10 часть

130 8 1
                                    

  Вечером мы решили опять сходить к Роузу, но мое внимание привлекло странное поведение Стива, нежели раскрытие тайны детективу.
   Стив был слишком молчалив и не уверен в себе, и его странные выходки при всех закончились.
   Шагая по коридору, в знакомом направлении комнаты детектива, мы не переставали разговаривать.
   Немного остановившись в толпе, и сделав шаг назад, Одри взяла меня за руку и подождала пока мы немного отстанем от толпы. Когда мы отделились от всех, она посмотрела на Стива и сказала мне почти шепотом:
   - Тебе не кажется что Стив не равнодушен к Дэми?
   - Да, действительно. - Одри была права.
   - Это так странно. Он быстро забыл об Эрике. - Сказала Одри с грустью в голосе.
   - Жаль конечно, но ничего не поделать.
   - Даже его выходки с натягиванием красных носков на колено, при Дэми прекратились. 
   - Может предложим всем съездить к Эрике? Может Стив обдумает все.
   - Давайте наведаемся к Эрике, - крикнула Одри впереди идущей толпе. - Может она уже в норме.
   - Почему бы и нет, - Сказал Оскар. - Завтра как раз выходной.
   - Да, хорошая идея. - Сказала Дэми, и Дейзи с ней согласилась.
   Кажется только Стив был в не комфортном положении сейчас, ну а что же еще ему делать?
   Мы дошли до комнаты Роуза, и некоторые из нас уже начали придумывать обидные слова в сторону него, если его опять не будет на месте. Оставалось пара шагов до комнаты детектива, и я начала тянуть руку к дверной ручке. Мне очень хотелось что бы эта чертова дверь была открыта сегодня.
    Постучавшись, и опустив ручку вниз, дверь все же открылась. Не сразу поняв что Луи нет в комнате, я быстро осмотрела светлое помещение.
   Через секунд 20, все хотели уже видеть Роуза.
   - Ну что там? - Нетерпеливо спросил Шелдон.
   - Он там вообще? - Дэми и Одри вместе спросили одно и то же.
   - Его нет, его нет в комнате. - Сказала я с недоумением.
   - Тогда чего мы ждем? У нас появился шанс посмотреть что может скрывать от нас Роуз! - Улыбаясь предложил Стив.
   - Ты что, идиот? - Я не одобряла таких выходок Стива, и не только его. - Не нужно, нам не нужны новые проблемы.
   - А вдруг там что-то важное? - Спросил Шелдон и приподнял правую бровь.
   - Вот именно, тем более нельзя упустить такой возможности. - Рассуждал Оскар.
   - Да наплевать, давайте просто разгромим ему все! - Зловещий смех Арнольда был уже привычен нам.
   - Нет.
   - Боже, нет.
   - Мы ведь сможем сделать все быстро и незаметно? - Я надеялась на соответствующий ответ.
   - Сумеем, если только Арнольд не зайдет. - Сказала Дэми.
   Мы все посмотрели друг на друга, и я сделала шаг в комнату Луи.
   - Стив и Оскар, осмотрите его кровать. - Начал командовать всеми Шелдон. - Одри и Дэми, посмотрите его шкаф.
   - Я посмотрю стол и полки рядом с ним. - Сказала я.
   Дейзи смотрела на его сумки и подоконник с цветами, ну а Шелдон ходил по комнате и иногда спрашивал как дела у Арнольда за дверью.
    Торопясь в суете и звуке шагов Шелдона, я нашла папку с личными делами. Найдя там свой документ, я сообщила остальным.
   - Смотрите, тут у него наши личные дела.
   - Чего? Зачем они ему? - Не понимал Оскар.
   - Тут нет дела Эрики, где оно? - Спросила Одри с небольшим испугом.
    Листая документы, учеников кроме нас не было в его списке. Роуз хранил только 8 дел, кроме 9.
    Не прошло и трех минут, как дверь резко открылась и Арнольд крикнул, что даже слюни из его рта разбрызгались чуть ли не по всей комнате Луи.
   - Кто-то идет!
   - Быстро, уходим. - Сказал Шелдон и поторопился.
   Мы выбежали из комнаты детектива и все же успели забежать за угол. Моя душа была спокойна, ведь мы не оставили следов и улик. Вот как работают "профессионалы".
   - Идемте. - Я сказала остальным.
   - Куда ты собралась? - Спросила Дейзи.
   - Мы идем к Роузу. Только уже более официально.
   Это было немного странно, что мы с невозмутимыми лицами выходим из-за угла, за который забежали меньше минуты назад.
   И опять дергая ручку двери Роуза, я постучалась по старой двери.
   - Здравствуйте, мы хотели поговорить с вами о недавнем убийстве. - Дрожащим голосом вылетело из моего рта.
   - Хорошо, проходите. - Спокойно сказал Роуз, сидя за столом и делая вид будто он был в комнате все это время.
   Рассказав всю историю случившуюся с нами той ночью, мы с Дейзи были спокойны.
   - Мы ведь не совершали преступления? - Спросила Дейзи у Луи
   - Нет, вы будите играть роль свидетелей. - Ответил Роуз.
   - Но мы же запутали того старика, значит и мы внесли своей вины в эту историю. - Сказала я.
   - Нет, это не играло значения. - Роуз говорил вежливым голоском, но отворачиваясь от нас он был раздражен.
   - Хорошо, тогда мы пойдем? - Шелдону хотелось выйти из комнаты детектива.
   - Да, вы свободны. - Роуз пробормотал это себе под нос и сел писать что-то за своим столом загадок.
   Выйдя из комнаты, мы пошли к металлическим лавкам и столам, чтобы рассказать всем о своих находках в комнате Роуза.
   Бежа к нашему привычному месту обсуждений, Стив обогнал Оскара и Арнольда. Шелдон же как обычно плелся позади их.
   - Итак, что интересного нарыли в этой игре про супер-шпионов? - Интересовался Шелдон.
   - В шкафу у него только пара рубашек, брюки и пиджак. - Сказала Дэми.
   - И розовый свитер, который видимо мама связала.. - Ехидно улыбнулась Одри.
   Немного посмеявшись и отойдя от темы, Шелдон снова спросил:
   - Так что вы там еще нарыли?
   - У него под кроватью только старые ботинки и дырявый зонт. - Сказал Стив.
   - Еще он хранит фантики от конфет под подушкой. - Влез Оскар и все опять решили отойти от темы.
   - У него и в ботинках немного фантиков! - Ухмыльнулся Стив.
   - Арнольд? - Шелдон ожидал ответа, забыв о том что Арнольда не допустили до обыска.
   - По коридору прошло 2 человек. Учитель английского и уборщица. Интересно? - С сарказмом и обидой сказал Арнольд.
   Шелдон промолчал, а потом нас немного пробило на смех.
   - Мне интересно почему у него нет личного дела Эрики. Куда он его дел? - Кается я испортила веселый момент серьезным вопросом.
   - Может он его с собой носит? - Спросила Дейзи.
   - Он без ничего пришел. - Ответил Оскар задумчиво.
   - Завтра спросим в больнице и у учителя. Не мог он оставить личное дело где попало.
   Помолчав несколько мгновений, у нас опять начался бурный разговор. Мы не заметили как стемнело, и нас прогнал учитель с нашего места.
   Когда мы были уже в своей комнате, мы ожидали выход Одри из душа.
    - Я после нее. - Сказала я.
    - Тогда я буду после тебя. - Сказала Дэми.
    - Бесите. - Побормотала Дейзи, держа в руках принадлежности для ванны.
    Проснувшись уже утром, я застала сонную Дэми, Одри и Дейзи.
    Я решила что нельзя упускать такой возможности, и решила сделать что-то коварное.
    Шагая по коридору в 7 утра, я повернула в комнату которая нас когда-то спасла и...


look insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя