Почему так жарко? Такое впечатление, что меня укрыли какой-то очень тяжелой шубой. После того как я открыла глаза, я ужаснулась. Рядом кто-то лежит, по-хозяйски положив руку мне на талию. Так ещё и чуть ли не всем весом навалился! Мой характер проснулся раньше, чем здравый смысл и по этому, я со всей силы спихнула этого мазохиста на пол, не думая о последствиях. Первое, что я услышала, были всяческие «комплименты» в мою сторону, и только потом я увидела эту наглую сонную морду, на которой было настоящее удивление от происходящего. Рей! Что он делает в моей кровати?! Ему что, было мало того случая в школе? Так я добавлю сейчас!
«Ты что, твою ж мать, здесь делаешь?!» - так громко я ещё никогда не кричала, думаю, все услышали моё недовольство.
«Детка, ты не рада меня видеть?» - котяра сонный, я тебе сейчас устрою детку!
И только я открыла рот, для гневной тирады с избиениями, как он начал подниматься с пола.. В одних джинсах. Все ласковые слова, которые я хотела ему сказать, и вся та злость куда-то подевались. У него такая фигура! «Перевернутый треугольник», - как любят говорить в женских журналах, для «самодостаточных» женщин с десятью котами и вагоном комплексов. Сильные руки, широкие плечи, накачанная грудь и кубики на прессе... А рот всё так же оставался открытым, я таких только в журналах видела. И бледная кожа нифига тут не портила, а только подчёркивала.
«Ты что-то хотела мне сказать?» - спросил он, улыбаясь и напоказ играя мышцами на руках и груди, цепляясь пальцами за пояс джинсов, которые, хочу я вам сказать, так низко сидели на его бедрах..
Ну, вот блин! Нахрена так делать? Я же теперь мысли в кучу собрать не могу. Разбежались как тараканы, предатели такие! Так Лара, успокойся и устрой этому засранцу! А куда это он так смотрит? Чёрт, одеяло! Быстро схватив сползающую неприятность, и краснея, я натянула его по самый подбородок. Рей только рассмеялся с такой реакции.
«У тебя что, никогда парня не было?» - с улыбкой спросил тот, наблюдая за тем, как я пыталась прикрыть голые ноги одеялом.
«Нет вообще-то. Мне только 17 и с моей репутацией как-то не приходилось», - да почему же я так смущаюсь? Что со мной такое?
«Ну, так это можно исправить», - приближаясь ко мне, сказал он с какими-то медовыми нотками в голосе.
«Если ты, сейчас же не выйдешь из моей комнаты, я тебе такое устрою, что наша стычка в школе тебе покажется мелочью», - прорычала я, тыкая пальцем в его наглую морду, которая была в паре сантиметров от моего лица.
«Как страшно», - хмыкнул тот, но всё-таки, укусив меня за палец, подобрал свою футболку с пола и гордо удалися с моей спальни.
«Ай!» - только и успела пискнуть я.
До крови укусил! Всё таки клыки у них очень острые... Быстро натянув джинсы и кофту, я выглянула в коридор, чтобы всё-таки разобраться с этим соблазнителем фиговым!
«Можешь заходить, - злобно буркнула я, направляясь к креслу, - да оденься ты, наконец!»
Убедившись, что он всё-таки надел футболку, я продолжила:
-Что ты делал в моей кровати?
-Когда я забрал твои вещи, я направился в твою комнату. Ты так и не закрыла дверь, как я тебя просил, а я сильно устал и просто решил прилечь.
-Зачем было залазить ко мне под одеяло и снимать футболку?
- А тебе не понравилось?
-Смой это самодовольную улыбку со своего лица, а то я тебе помогу.
Рей рассмеялся, думает, я шутки шучу! Значит, сейчас будет небольшой воспитательный момент. Прижав его к двери, я решила немного поиграть с его подсознанием. Ещё в 15 лет я научилась вызывать галлюцинации у других, просто подумав о том, что, как по мне, могло бы сильно испугать. Увидев в глазах Рея испуг и услышав учащенное дыхание, я решила отпустить его.
-Как ты это сделала? Как ты можешь влиять на подсознание?
-Если будешь и дальше во мне сомневаться, узнаешь не только про это.
«Звучит многообещающе, - змей-искуситель блин,- малыш, я же, по-моему, говорил про магию в моей резиденции»
Встав с кресла, чтобы не смотреть на него снизу вверх, я хотела было что-то съязвить в ответ, но немного не успела..
«А не будешь меня слушаться, не получишь сладкое», - прошептал он мне в шею и слегка прикусил кожу.
Ну, вот почему я ничего не могу сделать сейчас?! Моя магия меня вообще не слушается рядом с Реем! Особенно, после таких его выкидонов. Ну, хоть мозг более-менее нормально работает.
«Знаешь, я, пожалуй, посижу на диете касательно сладкого, но не лишу себя такой возможности поиздеваться над тобой», - как можно томней сказала я.
1:1, не только он будет выводить меня из себя.
-Ладно, пошли, язва. Ты должна кое с кем познакомиться.
YOU ARE READING
Особенная
RandomВ этой истории будет много магии. Она про особую девушку с магическими способностями, которая явно не считает себя таковой. Резкие повороты событий и неожиданные заключения, если тебе стало интересно, тогда добро пожаловать!