"Состязание за любовь?"

725 56 2
                                    

-Значит, "синий дракон"- из-за кресла послышался низкий бас. Ты уставилась на спинку кресла и не могла шевелится, увидя как кресло медленно поворачивается к тебе передом ты ахнула от увиденного. Как только ты увидела лицо парня, ты узнала его. Этим загадочным парень был Югем, тот, кто уже ни раз побеждал тебя в драках и состязаниях. Ты не любила тех, кто побеждал тебя, но именно он теья и пленил. Он единственный, кто смог тебя победить.
-Ну что малышка, ты стала хотя бы чуть-чуть сильнее? - он хорошенько осмотрел тебя с головы до пят и хмыкнул. -Хм, ну вот твоя грудь явно выросла. -одобрено кивнул парень.
-Развяжи меня и проверь,стала я сильнее или нет.- довольно сказала ты, надеясь на то, что ты выйграешь его в этот раз. Он медленно подошёл к тебе и развязал твои руки и ноги. Ты усмехнулась, потерла следы от веревки и направилась за парнем. Осматривая спину парня, ты заметила, что он стал намного крупнее и накаченне с прошлой вашей драки.
-Эй, ты подкачался?- спокойно спросила ты, все так же рассматривая его руки и спину.
-Что?- он повернулся и посмотрел на тебя с приподнятой бровью.- Ты все же заметила, а это может значить лишь одно,- Югем резко прижал тебя к ближайшей стене и начал смотреть на тебя сверху вниз.- ты хорошенько рассмотрела моё тело, детка?- он нежно положил свою руку тебе на талию и прижался своим лбом к твоему. От его похотливого взгляда у тебя забегали глаза в разные стороны, а само твоё лицо покрылось ярко-красным румянцем. Ты растерялась при виде его очаровательных глаз. Парень наклонился к твоему уху, и начал заливаться диким хохотом.
-Ты бы видела своё лицо, МАМОЧКИ, АХХАХАХА. Кто-нибудь, посмотрите на этот красный "помидорчик", я не могуууу.- катаясь по полу кричал Югем. Ты сильно разошлилась и сдала кулаки так, что твои ногти оставили кровавые следы на твоей ладони. Ты быстро подошла к парню, который до сих пор являлся от смеха на полу, и взяв его за воротник нацелилась кулаком в его лицо. Ты со всей силы ударила по цели, но к сожалению он увернулся и ты впечатала кулак в деревянный пол. После чего, послышался громкий хруст и треск, ты сломала доску в полу. Лицо Югема резко поменялась на невозмутимый и серьёзный взгляд. -Задолбал со своими тупыми шуточками, тупой...тупой Югем!- громко про кричала ты и побежала на парня с окровавленным кулаком ярости. Ты чуть ли не плакала от стыда и обиды, но зная что он снова будет над тобой издеваться, ты быстро и незаметно ему стерта слёзы. Все так же яростно смотря прямо ему в глаза. Он снова уклонился от твоего удара, но ты знала что так и будет. Поэтому, ты резко ударила его ногой в живот , заставив его скукожиться. Он был не промох, от следующего удара он снова уклонился и поймал твой кулак в свой.
-Может хватит? Да, твои навыки улучшились, но не нужно драться со мной. Я не смогу причинить теье боль.- произнёс парень с серьёзным лицом и легонько дотронулся языком твоего окровавленного кулака. Ты снова покраснела от его действий, но через минуту опомнилась. Ты думала, что он снова шутит и прямо сейчас тебя отвлекает, что бы победить.
-Мне надоели твои шутки и приколы, мне плевать что будет с моим телом. Главное- это победить тебя, Югем.- яростно сказала ты.
-Шутки? Ты дура?- у тебя в голове несколько раз прокрутиося его крик. *Дура, Дура, Дура....*. На твоём лице начали медленно поступать слёзы, и лишь челка спасала тебя, скрывая свои красные и мокрые глаза. Он удивился и взяв теья за лицо, приподнят его что бы рассмотреть. Увидя твои слёзы, по его телу пришёлся электрический ток и забегали мурашки по коже. Его сердце развивалось от твоих слез, но ты не могла успокоиться . -Посмотри на меня.- тихо произнёс парень. Ты послушалась и посмотрела на него, и не зря. Тебя ожидал приятный сюрприз.....

"Синий драков с 160-ти сантиметровым ростом"Место, где живут истории. Откройте их для себя