
-Да, конечно, я тебе купила новый телефон, тот был совсем вдребезги..- говорит мама и протягивает мне совсем новый телефот, новой модели.
-Спасибо большое, Мам, говорю я, и при поднимаясь обнимаю маму.
Я по памяти набираю номер Милы. Гудки.--Алло, Мил, это я, Леся
--Алло, дорогая. Как ты? Я за тебя жутко переживаю. К тебе уже можно?
--Да, приезжай, и кстати, спасибо за зайца.
-За какого зайца?
-Ну... Розового....
-Я тебя не понимаю... Я никого зайца не дарила...
-Но мне мама сказала, что это от тебя...
-Не знаю... Давай я сейчас приеду и разберёмся. Тебе что-нибудь привезти?
-Эмм.. Привези мне чего-нибудь вкусненького.
-ахах, ладно, привезу тебе тортик
-Оо, пасиб, давай. Жду