Глава 4.

11K 378 3
                                    

Энни-Мелани
**************
Выходя из кабинета я остановилась в дверях и посмотрела на человека сидящего в кресле. Он сдвинув брови смотрел в одну точку, при этом подперев рукой голову, постукивал указательный пальцем по нежно розовым губам. Обратив внимание на меня, он приподнял голову.

- Вы не переживайте, я долго у вас жить не буду, только вот найду работу и.., - он привстал.

- Немедленно спать. Итан! - его глаза сверкнули искрами, громкий ор предназначен блондину. Меня сзади взяли за плечи, подтолкнули к лестнице, при этом прикрывая дверь ногой. Я быстро пошла вперёд.

- Почему ты сразу не пошла за мной? - он был расстроен.

- Извини, теперь тебе попадёт? - мы зашли в комнату.

- С чего ты взяла? - в его голосе удивление.

- Ну, Дэвид так орал, - я посмотрела в окно. На улице огромными белыми хлопьями на землю падал белый, пушистый снег укутывая словно одеялом всё вокруг.

- Он переживает за тебя, твоя история пробудила его воспоминания, - Итан достал бельё и стал заправлять постель, я помогала ему.

- Всё равно я его боюсь, - дрожь в голосе.

- Не стоит, он с виду только такой сердитый, но он справедливый, добрый и нежный, - блондин присел на край кровати, думаю последнее описание достоинств Дэвида было сказано не для моих ушей.

- Он не побьёт тебя? - сомневаюсь.

- Ну что ты, - изумляется, - Дэвид любит меня, - он улыбнулся. - Я за себя смогу постоять, - его лукавый взгляд сверкает.

- Хорошо, тогда мне наверное лучше лечь, - иду в ванную и переодеваюсь. Выйдя оттуда смотрю, что блондин ещё  не ушёл.

- Вижу вещи ты не разобрала, - он похлопал рукой по кровати, показывая, что мне надо ложиться, пока он здесь. Смущаюсь, но исполняю под его пристальным взглядом, укрывая себя до груди. Он встаёт и прикрывает меня натягивая одеяло ещё  выше, - спокойной, ночи!

- И тебе тоже, - шепнула я и закрыла глаза. Дверь тихонько закрылась и я сразу же уснула.

Утро встретило меня, тихим шорохом в комнате, я приоткрыла немного глаза и увидела, что возле окна стоял мужчина, "которого я не знаю, стоп или знаю",  мои мозги начинают просыпаться и работать.  Я вспоминаю вчерашний долгий день. Похороны. Дерек у могилы. Алекс собирающий мои вещи. Поездка. Шикарный дом. Оглядываюсь в комнате. "Точно не сон. И я в этом доме." Присаживаюсь, немного шурша одеялом. На меня обращены чёрные глаза. Взгляд серьёзен. Губы сжаты. Мужчина подходит к кровати и присаживается на край.

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя