Громкая музыка забирается в голову и будоражит сознание быстрыми и нещадными ритмами. Оглядываюсь по сторонам и нервно верчу в руках уже пустой стакан. Всего лишь десять минут назад бармен поставил передо мной напиток и пытаясь перекричать музыку пообещал, что он поможет мне расслабиться. Соврал. Ну или просто ошибся. Как бы там ни было, стакан опустел, а нервы по прежнему шалят, заставляя меня то и дело осматривать посетителей этого клуба в страхе увидеть среди них одного единственного человека из-за которого вся моя жизнь теперь казалась Адом.
Невольно в голове возникал вопрос от чего же все сложилось именно так? Что послужило виной тому, что я сейчас чувствую себя жертвой, которую уже давно поймали в капкан и теперь держали на короткой цепи и за стеной отделяющей меня от остального мира.
Когда это началось? Как бы это смешно не звучало, но, наверное, в тот момент как я родился. Отец японец, а мать русская. Конечно, городок, в котором жила моя мать до моего рождения, был маленьким и скучным. Многие знали друг друга и, единственным развлечением считались слухи, неоднократно преувеличенные после перехода от одной сплетницы к другой. Пожалуй и моя мама стала причиной множества слухов в свое время. В возрасте шестнадцати лет она забеременела от японца, который оказался в городе проездом. Я только могу предположить какую бурю осуждений это тогда вызвало. Но отец все же решил жениться на маме и забрал ее с собой в Японию.
Прожили они вместе не долго. Всего лишь пять лет. Их брак не спасло даже рождение сына. Наверное, слишком сильно сказывалась разница в возрасте. Хотя, мама еще рассказывала, что жутко скучала за родиной и родственниками. Жить в Японии оказалось намного сложнее чем она ожидала. Во всяком случае, мама развелась с отцом и вернулась обратно в Россию, а точнее в этот маленький городок, который за время ее отсутствия очень сильно изменился. Он сильно расстроился благодаря богачам, которые бежали сюда из Москвы желая получать побольше чистого воздуха. Так и появился район с не маленькими особняками куда обычным жителям вход был прегражден забором и охранниками.
Мне тогда не было и пяти лет, но я отрывками помню весь шок и стресс, который пережил когда переехал сюда. Конечно, не смотря на то, что с рождения я жил в Японии, мама со мной иногда разговаривала на русском благодаря чему я понимал большинство слов. Но, черт, все так быстро разговаривали из-за чего было очень тяжело приспособиться даже не смотря на то, что я был всего лишь ребенком.
Внешностью я пошел в отца, хотя светлые, практически серые, глаза достались от матери. К сожалению, детям из детского садика я показался диковинкой, но как это часто бывает, вместо дружбы на меня посыпались насмешки. Почему-то они решили называть меня китайцем, хотя им я уж точно не являлся. Наверное, дети тогда считали, что подобная внешность бывает только у китайцев и про существование японцев или даже корейцев они и не подозревали. Доказать обратное было крайне сложно. Да и споры чаще всего не приводили ни к чему хорошему.
Так и прошли полтора года в детском садике, когда со всех сторон я только и слышал «китаец». Сказать, что я хотел дабы это поскорее прекратилось, значит ничего не сказать. Поэтому я и радовался когда закончился садик и настало время поступать в первый класс. На тот момент я уже намного лучше знал русский, хотя японский акцент все не желал уходить из-за чего окружающие не всегда понимали, что я говорю.
Я жил с мамой и денег у нас никогда особо не было, но мама всегда была очень хозяйственной из-за чего даже старые и поношенные вещи выглядели чисто и аккуратно. Помню, что вечером перед первым сентября она долго выглаживала мои брюки и рубашку, которые ей отдала соседка после того как ее сын вырос из них. Опять таки, вещи поношенные, но после маминых золотых рук они выглядели как с иголочки. Поэтому идя первый раз в школу, я чувствовал себя уверенно и радостно, уверенный в том, что на этот раз точно заведу друзей.
- У тебя очень красивые глаза, - это первое, что я услышал от Лены, моей одноклассницы. Наш класс тогда стоял на линейке и, еще не успев толком раззнакомиться, ученики лишь поглядывали друг на друга. Лена первая, кто заговорил со мной и я даже не сразу понял, что ответить. Как-то непривычно даже когда люди говорят мне что-то помимо надоедливого «китаец».
- Спасибо, у тебя тоже, - говорю пытаясь улыбнуться, но получается как-то смущенно. Все же в шесть лет далеко не все мальчишки любят сыпать комплиментами девчонкам. Если честно, мне хотелось больше подружиться с другими мальчишками, но они поглядывали на меня как-то настороженно из-за чего боясь нарваться на насмешки, в дальнейшем я больше общался с Леной.
Когда я понял, что влюблен в нее? Наверное, в классе пятом или в шестом. К сожалению, мы так много времени проводили вместе, что она относилась ко мне только как к другу. Но, черт, как же мне нравились ее прямые каштановые волосы, милая улыбка, выразительные глаза и такой мягкий характер. Я был готов часами на нее смотреть.
- Никита, да вы с Ленкой прям как подружки. Жаль только ты на бабу больше похож чем она. Тебе бы платье подошло больше чем ей, - эти слова были сказаны в конце седьмого класса моим одноклассником Олегом Савранцовым. Он уже далеко не первый год намекал на то, что считает меня похожим на девушку, но в последнее время это очень сильно обострилось. Раньше я считал, что ему просто нравится Лена и это проявление его ревности, но в последнее время он все больше и больше начал упоминать в своих подколках именно Ленку и при этом пользуясь далеко не самыми лестными словами. Мы даже пару раз дрались, когда я пытался защитить свою подругу, но против него я и правда был слишком щуплым из-за чего каждый раз выходил из драки полностью побежденным.
Усугубилось мое положение когда Олег в пятом классе начал ходить на бокс. Он и так был высоким как на свой возраст, а тут вообще вымахал словно на дрожжах. Не знаю как его тренировали на боксе, но со временем этот мальчик все больше и больше становился похожим на «шкаф». Он даже внешне стал походить на обычного боксера из-за чего все девчонки обходили его стороной больше предпочитая красивых, а не сильных парней. Но и это изменилось, когда в девятом классе стало известно, что Олег живет в том районе богачей и его отец довольно не бедный бизнесмен. Вот тут к нему и потянулись многочисленные поклонницы желая получать от своего парня дорогие подарки. Ну а Олег в свою очередь, вопреки сложившимся стереотипах о умственных способностях боксеров, дураком не был и подобными воздыхательницами пользовался лишь как партнершами на одну ночь. Я даже позавидовал ему, ведь я не мог добиться любви только одной девушки, а у него их было уже много.
В конце девятого класса я очень сильно заболел из-за чего первый месяц лета провел в кровати мучаясь от высокой температуры и болях в животе. Не в состоянии нормально есть и выходить на улицу, я очень сильно исхудал и побледнел. Да и волосы отросли из-за того, что я долго не мог пойти в парикмахерскую. Поэтому, когда я выздоровел и пошел в гости к Лене, совсем не удивился тому как на меня смотрела девушка.
- Никита, не обижайся, но ты теперь действительно выглядишь очень... - девушка замолчала будто боясь меня обидеть своими словами. Кстати, звали меня тоже далеко не Никита, а Наоки Ватанабэ. Просто в первом классе Олег начал называть меня Никитой и все последовали его примеру. Даже Лена чему я уже не стал злиться и препятствовать окончательно привыкая к этому русскому имени.
- Женственно? - заканчиваю за нее и тяжело вздыхаю. Да, внешность у меня от отца, но мамины черты очень сильно смягчили их приводя в необычный контраст. А эта болезнь вообще превратила меня в что-то непонятное.
- Нет, я бы сказала, что по своему нежно, - девушка дружелюбно улыбнулась. - Но ты не думай. Мне очень нравится как ты изменился за это лето. Слушай, я вот смотрю на тебя и вот о чем думаю, моя тетя фотограф и сейчас ей не хватает парней моделей для одного подросткового журнала. Не хочешь попробовать?
- Очень смешно, - фыркнул я скрещивая руки на груди. Предложение Лены тогда показалось мне чем-то оскорбительным, ведь я считал моделей далеко не тем, чем могут заниматься нормальные парни. Да и как с такого гуманоида переростка как я может получиться модель? Только опозорюсь. Но Ленка была другого мнения и за две недели все же уговорила пойти к ее тете при этом пообещав сходить со мной в кино как вознаграждение.
И тут произошел очередной переломный момент в моей жизни.
Эту женщину звали Валентина Викторовна и как оказалось фотографом она являлась действительно талантливым. При первой нашей встрече она долго меня рассматривала, но уже вскоре заулыбалась выказывая мне все свое дружелюбие.
- А Лена права, ты действительно нечто, - сказала она похлопав меня по плечу. - Думаю на снимках ты получишься очень хорошо. Только нужно кое что подправить. Не переживай, это лишь мелочи. Челку подстрижем и нанесем совсем немного грима.
От последних слов я точно был не в восторге, но желая понравиться Ленкиной тете делал все, что она говорила. Ну и на фотосессии как бы я не старался был слишком зажат. Конечно мои фотографии ни в какой журнал не попали, но с тех пор Валентина Викторовна окончательно взялась за меня отправив на какие-то модельные курсы. Я тогда не отказался ли по одной причине. Курсы были бесплатными и в дальнейшем я мог зарабатывать на этом даже учась в школе. А лишняя копейка нам бы понадобилась.
- Ты будешь отличным андрогином, - я тогда так и не понял, что означает это слово. - Только не стриги волосы и смотри чтобы твоя кожа так и осталась бледной.
Тогда все так закружилось и завертелось, что я не сразу понял, что прошло два месяца и настало первое сентября. К слову, на тот момент я еще сильнее изменился. Более худощавое и стройное телосложение далеко не подходящее нормальному парню, отросшие волосы и болезненно светлая кожа. Да и стиль одежды немного поменялся. Валентина Викторовна отдавала мне некоторые вещи после сьемок, если видела на них дефекты. Моя мама потом все легко чинила и вещи получались как новенькие.
От того как на меня оборачивались я ощущал себя белой вороной, но рядом была Лена и я ей таким нравился больше нежели таким как был раньше. А на остальных мне плевать. Может, у меня так хотя бы появится шанс и Лена полюбит меня в ответ?
В классе все так же с удивлением смотрели на меня. От Олега я ожидал всего чего угодно. Во первых, я был готов, что он вновь назовет меня бабой или придумает очередную шутку связанную со сменой моей внешности, но он промолчал лишь смотря на меня широко раскрыв глаза. На его лице читалось удивление, а в глазах что-то непонятное. Кстати, сам Олег за лето стал еще больше. Не смотря на мой не маленький рост, теперь я сам еле доходил ему до ключиц. Да и в плечах он стал шире. Видно его тренировки не проходят даром.
В первый день Олег так ничего не сказал как и на второй. Хотя я сам чувствовал на себе его пристальный взгляд. Мне даже показалось, что он подобрел, ведь насмешки прекратились, а сам парень даже несколько раз вполне нормально поговорил со мной и даже начал здороваться по утрам. Но, видно, счастье недолговечно. Об этом мне сообщили сразу три события.
Во первых, я все же решил признаться Ленке в своих чувствах и стоя за школой вместе с ней, долго не решался сказать те слова, которые так и рвались наружу. Но, как и ожидалось, Ленка отказала, сказав, что воспринимает меня только как друга. Видно тогда кто-то подслушал нас и сразу разнес эту новость по всему классу. После этого для всех я стал отвергнутым неудачником. Это было вторым событием. Ну а третьим стало то, что сразу как новость о моем признании Ленке разнеслась между моих одноклассников, Олег вернулся к своим шуткам, но теперь они стали еще жестче и грубее. Чуть ли не каждый день он теперь подлавливал меня в школе и тащил в какие-нибудь безлюдные уголки все время вжимая меня в стену и шепча о том, что я педик и баба. В один момент мне даже показалось, что он пытается лапать меня, но я быстро отбросил эту мысль. С чего бы это Олегу лапать меня? Хорошо хоть бить перестал.
Тем временем я так и продолжал ходить на модельные курсы о чем из всего класса знала лишь Лена. А так я довольно быстро набирался опыта и даже в середине десятого класса ездил в Москву сниматься для одного журнала. Валентине Викторовне это стоило не малых усилий, поэтому я старался выложиться на полную катушку.
Вот только именно эта сьемка и обернулась для меня очередным Адом. Оказывается, что некоторые девчонки из класса читали этот журнал и стоило мне вернуться из Москвы как они тут же принесли этот журнал в школу дабы спросить я на этих фото или нет.
А фотографии, кстати, были весьма компрометирующие, во всяком случае, я бы не хотел чтобы их увидели мои знакомые. Тогда фотограф требовал от меня чего-то сексуального. Вот так и получилось, что на нескольких страницах журнала я стою около берега одетый в черную жилетку на голое тело и в узких штанах, висящих практически на бедрах. Ноги босые, а черные, уже порядком отросшие волосы, развиваются на ветру. К слову тогда было ужасно холодно, но фотографии получились действительно неплохие.
Черт, сколько же шума тогда этот журнал произвел не только в классе, но и во всей школе. А я только и мог, что вспоминать лицо Олега с которым он рассматривал этот журнал. Мне тогда казалось, что ни к чему хорошему это не приведет. И я не ошибся.
- Да ты у нас не только педик, но и шлюха? - яростно прошипел он мне на ухо после того как утащил мою бедную тушку в пустой туалет и прижал лицом к стене. Я не понимал почему он так злился, но мне казалось, что если я спрошу, он тут же убьет меня, настолько сильно раздраженным он сейчас выглядел.
Сильнее вдавив меня в стену так, что я чуть не застонал от боли он ближе приблизился ко мне и вновь зашипел:
- И скольким ты успел дать? - в его голосе сплошной яд и призрение. - Ложишься теперь под всех чтобы продвинуться в этом модельном бизнесе?
- Я не... - пытаюсь возразить, но Олег хватает мою руку и больно сжимает.
- Замолчи, иначе я переломаю тебе пальцы, - сказал он и я не сомневался, что так оно и будет. Черт, какой же он все же огромный и сильный. Я против него как жалкая букашка. - Может и мне тебя трахнуть? Все равно в твоей дырке побывали многие. Одним больше или меньше. Какая разница такой шлюхе как ты?
Помню, что в тот момент я вздрогнул от того как он с силой сжал мои ягодицы надолго оставляя на них синяки. Конечно, поле такого я начал вырываться совершенно не понимая какая муха укусила Олега. Я даже пытался кричать, но он плотно закрыл мой рот своей огромной ладонью. Да, Олег меня всегда ненавидел, но то, что он делал тогда я воспринял как новый способ меня унизить, но поняв, что добровольно ему не дамся, Олег еще сильнее разозлился.
Я еще никогда в жизни не видел его настолько злым. Мне казалось, что он просто возьмет и убьет меня в том злосчастном туалете. К счастью этого не произошло. Хотя Олег все же выместил на мне свою злость. Неожиданно, после очередной моей попытки вырваться он, не жалея сил, приложил меня головой об стену. Теряя сознание я услышал лишь: «Ничего, скоро сам ляжешь под меня».
Может быть, мне те слова лишь показались. Слишком абсурдными они были. Я не один раз думал об этом пока лежал дома с разбитым носом и вообще с не особо презентабельным видом. А когда все же опять вернулся в школу, ко мне больше никто не подходил. Теперь даже Лена игнорировала меня и сколько бы я не пытался с ней поговорить, девушка лишь игнорировала мое присутствие. Позже я узнал, что Лена, оказывается, была влюблена в Олега и пока я лежал дома, она начала с ним встречаться. Поэтому девушка и не звонила мне, хотя я и ждал от нее хоть какой-то весточки. Оказывается она вот так легко променяла меня на этого имбецила, хотя при этом повстречалась с ним всего лишь три дня, после чего ее уже перетрахала половина друзей Олега. Вот так он легко сделал с моей подруги настоящую шлюху. И именно в тот момент я понял, что такое одиночество от которого потихоньку начинаешь сходить с ума.
Зато для самого Олега это было только на руку, ведь теперь было намного легче зажимать меня в разных укромных углах. Он даже уже не скрывал своих намерений называя меня грязной шлюхой и говоря, что однажды я подставлю ему свою задницу и сам буду умолять трахнуть себя побыстрее и пожестче. Как бы ни так. Тогда я считал, что лучше умру чем это сделаю, а Олег тем временем все больше и откровенней лапал меня унижая таким образом. Бил он меня редко и старался не оставлять следов, но даже так каждый его удар выбивал из меня остатки воздуха.
Олег даже грозился выбить мне челюсть, если я не брошу модельный бизнес. Вот тут я уперся и понял, что буду дальше им заниматься хотя бы на зло парню. И вот после каждого увиденного журнала с моими фотографиями, Олег вновь взрывался и избивал меня обещая, что в следующий раз я так просто не отделаюсь.
Я не мог никуда пойти, ведь там обязательно оказывался Олег, точно так же как я не мог завести друзей, ведь многие просто бежали от меня как от огня. Наверное, они все еще помнили как Олег избил до полусмерти парня из параллельного класса, который имел храбрость несколько раз сесть ко мне за стол в столовой.
Вот так я и жил как за стеклянной стенной все время боясь, что Олег сорвется и изнасилует меня или вообще убьет. Иногда мне казалось, что достаточно одного лишь неправильного слова с моей стороны чтобы юноша свернул мне шею.
Единственным моим другом был Валера, мой менеджер. Не смотря на то, что между нами была разница в шестнадцать лет, мы довольно легко общались даже за пределами работы. Конечно, я не рассказывал ему об Олеге, но от этого было даже легче. Приятно было знать, что у меня все еще есть мирок в котором нет этого придурка. Тем более, Валера был со мной с самого начала и теперь видя мое плохое настроение всячески пытался помочь мне. Жаль только я не понял, что это все не просто так.
Очередной переворот в моей жизни произошел уже не так давно. Это было лишь две недели назад. Но именно это событие пугает меня больше всего, ведь именно оно раскрыло истинное лицо Олега. Лицо сумасшедшего и опасного зверя, одержимого чем-то непонятным.
В тот злополучный день Валера предложил подвести меня домой после очередных съемок. Мы порядком задержались и на улице уже потемнело, да и шел дождь из-за чего не желая промокнуть, я тут же согласился. За предложением своего менеджера я видел лишь желание помочь, поэтому сидя в теплой машине порядком расслабился чуть не заснув по дороге.
Тот день был Днем Всех Влюбленных и вопреки всем ожиданиям настроение мое было хуже некуда. В свои шестнадцать лет у меня ни разу не было девушки, а в этот чертов день я не получил ни одной жалкой валентинки. А всему виной один ненормальный придурок из-за которого ко мне люди боятся подойти.
Когда машина остановилась, я открыл глаза сонно моргая. В тот момент я и ощутил как Валера склонившись надо мной нежно накрыл мои губы своими и теперь неистово целовал. Пытаюсь отстраниться, но слышу лишь его горячий шепот о том как мужчина давно хотел поцеловать меня и как сходил с ума находясь рядом. Валера был мне дорог как друг, но сейчас вызывал лишь отвращение.
Все же сумев вырваться с крепкой хватки мужчины, я выбежал с машины и громко захлопнул за собой дверцу. Вот только, сюрпризы на тот вечер еще не закончились. Около моего подъезда на скамейке сидел Олег и смотрел в мою сторону. По его каменному выражению лица нельзя было вообще ничего понять, но напряжение от него исходило просто зверское. Мне казалось, что еще мгновение и он сорвется с места сначала убив меня, а потом и Валеру. Или наоборот. Хотя какая разница? Факт в том, что долго жить я не буду.
К моему удивлению, Олег ничего не сказав встал с места после чего не докурив сигарету кинул ее на пол и ушел прочь, перед этим выкинув в кусты около подъезда какую-то коробку и букет цветов. Сердце все еще безумно стучало когда я подошел к скамейке на которой еще недавно сидел мой одноклассник и увидел около нее множество окурков, будто Олег ждал меня под дождем не один и не два часа. Тряхнув головой и стараясь об этом не думать, я забежал в подъезд после чего поднялся к своей квартире.
Той ночью я так и не смог заснуть, все время ворочаясь в кровати, и когда в начало пятого утра мне пришло сообщение, я довольно быстро взял телефон с прикроватной тумбочки пытаясь понять кому я понадобился в такую рань.
«Посмотри в окно» - номер неизвестен, но я смутно догадывался кто именно написал мне. Встав с кровати я не торопясь подошел к окну и выглянул на улицу.
Шок, страх, ужас. Все эти чувства смешались внутри когда я увидел Валеру привязанного к дереву около моего подъезда. Он был полностью голый, а кровоподтеки и багровые пятна на теле говорили о том, что избивали его со всей силы и ярости. Но больше меня ужаснули губы мужчины. Они были отвратно изрезаны. Ужасное зрелище.
Услышав звук очередного сообщения, я трясущимися руками поднял телефон и посмотрел на экран.
«В следующий раз, когда мы встретимся, я поставлю на тебе клеймо чтобы ты больше не смел шляться по ночам с другими мужиками. После этого только я буду иметь право трахать тебя. И не сомневайся, я этим немедленно воспользуюсь» - все тот же неизвестный номер, но я уже точно не сомневался в том кто именно писал мне.
Ноги перестали меня держать. Осев на пол, я практически инстинктивно позвонил в скорую прося их приехать. Все тело трясло, а воздуха не хватало. Как же страшно мне было в тот момент. Я был готов спрятаться в шкафу, если бы это дало хотя бы призрачный шанс сбежать от Олега. Но я понимал, что так просто от этого зверя не уйти.
Странно, но мне так и не позвонили с полиции. Валера был моим менеджером и привязали его к дереву около моего подъезда. Это вызывает подозрения, но ко мне все равно никто не пришел. А я тем временем только и делал, что сидел дома боясь выходить из своей комнаты. Я даже не смотрел в окно, словно испугавшись того, что могу увидеть Олега около своего подъезда. Так продолжалось ровно полторы недели. Я даже в школу не ходил, понимая, что это равно самоубийству.
Вот только и затворничество не способствовало моей расшатанной психике. Нужно было убежать куда-нибудь. Хотя бы ненадолго скрыться от этого ужаса и страха. Тута где меня никто не найдет и я смогу спокойно поразмышлять над тем, что же делать дальше.
Собрав вещи и наврав маме что-то о фотосессии в другом городе, я взял накопленные деньги и уехал в Питер. Тут я снял дешевый номер в гостинице и просидел в нем два дня, после чего и решился на этот поход в клуб.
И сейчас, все еще смотря по сторонам и вертя в руках пустой стакан, я прокручивал в голове свое прошлое, которое в коротком описании звучало именно так.
И что мне теперь делать? Я же еще даже не закончил десятый класс. Переходить в другую школу? Возможно. Нужно делать все лишь бы он меня не нашел. Потеряет ли он ко мне интерес, если я больше не буду учиться с ним в одной школе? Не знаю. Но просто так я все это оставить не мог.
Когда в кармане завибрировал телефон я далеко не сразу достал его, но когда мне надоело рассматривать людей на танцполе я все же решил прочитать пришедшее сообщение от которого по всему телу пробежали мурашки, а в голове возникли уже хорошо знакомые нотки страха.
«Обернись, котенок. Я пришел за тобой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеймо одержимого
Teen FictionЕще в первом классе Олег заметил своего одноклассника по имени Наоки. Тогда он показался Олегу чем-то интересным и необычным. Вот только, с годами этот интерес перерос в одержимость юношей с необычной внешностью. Олег был готов на все чтобы Наоки пр...