Я шла по тёмному переулку. Все было окутанно густым туманом: деревья, дороги, дома...
Сколько можно, как же всё это надоело. Почему все меня ненавидят? Что я им сделала?
А, точно! Забыла представиться: меня зовут Сая. Сегодня я закончила школу, это была не очень хорошо. Меня как обычно избили, ничего нового. Так всегда. А все из-за моих способностей: регенерация и полёт.
Думаете, что я сумашедшая? Нет, это не так, все ещё хуже... Я не знаю, кто я?! Наверное, я не из этого мира, а из какого то другого. Совершенно не похожего на наший. Такого далёкого, но в тоже время близкого. Мне кажется, что я почти все поняла, но одна, крошечная деталька, выскользнула прямо у меня из рук. Вопрос в том, какая же?
---------------------------------------
Туманные улочки окутанны тайной и страхом. Они такие тёмные и непроглядные, как сама ночь.
Если посмотреть вверх, то можно увидеть тусклые звёздочки, рассыпанные по всему небу.
Я шла, смотря вниз. Необращая на всё вокруг, никакого внимания. Я просто шла и думала. У меня в голове вертелся всего лишь один вопрос "Почему?". Почему меня все ненавидят? Почему?!
Это началось в средней школе. Все произошло в тот самый, роковой день...
Казалось бы, ничего не предвещало беды, я вприпрыжку с рюкзаком, шла в новую школу. Я думала о новых, хороших одноклассниках, о новых учителях и о новой школе. Как же я ошибалась....
Переступив порог школы, я почувствовала... Почувствовала, что то не хорошее. Вся школа была пропитана зловещей аурой. Ученики ходили поникшие, из них как будто высосали счастье.
Со временем, все пошло коту под хвост. Одноклассники меня возненавидели с первым же приходом в класс. После меня стали унижать и избивать.
Однажды меня избили так, что сломали руку. Я лежала в больнице и плакала. Это было единственное место, где меня никто не видит, где я могу выплакаться. Весь тот месяц и ревела, а потом, поклялась себе, что никогда не заплачу. Насколько трудно бы не было, не заплачу...
-----------
Ч наконец дошла до общежития и легла на кровать. Я хотела просто зарыдать, но я поклялась... Я подошла к столу и взяла календарь, который купила только вчера. Я обвела завтрашний день в кружок и написала " День 1 ".
Отбросив фломастер в сторону я опять плюхнулась на кровать. Я уткнулась лицом в подушку.
-Я так больше не могу.... Надоело... - сказала я сквозь подушку. -35 дней и всему придёт конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
35 дней до моей Смерти
ParanormalЭто рассказ про девушку, с необычными способностями. Её постоянно дразнили, унижали и били. Считали, что она сумасшедшая. Однажды ей надоело. Девушка начала отсчитывать 35 дней... Но после первого же дня, её жизнь ОЧЕНЬ изменилась. Все благодаря ему...