Прошло 3 дня со дня как я сбежала со своей свадьбы. 3 дня как живу с красивыми, накаченными парнями. И самое главное : они такие милые и добрые. Относятся ко мне как к сестренке. 3 дня как я не выхожу на улицу. И это меня убивает. Мне уже душно в этом доме. И самое ужасное : 3 дня как я не вижу своих близких. Я ночами плачу. Это от страха. Я боюсь за родителей. Боюсь того, что может сделать Саша.
- Ты же знаешь, тебе пока нельзя выходить на улицу. - мы с Максом сидели на кухне. Я ему все рассказала. Ну не считая то что он посчитал не справедливы то что я не позволяла Саше прикасаться ко мне. "У мужчин свои потребности, а вы женщины не понимаете этого!" На это его высказывание я только закатила глаза. А так он меня поддержал и назвал Сашу мудаком.
- Да, да, да. Но мне уже душно тут! Слушай, а если я измененюсь?
- Например?
- Нууу, перекраситься.
- Оу, сестренка я красить не умею.
- Хммм, знаю! Я позвоню своей подруге!
- А ей можно доверять?
- Да.
- Отлично, держи. - он отдал мне свой телефон. Я набрала Ксюшу. Так как Маша улетает в Берлин, у нее много забот, поэтому я решила связаться с Ксенией.- Алло?
- Ксюша, привет.
- Юль, это ты?!
- Ага.
- Боже Юля! Где ты? И как ты?
- Все хорошо Ксень.
- Ты куда пропала. Мне сказали что ты со свадьбы сбежала.
- Да, а кто это сказал?
- Ко мне какие то амбалы приезжали, тебя искали. Сказали что ты пропала.
- А ты что ответила?
- Я сказала, что незнаю. Они попросили меня доложить емли ты выйдешь на связь.
- И надеюсь, ты этого не сделаешь...
- Ты за кого меня принимаешь?!
- Прости. Слушай, мне нужна помощь.
- Я всегда готова!
- Мы можем встретиться?
- Но ты не можешь сейчас выйти на улицу.
- Да, я знаю. Поэтому ты встретишься с моим другом и он привезет тебя сюда.
- Ух ты! Прошло 3 дня а ты уже нашла друзей. А им можно доверять?
- Да. Можно.
- Нууу, тогда.... Ладно.
- Отлично! Тогда, я по позже позвоню и мы договоримся насчет места встречи.
- Без проблем! Я буду ждать.
- Ага, пока.
Ксюша отключилась и я задумалась, о том как бы устроить встречу Макса и Ксюши. Если за Ксюшей следят, надо придумать какую то сцену. Ну, там, парня и девушки.... Бинго!
- Я знаю как и где вы встретитесь! - Макс лениво расположился на стуле напротив меня.
- Ну и?
- Так как за Ксенией следят нужно вести себя естественно.
- Это как?
Я рассказала весь свой план. Сначала Макс отказывался, но после я его все же уломала. После позвонила Ксю.
- О нет! Юлианна, я не сделаю этого!
- Ну Ксюююш, для меня...
- Нет!
- Ради меня...
- Иди к черту!
- Слушай меня! Мне здесь хреново! Или ты сейчас соглашаешься или я вообще перестану обращаться к тебе!
- Ты не посмеешь!
- Еще как! - после я скинула.
- Она не согласится Юль. Придумай что то другое.
- О нет, еще как согласится!
- Откуда такая уверенность?
- Мы с ней лучшие подруги с детского сада. Так что я ее знаю как свои 5 пальцев.
На это Максим промолчал. Мы просидели так молча минут 3. И у меня в руках зазвонил телефон. Я улыбнулась и ответила на звонок.
- Ты за это заплатишь! - зашипела Ксюша.
- Ой, Ксень, ты все же согласна?
- Заткнись и говори время и место!Ночью меня опять мучали вопросы и страх... Я так боюсь за родителей. И так скучаю по ним. Я опять рыдала уткнувшись в подушку. Так сильно, что даже не заметила как кто то зашел. На мое плечо опустилась рука. Когда я подняла голову поняла, что из за пелены слез не могу нормально разглядеть комнату.
- Юль? - по голосу узнала Диму. Я поднялась с кровати и вытерев глаза присела к парню. - Ты в порядке?
- Да, все хорошо. Просто... ностальгия. - я попыталась улыбнуться. Он долго смотрел на меня, но потом резко потянув меня к себе обнял. И начал гладить по голове успокаивая.
- Ты можешь мне рассказать - прошептал Дима. Странно, но как будто я вернулась в свой сон. В тот котором снились сильный руки. Как будто этот сон в реальности. Но я все это списала на усталось и начала частями рассказывать Диме. Он молча и внимательно слушал меня. А после того как я закончила он уложил меня и сказал :
- Милая, ты просто устала. Выспись и не думай о плохом.
После поцеловав меня в висок сел на стул напротив моей кровати.
- Ты не собираешься идти спать?
- Нет, я посижу тут. Тебе сейчас нужна поддержка, а я рад всегда тебе помочь. А сейчас Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...