Первый день.

226 24 0
                                    

Я проснулась в своей комнате.
Протянулась и пошла в душ.
Я умылась, почистила зубы, оделась в джинсовые шорты, чёрную майку, балетки тоже чёрные и пошла вниз на завтрак.
Там были аладушки , их готовила Кло.
Я попросила две штучки и села в самом дальнем углу.
Я кушала очень быстро, чтобы меня никто не успел увидеть.
Но тут спускался Без глазый Джек. Он подошол комне и спросил: почему я сижу так далеко?
- я не хочу сидеть со всеми... Мне страшно...
-
Он ушол за стол.
Я подумала, что сейчас все придут есть. Я оставила тарелку на столе и побежала в лес. Там я нашла полянку с обрывом, на ней стояло огромное, старое дерево, на одной из ветвей были привязаны качели.
Я села на качели и начала мечтать. Сзади я почувствовала, что кто-то за мной следит...
Я начала кричать ,чтобы оно вышло из кустов. Вдруг я увидела, что из одного куста вышла Салли, из другого Без глазый Джек, а из третьего куста вышел Джефф, я испугалась встала с качель и попятилась назад. Тут я почувствовала что у меня под правой ногой нет земли, я посмотрела вниз и начала падать.тут меня за руку схватил Джефф и начал меня тянуть к себе. Я увидела, что Салли начала бежать на меня со слезами. Но у меня подкосились ноги и я отключилась...

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя