Без названия, Часть 1

201 13 2
                                    


  "Самое странное что со мной когда-либо случалось - это то, что я влюбился в ту, которой я изначально был противен или я и сейчас противен? Не знаю"- думал юноша, гуляя по ночному парку. Это было его излюбленное время суток, когда никто не мешал особо собраться с мыслями, наконец-то, можно было потратить время с пользой, да и глаза с головой могли немного отдохнуть от приема информации. Хотя она и продолжала поступать через другие органы, но все равно не в таком количестве.
Нет, он обожал проводить время за размышлениями. Да и кто не любит это дело? Но сейчас светловолосого затянуло вовсе не в приятные мысленные рассуждения, думы.
Пройдя мимо парочки, Усуи мягко улыбнулся. Он видел в глазах влюбленной парочки любовь, она, словно, окружала их. Она летала по воздуху, не обжигая, а, наоборот, грея их, согревая, давала надежду на лучшее. А что может быть лучше надежды? Все всегда ее лелеяли и защищали, ведь это единственное нас удерживает прежде, чем мы попадем в пучину отчаяния.
Такуми вопросительно посмотрел на еще одну позднюю гостью парка. Ее темные волосы развевали ветер. А глаза глядели куда-то вдаль. Словно, она была не здесь. Оно было и понятно. После такого предложения Миса-тян все время ходила в задумчивости, а ведь осталось у неё не так много времени на раздумия. И юноша это прекрасно понимал, поэтому и не давил. Он уважал бы её любой выбор.
Усуи хотел подойти к девушке, но, зазвонивший у нее телефон почему-то остановил зеленоглазового.
- Сакура?- удивилась девушка, улыбнувшись, что прекрасно было слышно по ее голосу, но вскоре улыбка увяла, явно, ей предстоял нелегкий разговор с подругой. Аюдзава прекрасно знала характер собеседницы и понимала, что если Ханадзоно что-нибудь взбредет в голову, она будет до последнего уговаривать.
- Ты не понимаешь,- покачала Мисаки головой, вздохнув она продолжила,- эта школа, после неё у меня будет больше шансов на счастливое будущее, я смогу снять ответственность и отдохнуть, к тому же я избавлюсь от извращенца Такуми.
Подул ветер, девушка поежился. Усуи в последний раз посмотрел на любимую и грустно улыбнулся. Раньше в его душе была надежда на взаимность, но сейчас медленно она начинала гореть.
Он прекрасно понимал, что вызывал в девушке только ненависть, но после того, как он признался ей в любви, тогда она смущалась. Ему после того случая показалось, что у него есть шанс, но пока он был весьма и весьма прозрачным.
Юноша повернулся и направился дальше гулять по парку в противоположную сторону.
Через пять минут Такуми тихо рассмеялся вспомнив, какая ходила Мисаки после того, как он поцеловал того парня. Но он не чувствовал свою вину, он прекрасно видел, если бы не это, она так бы и не взяла себя в руки. А такой постоянно краснеющей Аюдзава была очень беззащитной. А ему нравилась больше, когда она была другой - сильной, независимой, нравилось, когда ее улыбка,словно, солнце, поражала его и еще больше влюбляла в неё.
- Что-то всех сегодня тянет на разговоры,- пробормотал Такуми, заметив идущего к нему Юкимуру.
- Я сегодня днем встречался с боксерским клубом,- начал говорить сразу по делу Сёитиро,-я хотел завтра подойти и поговорить, но раз встретились сейчас,все хотят, чтобы ты поговорил с Президентом и уговорил ее остаться.
Зеленоглазый вздохнул и покачал головой.
- Что вы все на меня навешиваете? Почему они сами с ней не поговорят?!
Вице-президент студенческого совета сглотнул, он начинал нервничать еще как увидел светловолосого и с каждой минутой начинал волноваться все сильнее и сильнее. Ведь не так давно произошел тот поцелуй....
- Все парни прекрасно знают, что из всех представителей нашего пола - только ты сможешь достучаться до нашего президента.
Усуи посмотрел в сторону, на мгновение представив, как любимая уходит, он внутренне содрогнулся. Он знал, что сможет этим все только испортить.
- Прости, Юкимура, но наш Президент сама вольна решать в какой школе учиться. К тому же принуждение в подобном вопросе только может усугубить ситуацию. Так, что я пас.
- Но...- попытался Юкимура, но Усуи прервал его жестом,заставив замолчать.
- Нет. Не в этот раз. Миса-тян, меня послушает в самую последнюю очередь, ты должен это понимать. К тому же она послала меня на все четыре стороны в нашу последнюю встречу. Что я и собираюсь сделать,- грустно сказал он, пройдя мимо собеседника негромко добавил,- к тому же она мне уже достала, надо бы найти другое занятие.  


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лепесток цветка любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя