- Не подглядывай, Дарси. Это сюрприз!
Оливия Сноу ладонью закрыла глаза дочери, а другой рукой осторожно подтолкнула ее, побуждая сделать шаг вперед.
- Мам, ну я ведь и так знаю, что именно вы собираетесь мне показать. К чему все так усложнять? - застонала Дарси, сделала крохотный шаг вперед и пошатнулась. С плотно закрытыми глазами она чувствовала себя полностью дезориентированной и ее, и без того ужасное равновесие, сейчас вообще куда-то испарилось. Дарси сама себе напоминала канатоходца-неудачника. Она схватилась за ладонь Оливии и попыталась отлепить ее от своих глаз.
- Нет, милая. Ты не знаешь всей сути. Поэтому сюрприз остается сюрпризом. А теперь перестань сопротивляться и сделай еще три шага вперед. Всего три шага.
Оливия снова мягко подтолкнула дочь вперед, а та, если бы могла, очень выразительно закатила бы глаза, да еще и фыркнула в придачу. Но, вместо этого тактично промолчала. В конце концов, родители старались порадовать ее и действительно потратили много сил на поиски.
Однако Дарси совсем не нравилось, что ей велели закрыть глаза еще у самого входа в подъезд. Какой в этом смысл? Она и ведь и так уже знала, что родители собираются показать ей ее собственную новую квартиру. Этакий подарок на окончание университета, которого, кстати, так и не произошло.
За полгода до выпуска, к большому огорчению родителей, Дарси забрала документы из университета. А после твердо и безапелляционно им заявила, что будет помогать ухаживать за Дарреном. Последняя операция далась ее брату с большим трудом и едва не убила его. Все сиделки, как назло, попадались ужасно некомпетентными и непрофессиональными, они относились к Даррену, словно к инвалиду. Да, пусть он действительно был не совсем полноценен и отличался от других, нормальных, людей, но Дарси с родителями потратили ни один год, чтобы внушить Даррену мысль, что он может и должен жить полноценной жизнью и ни в чем себя не ограничивать. И теперь Дарси просто не могла позволить горстке бестактных и совершенно невоспитанных людей, с купленными в переходе метро дипломами о высшем медицинском образовании, заставить Даррена усомниться в его собственных силах и возможностях. Именно поэтому девушка бросила университет за полгода до получения диплома и стала самостоятельно ухаживать за братом. В любом случае, у нее это получалось гораздо лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Romance#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."