Проснулась я , однако, на полу. Ой, вся шея затекла. Спина болит. Какой ужас! Стойте, почему я на полу кухни и в руках у меня баллончик взбитых сливков? Бред какой-то. Ладно. Пойду искать Джастина. Но сначала в туалет. Иначе я описаюсь, а это не есть хорошо для девушек.
Все таки странная история получается. У меня лицо накрашено всякими сладкими жижами вроде варенья на щеках и желе на бровях, только вот не могу понять , чем он ресницы и губы заляпал, в бюстгальтере лежат конфеты , а в волосах мармеладные червячки. Не знаю даже радоваться или плакать? Ведь столько всего на халяву! А с другой стороны, я теперь буду краснеть , вспомная, что Джастин запихивал конфеты в лифчик. Ну и хрен с ним. Я сейчас действительно описаюсь и потом стыдно будет не только за конфеты.
Таааак. Можно сделать вывод, что подозреваемый скрылся с места преступления, оставив чисто сердечное признание вроде письма, содержание которого объясняло его местоположение. Также из письма можно понять, что подозреваемый относит к данному преступлению легкомысленно и не считает себя виноватым. Ой какие мыслишки. Порой у меня действительно голова едет. Но все так и написано у него в письме :
"Дорогая, балда,
Я в школу. Надеюсь до моего возвращения дом не разрушиться . Кстати, здорово выглядишь. Не гуляй так на улице, сладкая;)"А какой , собственно, сейчас час? Оппа! Америка, Европа! Уже обед! А я еще не завтракала! Какой кошмар! Надо это исправить, срочно! Я быстро бегу на кухню. Боже, это мой рай. Сколько вкуснятина. И я сейчас не только про то , что на мне. Кстати, надо бы в душ. Но сначала кушать! Хмм, думаю блины с нутеллой и и яичница с беконом подойдут. К нему можно приготовить фруктовый салат с порцией мороженого. Таааак. Тут еще молочный коктейль есть! Обижается Джастина. Устроил, конечно, мамочке райское утро, но я готова его простить в обмен на его холодильник!
Спустя полчаса я сидела довольная и уплетала остатки мороженого. Фух. Я на несколько недель вперед наелась походу. Так сейчас главное встать и пойти в душ. После надо будет помыть посуду и убраться в доме. Я знаю, что у Джастина есть домработница, но я своему ненормальному опыту знаю, что работа не сахар, особенно когда Карина хотела приготовить себе завтрак. Брр. Как вспомню, то сразу дрожь по телу. Здорово, что папа вспомнил обо мне. Теперь у меня будет человек , который любит меня. А еще у меня будет лучший друг. Жизнь начала налаживаться. Нуу, почти. Если не считать ситуацию с Кариной и двойняшками, плюс школу, то моя жизнь станет сахаром. А ведь прозвище. Золушка. Она ведь тоже долгое время была домработницей у себя дома, а потом зажила как в сказке. Ну в принципе она и так жила в сказке, а тут.. Ну , короче, вы меня поняли. Только в сказке была фея- крестная, которая изменила жизнь Золушке, а в моем случае фея - крестная это Джастин. Я так погрузилась в мысли, что не заметила , как уснула , сидя на стуле. Блин, хреново же будет если я не проснусь в ближайшие полчаса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не золушка!!!
Подростковая литератураКейт Миллер - обычная девочка. В 3 года она осталась без матери,но к ее восьмилетию ее отец- Джо Миллер- находит себе невесту- Карина Уолтер, у которой есть дети - ровесники Кейт. Это Макс и Эмили Уолтеры. Джо настолько влюблен в Карину, что не...