Проснулась я вечером. Солнце еще не село, а на часах 17:13 . Скоро ужин. И мне надо поесть. Я повернула голову и... Я лежала на кровати у Эмиля, а он обнимал меня за талию. Только он спал и лицом спрятался в мои волосы. Я медленно слезла с его кровати и оказывается, что я была только в нижнем белье и футболке. И я так неделю была? А кто меня переодевал? Кошмар. Около моей кровати лежат вещи и я быстро в них залезла. И когда застегнула плащ ,проснулся Эмиль. Я покраснела.
-Даша? Хорошо себя чувствуешь? Почему меня не разбудила?- сонно спросил Эмиль.
- Ты устал и я не хотела тебя будить... А еще я есть хочу...
Я хотела завязать волосы,но резинки нет..
- У тебя красивые волосы, зачем их заплетаешь в косу?
- Мама заставляла и в мою прошлую школу нельзя с распущенными волосами, так как это была элитная школа для девочек...
Эмиль поднялся с кровати и мы медленно пошли в столовую.
-Эмиль, а какая у тебя стихия? -спросила я, просто не видела на нем плащ ни разу.
-Вода. Кстати озеро до сих пор не растаяло,а факультет Огня в него фаерболы кидают, но все бесполезно , лед слишком толстый.
А я покраснела. И не поднимая головы смотрела под ноги. А Эмиль рассмеялся и погладил по голове.
- Не стесняйся. Научишь меня так же?
-Но я не знаю как так вышло...
- Не переживай, ты станешь самой сильной , и поймешь как обращаться Со своей магией, я уверен в этом.
В столовой на меня смотрели...со страхом. Я набрала полный поднос еды и Эмиль сделал так же. А вот когда я села за свой стол, то Эмиль сел со мной.
- А разве ты не должен сидеть со своим факультетом? -тихо спросила я.
- Можно сидеть с каким хочешь факультетом, но всем не хочется этого и они дружно друг друга презирают.
Лисята сели на стол как обычно и сказали :
-Даша-а ,мы ухо-о-одим.
-Куда? Почему?
- Нас про-о-осили присмо-о-отреть за тобой пока-а силы не-е поя-я-явятся. И зайди-и в любо-о-ой стихи-и-ийный храм.
И лисята исчезли. Я в шоке смотрела на пустое место и перевела взгляд на Эмиля. Он улыбается хоть и старается спрятать улыбку. Ко мне подошла девушка и с презрение сказала :
- Тебя вызывают к директору. Одну,- она посмотрела на Эмиля , сморщила нос и ушла.
Я к этому моменты все съела.
- Ну ладно, я пошла.
-Хорошо.
И я пошла к кабинету директора. Эмиль объяснил. И вот стою я перед кабинетом и боюсь постучать, но дверь открывается, передо мной стоит удивленный дедушка.
-Дарья, а я вас ждал. Заходи.
Я зашла в кабинет. Думала увижу кабинет в средневековом стиле, но ошиблась, простой офисный кабинет. Только компа не хватает.
- Что произошло и ты видела убийцу?
И я пересказала все, что говорила Эмилю.
-Дарья, я думаю вам нельзя оставаться одной и сегодня Эмиль переедет в вашу башню. И ваши занятия меняются. Как мне сказал Эмиль, то вы знаете всю историю магии и можете прочитать теорию. То занятия у вас проводится будет на улице. Будите учится управлять стихиями и пользоваться боевыми заклинаниями.
Если честно меня это обрадовало. Лучше пробовать все на практике, чем сидеть в аудитории и зубрить...
Обратно я шла в свою башню медленно и думала, а кто будет занятия вести? И еще надо сходить в храм. Из-за поворота на меня налетела девушка, та самая, которая к Эмилю лезла. И плащ у нее синий. Сама она высокая и на каблуках.
- Это ты виновата! -начала она на меня кричать.
- С какого перепугу я виновата? -хотелось огрызаться.
- Это из-за тебя Эмиль меня бросил и переехал в твою башню.
Дальше я не слушала, злость накрыла меня почти с головой. Пару человек стояли в стороне и смотрели на нас.
Воздух стал сухим. Земля, а вместе с ней и академия , начали мелко дрожать. Окна в коридоре покрылись трещинами. В глазах у этой девушки появился страх. Воздух вокруг нее начал искриться. В этот момент кто-то положил руки мне на плечи и шепотом сказал:
- Успокойся. Все хорошо.
И как ни странно стало легче. Воздух больше не искрился, академия не дрожала. Я повернула голову и увидела искреннюю улыбку Эмиля. Потом он перевел взгляд на девушку, его глазах стали жесткими ,холодными.
- Аделина, больше не смей приближаться к Даше,- голос был спокойным и строгим.
Эмиль взял меня за руку и потащил в башню. Через пару минут молчания он повернулся ( шел на шаг впереди меня), улыбнулся и сказал :
- Не обращай на нее внимания. Кстати, заниматься я буду с тобой, только ты будешь со всеми стихиями работать, а я с водой. Так что пойдем к озеру.
- А кто меня учить будет?
-Тебе дадут книги с заклинаниями, просто все, что ты делала это магия 2-4 курса, но ты не делала ни каких движений руками и без заклинания. Вот преподаватели и решили, что твоя магия отличаться. Ну с магией Воды я тебе помогу.
За разговором мы дошли до моей комнаты.
- А в какой комнате ты теперь живешь?- спросила я.
- В соседней, 6-7 комнаты самые большие и уютные.
Мы разошлись по комнатам.
Спать я не хотела и залезла в интернет. Смотрела разные новости и фильмы. А когда посмотрела на дату... Через неделю мне 16. Я немного побыла в шоке и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец Стихий
AbenteuerДаша- обычная девочка из богатой семьи, друзей у нее нет и с братом отношения не очень . Но после встречи со странным стариком, её жизнь меняется. Она попадает в другой мир, находит друзей, любимого, но судьба сыграла с ней злую шутку...