Глава 29.

98 3 0
                                    

-Стеша, - кто-то тряс меня за плечи, - Стефани, вставай.

Я открыла глаза. Надо мной стояла девочка, её рыжие волосы спадали ей на лицо, поэтому разглядеть его у меня не получилось. Я приподнялась на колени и осмотрелась. Мы находились в белом, ярком и бесконечном помещении.

-Привет, - девочка поправила волосы, и я смогла её разглядеть. Это была я, только маленькая.

-Где мы?

-Где-то между землёй и раем, - малышка улыбнулась своей широкой и белоснежный улыбкой, - Тебе пора, - захихикала она.

-Куда? - спросила я и встала.

Девочка схватила мою руку своей маленькой ручонкой и потащила куда-то вперёд. Перед нами появилась дверь. Когда мы подошли к ней, она открылась.

-Тебе пора! - крикнула малышка и толкнула в пропасть за дверью.

*********
Я открываю тяжелые веки и осматриваюсь. Белые стены, белый потолок, а над головой пищит прибор. В носу противный запах лекарств. Я пробежала глазами по палате и остановилась на входной двери. Возле неё стоял папа, держащий в руках пластиковый стакан. Его глаза были опущены, под ними виднелись мешки и синяки, видимо папа плохо спал. Отец поднимает взгляд на меня, и кружка летит на пол, разбиваясь вдребезги. Он подбегает ко мне и крепко обнимает, на сколько это возможно.

-Ты очнулась, наконец-то, - папа садится на стул, держа мою руку в своей и крепко сжимая. Из его глаз побежали дорожки слез.

-Почему я в больнице? - тихо прошептала я, к горлу подступил ком.

-А ты не помнишь? - спросил отец. Я отрицательно покачала головой. Нет, я помню все, но настолько запуталась в этих событиях, что хотелось разобраться в этом и наконец поставить все точки над "i", -  Гордан ранил тебя в живот, когда вы с Гарри разошлись. От большой потери крови впала в кому.

-Сколько дней я находилась в коме? - я сглотнула ком, который стоял в горле и мешал нормально дышать, и ожидала ответа.

-Месяц, - тихо проговорил он, - Ладно, отдыхай. Я пока по говорю с врачом, - папа встал с кровати и ушёл, оставляя меня одну.

Я провела рукой по грудной клетке, никакого ранения, никакого шрама там нет. В голове всплывали кусочки воспоминаний. Все, что было между мной и Гарри, все это сон. Весь этот кипишь просто дурацкий сон. Не может такого быть, не может.

От безысходности, от всей этой путаницы нервы сдали окончательно. Я уткнулась лицом в подушку и заревела. Это не слабость, нет. Просто я устала. Слишком долго держалась. И сколько я плакала, точно не знаю. В конечном итоге, от усталости, я уснула.

One month of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя