В здании BigHit Ent.
Хёмин беззвучно передвигалась вверх по лестнице к кабинету самого директора.
На её лице нельзя было различить каких либо эмоций. Смешенное впечатление.Беспокойство, радость и в тоже время грусть, желание и безразличие, все эмоции не давали девушке понять, что же делать: смеяться, рыдать.
И вот она подошла к двери, за которой будет решаться её дальнейшая жизнь. Не колеблясь, с каменным лицом она вошла в кабинет. Там девушку встречал весьма улыбчивый человек, который и являлся так называемым директором.
Он указал рукой на стул возле себя и предложил чашку горячего кофе.
Хёмин поклонилась директору и села на место.После короткой паузы мужчина заговорил:
-Здравствуйте, Хёмин, вы уже наверное узнали о кандидатуре на пост менеджера музыкальной группы Bangtan Boys?
-Да, директор.
-Тогда я вам задам несколько вопросов, чтоб узнать сможете ли вы справиться с этими ребятами и их весьма сложным расписанием?
-Да, конечно, директор.
-Тогда приступим!Я подготовил список интересующих меня вопросов, их всего пять, поэтому не напрягайтесь сильно. Итак...Какой у вас опыт в работе?
-Ну...Я работала в компании 사란(люблю), была менеджером по продажам, но уволилась из-за минимальной зарплаты.А на данный момент я нигде не работаю, пока что мои расходы оплачивает мой отец.
-Наслышан,наслышан...перейдём ко второму вопросу.В ваших ли силах держать парней в узде?
-Думаю да, потому что с помощью лидера я могу управлять ими без труда.
-Это хорошо, если у вас есть общий язык.Ещё один вопрос. Готовы ли вы жить с парнями в одной квартире?
-Нет проблем, я поселюсь в комнате менеджера Ли.
-Мгм...Вы знаете, что должны будете следить за каждым шагом ваших подопечных и оберегать от всех неприятных слухов?
-Знаю, и буду чётко следить за парнями и их расписанием.
-И последний вопрос.Готовы ли вы приступить прямо сейчас?
-Да, директор.
-Тогда ты принята на работу, Хёмин, и не подведи меня!
-Спасибо, директор!
-Можешь идти.И Хёмин вышла из кабинета.На её глаза начали наворачиваться слёзы, слёзы счастья, что теперь она будет жить с парнями, да ещё и с такой хорошей зарплатой и с такой интересной работой!
Пришедши домой, Хёмин отправилась к парням и произнесла:
"ПАРНИ, Я ОСТАЮСЬ С ВАМИ!!!"
И заплакала.
Тут из своей комнаты выбегает Джей-Хоуп, который услышал, как плачет Хёмин.Он подбежал и начал успокаивать её, а на других участников группы кричать матом.После того, как Джей-Хоуп остыл, НамДжун дотронулся до его плеча и произнес:
-Ты её любишь?
Джей-Хоуп застыл на несколько минут и думал:"говорить или нет?"
Но вышедши из оцепенения он пододвинулся к Хёмин и сказал:
-Ты мне нравишься Хёмин!Девушка в шоке уставилась на парня, который только что признался ей в симпатии. Она не понимала, как так всё могло обернуться, ничего не связано меж собой, ни один случай.Но это факт, он влюблён!
Девушка резко подскочила и впилась в губы Джей-Хоупа, парень не ожидал такого ответа, но ответил на поцелуй.
Он был долгий, сладкий, наполненный страсти.Но...
На них смотрело ещё три парня влюблённых в эту дурочку Хёмин.
Чимин проронил слезу, Шуга закрыл своё лицо рукой, а Ви просто глядел на это, мысленно проклиная всё на свете.
Брат девушки остановил это.Он взял Хёмин за руку и повел в комнату.После чего состоялась беседа на тему, "какого хера ты его поцеловала?"
И в этом разговоре Хёмин не проронила не слова.
Брат после прочитанной лекции своей нерадивой сестре вышел из её комнаты в зал.А девушка погрузилась в глубокий сон.Проснулась она поздно ночью от шуршания её коврика расположенного около кровати. Хёмин заметила человека, лежащего на коврике. Но разглядеть лицо этого странного человека она так и не смогла, потому что было темно.Она бесшумно пробралась к этому человеку и тронула его лицо.
Незнакомец схватил её и повалил на пол, обняв, как плюшевого медведя.Уловив запах одеколона, Хёмин узнала его и тоже обняла.Они так и уснули вдвоём на коврике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS:Love is.....
FanfictionКого же выберет Хё Мин?заботливого Тэхёна или оберегающего Чимина?А может милого ДжейХоупа или брутального Шугу?Чтр делать когда 4 парня влюблены и просто рвут на части?