Глава седьмая

374 33 0
                                    

  - У тебя "плюс" или "минус"? - спросила Ясу, заглядывая в шкаф.
- "Плюс", - ответила Карин.
- Так. Нам нужно спрятать твои волосы, - вытряхивая из шкафа головные уборы, сказала Ясу.
- Зачем? - поглаживая свои волосы, спросила Карин. Наверное, она подумала, что девушке не нравятся ее волосы.
- Не думай, будто они мне не нравятся. Просто по ним тебя легко запомнить. Помнишь, я даже говорила, что ты не будешь выходить? - Ясу вытащила черную бейсболку из кучи одежды. - Лови! Сделаешь хвост и оденешь ее. Сейчас найдем тебе белую футболку, темно-синие джинсы и вьетнамки.
Когда обе были готовы, пришла очередь одевать Хидана, который закинул ноги на стул, а остальное положил на пол и при этом пускал слюни.
- Дей, тащи тазик воды, - игриво сказала Ясу.
Подрывник, поняв затею, с радостью побежал в ванную набирать воду. Через полторы минуты Дей с улыбкой во все лицо несся с тазиком к Хидану. Дейдара уже собрался выливать воду, как Ясу его остановила:
- А ну-ка, погоди! - доставая свой телефон.
Девушка открыла камеру:
- Леди и джентельмены! Мокрые игры объявляются открытыми! Итак, наш первый участник - Хидан! Дей, выливай!
"Водопад" холодной воды обрушился на фанатика Джашина. Тот встает и, запутавшись в своих ногах, падает на диван.
- Бл*, сука, *бучая!!! Какая *бнутая скотина решила стать добровольной жертвой Джашина?!! Всех у*бу! - корчась на диване, орал Хидан.
- Дей, беги, - шепотом посоветовала Ясу подрывнику.
Хидан поднялся и стал смотреть на Ясу, около которой валялся тазик.
- Мелкая, ах ты ж!.. - садомазохист замахнулся, но бить не стал, хотя Ясу поежилась.
- Я потом тебя убью. Нах так будить? - сбавив пыл, спросил Хидан.
- У тебя есть десять минут, чтобы одеться. Потом я объясню тебе, как пользоваться телефоном. Время пошло, - сказала Ясу, отодвигая ногой тазик.
Хидан, тихо ругаясь, пошел в комнату и через пять минут стоял в майке, которая не скрывала его бицепсы, и в шортах до колена. Ясу за три минуты объяснила ему, что и как. Хидан слушал не перебивая, по завершении рассказа он сказал:
- Хорошо.
И вместе с Саске и Карин вышел на улицу. Ясу наблюдала за ними в окно.
*Ну, вроде вышли без проблем.*
- Дей, иди сюда! Надо вытереть воду! Тащи тряпки!
Когда они с Деем убрались, то все, кто остался, стали распределять спальные места, дежурства около больных и готовку.
Распределились по дежурствам так: Ясу и Итачи, Конан и Дейдара, Зецу и Кисаме, Нагато и Какузу, Суйгецу и Джуго.
- Суйгецу, ты будешь спать в ванной, Зецу - на кухне, Дей на балконе, Карин, Саске, Хидан и Обито - комната с балконом. Все остальные - в гостиной. Для тех, кто будут выходить на улицу, назовем их "выходными", сделаем потом отдельный график, - командовала Ясу. - Теперь насчет готовки. Кисаме, не пойми меня неправильно, просто в нашем мире слож... - девушку перебили:
- Спрашивай, - смотря на графики, сказал Кисаме.
- Ты рыбу ешь?
Акацуки посмотрели на Ясу, как на ненормальную.
- Кисаме мастер в приготовлении рыбы, - подал голос белый Зецу.
- А почему я должен ее не есть? - удивленно спросил синекожий.
- Не знаю. В нашем мире сложился такой стереотип, хотя я его никогда не поддерживала, - честно ответила Ясу.
- Я ведь акула, а акула ест людей и рыбу, - пояснил синекожий.
- Кисаме будет отвечать за рыбные изделия, мы с Конан будем отвечать за обед и ужин.
- А я за салаты, - сказал Дейдара.
- А Дейдара за салаты и завтрак. Ну, вроде со всем определились. Значит, сейчас стелите постели, а я позвоню Саске, скажу, чтоб они рыбу купили.
Когда младший Учиха ответил на звонок, на заднем плане Ясу услышала, что Карин мурлыкает о их с Саске будущем.  


Ну, здравствуй, Коноха: Ураганные хроники (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя