Глава II

174 7 1
                                    

Отголоски трезвого рассудка расплываются в тумане, что словно парное молоко, обволакивал все, заставляя забыться. Прошлое, настоящее и будущее. Все перемешивается в одну кашу, переставая быть чем-то действительным и заставляя боль отступить. Все становится таким безразличным, незначимым в этом бесконечном мире, и ты начинаешь уплывать сознанием далеко от своих проблем, к черту забывая о них. Именно ради этого ощущения Рейчел каждую ночь накидывалась до беспамятства, наблюдая как огни неона в клубе расплываются в ее глазах цвета самого горького шоколада. Был лишь один минус у этого способа.

Каждое утро все возвращалось на круги своя.

Раннее утро озаряется яркими лучами солнца, проходящими сквозь застекленные окна, бегая по комнате солнечными бликами, изредка попадая на заспанное лицо девушки, заставляя ее поморщиться. Если бы окно было открыто, то можно было бы услышать, как мир, наполняемый различными звуками, уже во всю жил своей жизнью. Щебетание различных птиц, ржание разнообразных пород лошадей, выходящих с утра по раньше на прогулку, и даже крики петухов, словно будильник, не обделили своим вниманием. Мир оживал все больше и больше, говоря о том, что сегодня будет прекрасный и насыщенный солнечный день, но только не для Рей-Рей, которая ненавидела всей душой ранние подъемы, ведь каждодневные ночные гуляния давали свой эффект на режим сна и организм. Если у себя дома она могла посвятить весь день своему прекрасному сну, и никто бы ее не тревожил, ведь тетя всегда была в дневную смену на работе, то здесь видимо все было настроено против нее.

Девушка сильно жмурится, зарывая под одеяло сильнее и постаралась отогнать прочь трезвые размышления о бытие, которые настойчивым потоком били в ее еще сонное сознание. Ей совсем не хотелось вновь страдать от осознания ничтожности своего существования и жгучей ненависти к себе, как это было вчера. И хоть Рейчел понимала, что ей этого не избежать, она как могла оттягивала момент пробуждения. Только сегодня и правда все было против нее.

И даже Сэм, который стал для нее слишком быстро глотком свежего воздуха здесь, от чего она испытывала довольно смешанные чувства, словно хотел ее заставить страдать, потому как он залетел к ней в комнату, с размаху открыв дверь. Да так, что та ударилась в стенку, принося противный острый дискомфорт ее сладкому сну. Его необычный голос имел легкую хрипотцу, которая была почти неясна. Но сейчас, когда парень особенно звонко защебетал, она ясно и четко прорезалась в его голосе.

BloodmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя