Забирает меня с Антоном.Там сидели 3 мужика.Я от испуга начала брыкаться, визжать и кричать.
-Заткнись!-сказал тот кто сидел за рулём.
-Зачем мы вам нужны?-спросила я.
-За тебя и за него (Антона), мы просим 100.000.000 рублей.
-За какой срок наши родители вам заплатят?
-За неделю.
-А если не заплатят или вызовут полицию?
-Сначала мы вас изнасилуем, потом начнём отрезать пальцы, когда отрежем все пальцы, перейдём к ушам, потом к глазам.Ну а затем к расчленёнке.
Я от испуга застыла на месте.
-Ах, ты тварь, скотина, придурок!Отпусти ёбнутая сука!-начала ему грубить я.
Этот мужик щёлкнул пальцем.А второй ударил меня и на ходу выкинул Антона из машины.Я сразу поняла, что он побежал к милиции и к нашему дому.
-Останови машину!-сказал второй.
Первый мужик (брюнет) остановил и второй (русый) вышел.
Потом мы заехали в лес.Вышли оттуда и меня сразу начали трахать!Сразу же!Я с двумя мужиками!
-Не сопротивляйся, кошечка.Сейчас мы тебя разденем и всё будет хорошо.
Но они меня не раздевали, а разорвали всю мою верхнюю одежду и начали меня целовать.Я осталась лишь в нижнем белье!Мне стало приятно от их поцелуев.Брюнет полез мне рукой в трусы и стал...(ну вы поняли).И тут они поволили меня на землю.И разорвали мне трусики.Брюнет начал лизать, а блондин начал сосать мои соски.О да, мне было так приятно...Затем они стали раздеваться и износиловали меня.А потом...